'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про расход бензина.  (Прочитано 3685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Про расход бензина.
« Ответ #30 : 13 11 2013, 14:47:56 »

из ПТС, таможня Владивостокская, а не Московская

ну тогда все понятно, эти таможенники смотрят в японский каталог и видят 179кВт, московские таможенники смотрят в европейский каталог и видят 183кВт, имхо.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Про расход бензина.
« Ответ #31 : 13 11 2013, 15:12:56 »

из ПТС, таможня Владивостокская, а не Московская

ну тогда все понятно, эти таможенники смотрят в японский каталог и видят 179кВт, московские таможенники смотрят в европейский каталог и видят 183кВт, имхо.
жаль только, что 144 не увидели, вместо 244  :)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Про расход бензина.
« Ответ #32 : 13 11 2013, 18:06:37 »

У меня вопрос. Чем отличается "просто продуть карбклинером" и термин красивый "помыть на стенде"?  подозреваю что ничем
результатом как у топикстартера. и возросшим расходом. я не знаю каким клинером чистились форсы, китайский +12в.
просто в очередной раз виден результат. таких тем тут не один десяток.
а потом начинается, замена по очереди всей топливной магистрали, начиная с чистки филтрпа топливного насоса.
Это как с раскоксовкой, нормальный двиг никакой химией не изгадишь, а убитый он и есть убитый и не раскоксовка виновата в отрицательном результате. В форсунке электромагнитный клапан, ему кратковременно хоть +5, хоть +18, хоть пульсирующая недовыпремленная синусоида особо по-барабану, открыть клапан, пропустить моющий состав, закрыть клапан. Дважды мыл свои именно таким колхозным способом, расход не увеличивается. Я к тому, что причина не в мойке, а где-то в другом месте, и был ли расход до мойки другим?
Записан