'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 186125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #350 : 12 02 2014, 14:48:57 »

вон человек пишет новый RAV дизель, мотор накрылся- машине 6 месяцев, замена по гарантии.
О-о, не знал, что RAV дизельный бывает
Уже год, как...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #351 : 12 02 2014, 14:51:47 »

"работа дизеля на 1500 оборотах категорически запрещается" - это почему? момент включения-отключения турбины?


В каждом дизеле есть зоны критических оборотов,видимо для нашего это около 1500.Ведь при 1700 сверчка уже нет.....Никто не ездит постоянно при 1500 оборотах
Чуть уточню, уважаемый МЕХАНИК: конечно, у каждого вращающегося узла есть критические числа оборотов (собственные частоты). В данном случае - не критика дизеля, а собственная частота кузовного узла ок. 25 Гц; этот узел входит в резонанс при ВОЗБУЖДАЮЩЕЙ (внешней) частоте вращения коленвала ок 1500 об/мин. Поэтому можно ездить на ЛЮБОЙ допустимой частоте.
Сути это уточнение не меняет - сверчок просыпается при 1500 об/мин.


Это более развёрнутый ответ,уважаемый Ильич.Я сказал покороче.Так и есть частота вибрации дизеля передаётся кузову,от него уже на этот уголок,который скорее всего имеет наледь(можно просто прислонить ладонь к правому крылу и ощутить вибрацию).И после прохода этих оборотов,резонанс уменьшается.
Без проблем. Я ж так, выделывался.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #352 : 12 02 2014, 15:07:09 »

"работа дизеля на 1500 оборотах категорически запрещается" - это почему? момент включения-отключения турбины?


В каждом дизеле есть зоны критических оборотов,видимо для нашего это около 1500.Ведь при 1700 сверчка уже нет.....Никто не ездит постоянно при 1500 оборотах
Чуть уточню, уважаемый МЕХАНИК: конечно, у каждого вращающегося узла есть критические числа оборотов (собственные частоты). В данном случае - не критика дизеля, а собственная частота кузовного узла ок. 25 Гц; этот узел входит в резонанс при ВОЗБУЖДАЮЩЕЙ (внешней) частоте вращения коленвала ок 1500 об/мин. Поэтому можно ездить на ЛЮБОЙ допустимой частоте.
Сути это уточнение не меняет - сверчок просыпается при 1500 об/мин.


Это более развёрнутый ответ,уважаемый Ильич.Я сказал покороче.Так и есть частота вибрации дизеля передаётся кузову,от него уже на этот уголок,который скорее всего имеет наледь(можно просто прислонить ладонь к правому крылу и ощутить вибрацию).И после прохода этих оборотов,резонанс уменьшается.
Без проблем. Я ж так, выделывался.

У вас на вашем 4,0 есть такие проблемы?Думаю,что вряд ли,так как бензинки намного спокойнее в смысле вибрации
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #353 : 12 02 2014, 20:08:55 »

"работа дизеля на 1500 оборотах категорически запрещается" - это почему? момент включения-отключения турбины?


В каждом дизеле есть зоны критических оборотов,видимо для нашего это около 1500.Ведь при 1700 сверчка уже нет.....Никто не ездит постоянно при 1500 оборотах
Чуть уточню, уважаемый МЕХАНИК: конечно, у каждого вращающегося узла есть критические числа оборотов (собственные частоты). В данном случае - не критика дизеля, а собственная частота кузовного узла ок. 25 Гц; этот узел входит в резонанс при ВОЗБУЖДАЮЩЕЙ (внешней) частоте вращения коленвала ок 1500 об/мин. Поэтому можно ездить на ЛЮБОЙ допустимой частоте.
Сути это уточнение не меняет - сверчок просыпается при 1500 об/мин.


Это более развёрнутый ответ,уважаемый Ильич.Я сказал покороче.Так и есть частота вибрации дизеля передаётся кузову,от него уже на этот уголок,который скорее всего имеет наледь(можно просто прислонить ладонь к правому крылу и ощутить вибрацию).И после прохода этих оборотов,резонанс уменьшается.
Без проблем. Я ж так, выделывался.

У вас на вашем 4,0 есть такие проблемы?Думаю,что вряд ли,так как бензинки намного спокойнее в смысле вибрации
Появлялся сверчок справа. Причина - лёд где-то в районе уплотнителя лобового стекла. После оттаивания и просушки всё прошло.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #354 : 24 02 2014, 21:53:29 »

В пятницу поменяли по гарантии поводок заднего дворника. Вроде дворник стал прочищать стеклышко. Проехал на выхах 1000 км, дворник опять не прочищает половину стекла - просто зависает над ним. Сегодня поехал менять цилиндры кдсс и сказал о проблеме с дворником. Ответили катайся так, тойота не придумала пока решения. Что делать то? Совсем ничего не видно сзади!
Записан

декабраф

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #355 : 24 02 2014, 21:59:35 »

Mbarkovsky, Попробуйте посмотреть в боковые зеркала!!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #356 : 24 02 2014, 22:02:58 »

Mbarkovsky, Попробуйте посмотреть в боковые зеркала!!!


Или заднюю камеру.В грязную погоду вообще стараюсь не тереть окно,или поливаю сильно сильно,чтобы резинку не попортить.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #357 : 24 02 2014, 22:04:23 »

Mbarkovsky, Попробуйте посмотреть в боковые зеркала!!!
Попробуйте ответить по существу, клоунов и так хватает.
Записан

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #358 : 24 02 2014, 22:06:20 »

Хотел разобрать механизм, но не совсем понял как до него добраться. Такое ощущение, что весь привод вместе с моторчиком стоит криво и болтается как глиста в проруби. Завтра схему гляну и полезу...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #359 : 24 02 2014, 22:06:25 »

Проехал на выхах 1000 км, дворник опять не прочищает половину стекла - просто зависает над ним.

Шарнир на котором крепится щетка набивается льдом и у него уменьшается ход, так что щетка буквальнго отрывается от стекла в середине хода. Лечение - оттаять в тепле/на мойке и после каждой мойки продувать этот шарнир.
Для того что бы оставить щетку на стекле, не дать ей уйти под спойлер - надо включить щетку и в момент когда она на стекле - выключить зажигание. Это официальный способ.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium