'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180799 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #670 : 08 04 2014, 16:22:26 »

У кого были проблемы с задним дворником, что не прижимается он толком, сделали вам в итоге официалы? Как устранили? Самому можно исправить? Лень мне день терять у них на это...
По поводу стуков добавлю, что при переезде хороших таких дыр в асфальте, есть металлический лязг, если медленнее, то все нормально. На бездорожье это не проявляется. Так что же это, кто нибудь выяснил?
Как не крути, но все машины, даже рамные, проектируют для быстрого движения по асфальту и неторопливого преодоления бездорожья. Наши ямы в асфальте- это не бездорожье

чертов дворни тоже бесит
Записан

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #671 : 08 04 2014, 16:35:51 »

Доброго дня! ставлю + за труд, при написании данного первого отзыва :)

Спасибо! узнал по фото ваше лицо:), на форуме перед покупкой своего авто видел переписку вашу, по моему вы тоже ждали прадика нового рестайл, или собирались покупать в феврале, купили?
да, получил 09 марта сего года, Прадо, дизель элеганс, бронзовый металлик
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #672 : 08 04 2014, 16:41:48 »

Ну. ,блин,даже не знаю,   что сказать,а сказать есть чего. 200-ку в октябре угнали ,два месяца покатался  ,благо есть еще 150 юбилейный,в декабре взял 150-го рестайлинговый ,выехал стучит КДСС  ,в марте сделали,теперь стук в рулевом,лярва  ,где легендарная надежность?  Что это ? Я из-за этого мерседес не беру,а здесь держи фашист гранату
Сочувствую. Ничего, в ином месте отнимется, а в другом прибавится. Не унывайте!
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #673 : 08 04 2014, 18:02:05 »

У кого были проблемы с задним дворником, что не прижимается он толком, сделали вам в итоге официалы? Как устранили? Самому можно исправить? Лень мне день терять у них на это...
По поводу стуков добавлю, что при переезде хороших таких дыр в асфальте, есть металлический лязг, если медленнее, то все нормально. На бездорожье это не проявляется. Так что же это, кто нибудь выяснил?
Как не крути, но все машины, даже рамные, проектируют для быстрого движения по асфальту и неторопливого преодоления бездорожья. Наши ямы в асфальте- это не бездорожье

указал на дворник при ТО-0, сказали, что сделали, когда забирал нормально сметал, ночью приморозило - утром тоже самое (видимо дворник просто оттаил и все) .... потом попробую сам поменять на другой, если получится - отпишу как что
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #674 : 09 04 2014, 12:00:25 »

У кого были проблемы с задним дворником, что не прижимается он толком, сделали вам в итоге официалы? Как устранили? Самому можно исправить? Лень мне день терять у них на это...
По поводу стуков добавлю, что при переезде хороших таких дыр в асфальте, есть металлический лязг, если медленнее, то все нормально. На бездорожье это не проявляется. Так что же это, кто нибудь выяснил?
Как не крути, но все машины, даже рамные, проектируют для быстрого движения по асфальту и неторопливого преодоления бездорожья. Наши ямы в асфальте- это не бездорожье
Тут на форуме кто-то писал, что надо просто щетку на другую неоригинальную поменять, с более широкой резинкой.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #675 : 09 04 2014, 15:53:54 »

Для инфо -от сегодняшней даты:
Крупнейший автопроизводитель мира Toyota Motor Corp. отзывает с рынка 6,76 млн автомобилей по всему миру по 5 программам обеспечения качества, под которые подпадают 27 моделей машин, сообщает агентство Bloomberg.
Акция Toyota является одной из крупнейших в истории мирового автопрома. Рекордный отзыв Toyota был зафиксирован в октябре 2012 года - 7,43 млн автомобилей.
Поскольку некоторые модели участвуют сразу в нескольких отзывах, фактическое число затронутых автомобилей уменьшается до 6,39 млн. Пресс-служба Toyota предупредила, что числовые данные являются предварительными и могут быть скорректированы в любой момент.
     
      Причины, побудившие автопроизводителя действовать, заключаются в неисправностях и дефектах целого ряда деталей и узлов - от кабеля подушек безопасности со стороны водителя до направляющей сидений и стартера двигателя. Пока Toyota неизвестно об авариях или несчастных случаях, связанных с такими неисправностями, меры носят превентивный характер.
     
      Как пишет The Wall Street Journal, в отзыв включены такие модели Toyota, как Corolla, Matrix, RAV4 и Highlander. AP добавляет к ним Yaris (в ряде стран - Vitz), Urban Cruiser (xA) и Hilux 2004-2010 годов выпуска. По данным Bloomberg, также затронуты Toyota Camry и автомобили сторонних производителей - Pontiac Vibe и Subaru Trezia.
     
      "Что-то не так. Возможно, Toyota придется пересмотреть весь производственный процесс. Даже если проблема связана с поставщиками, Toyota несет за нее ответственность", - заявил Bloomberg аналитик Advanced Research Japan Кодзи Эндо. По его оценкам, нынешний отзыв обойдется Toyota в 10 тыс. иен на автомобиль - от 60 млрд до 70 млрд иен ($588-686 млн).
     
      На страны Европы приходится около 825 тыс. отзываемых автомобилей.
     
      Акции Toyota подешевели на 3,1% на торгах в Токио в среду
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #676 : 09 04 2014, 16:25:50 »

Ну ничего... Япы на Прадиках все свои потери отобьют :)
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #677 : 09 04 2014, 16:50:32 »

Я задний дворник WD-40 прызгаю в месте соединения и он нормально прижимается потом.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #678 : 09 04 2014, 17:14:14 »

Акция Toyota является одной из крупнейших в истории мирового автопрома. Рекордный отзыв Toyota был зафиксирован в октябре 2012 года - 7,43 млн автомобилей.
Поскольку некоторые модели участвуют сразу в нескольких отзывах, фактическое число затронутых автомобилей уменьшается до 6,39 млн. Пресс-служба Toyota предупредила, что числовые данные являются предварительными и могут быть скорректированы в любой момент.
     
      Причины, побудившие автопроизводителя действовать, заключаются в неисправностях и дефектах целого ряда деталей и узлов - от кабеля подушек безопасности со стороны водителя до направляющей сидений и стартера двигателя. Пока Toyota неизвестно об авариях или несчастных случаях, связанных с такими неисправностями, меры носят превентивный характер.

Приятно, что действуют превентивно. Беспокоиться нужно, когда Тойоты начнут жечь, как некоторые иностранные автовладельцы показательно жгут перед каждым международным автосалоном свои БМВ, отчаявшись добиться ответа от производителя и исправления недостатков.
Записан

игорь47

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +75/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: Украина
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #679 : 09 04 2014, 18:03:39 »

Ну,вот ,продолжу... сегодня был у ОД на сервисе. Пробег 5000(в декабре куплена),вердикт-менять рулевую колонку в сборе!!!! КДСС УЖЕ ПОМЕНЯЛ в марте,три месяца ждал.Разводят руки и шепчут,что есть проблема со 150-м,а мы не причем... Если такие заморочки,то япы на прадиках только попадут!!!! за дворник я бы ,вообще, не писал,нашли проблему...Тойоту уважал,но ....Сжечь?вроде и жалко...
Записан
c 2007-120-й(4л)серебро,с 2012-150-Й(4л)серебро,с 2013-200-Й(4.5 тд)белый