'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Mazda6 -> TLC120  (Прочитано 2941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

twim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120
Mazda6 -> TLC120
« : 14 11 2013, 16:50:21 »

После продажи мазды 08 года, 2.0, взял у знакомого prado120 05 года. Собственно это и послужило поводом для смены. Ну что сказать, по интерьеру - tlc сильно уступает мазде: нет красивой оптитронная панельки, нет блестючек в салоне(оч.супруга переживает по этому поводу). Би-ксенона, датчика дождя нет. Магнитола не читает диски, соответственно ни о каком BOSE нет и речи (в конкретно моей комплектации). По мотору правда думал будет хуже: у меня 2.7 163 л.с. - но хватает, по городу отлично, по трассе: успел съездить в Ригу в начале ноября - великолепно. Нет, конечно 4.0 с 249 л.с. ураган, но для меня в самый раз, до 140км/ч разгон то что надо - а быстрее уже не надо.

Зато какой обзор: дорожную обстановку видно за 3 машины вперед, зеркала огромные, слепых зон нет. 
Все неровности, ямы, стыки, дворовые улицы - перестал замечать. Нет сверчков, стуков, вибраций. Рывков при переключений и в помине нет. Про проходимость писать не буду - даже не сравнить(уже проехал на нем без подключения полного привода к даче по размытому полю, на мазде в это время оставлял машину, или ехал в объезд).

Супруге начинает тоже нравиться машина- ребенка проще сажать/высаживать, увереннее чувствует за рулем за счет обзора. В багажник помещается все из магазина (рулон поликарбоната 2.1*6 м. влетел в легкую в салон).

3-й ряд отличная вещь, на короткие дистанции вполне комфортно двоим взрослым проехаться можно

Вот с расходом бенза приходится мириться: 18 по городу, на трассе вышло 12.5 92-го.

Конечно до сих пор с грустью смотрю на чужие белые М6, но эта по-своему привлекательна.
К TLC120 присматривался более 2 лет, изучал болячки, общался с ребятами из сервиса - вердикт один: оч.надежная и недорогая в обслуге машина, при этом комфорт на первом месте. 





Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #1 : 14 11 2013, 20:25:41 »

тож была 2.4 на мехе.
ты сделал правильный выбор

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #2 : 14 11 2013, 20:28:44 »

>>>>>> уже проехал на нем без подключения полного привода к даче по размытому полю, на мазде в это время оставлял машину, или ехал в объезд

Без подключения? На 120-м?
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #3 : 14 11 2013, 20:43:05 »

>>>>>> уже проехал на нем без подключения полного привода к даче по размытому полю, на мазде в это время оставлял машину, или ехал в объезд

Без подключения? На 120-м?
Тоже не понял. Там же постоянный полный привод. Может имелось ввиду без блокировок или без понижайки??
Записан

twim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #4 : 14 11 2013, 21:25:26 »

Как мне объясняли  - передний подрубается рычагом раздатки, а так постоянно задний. Может чего не так понял  :o
 И при переключении на приборке загорается индикатор 4*4
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #5 : 14 11 2013, 21:28:51 »

мож у него раздатка парт тайм.2Н-4Н-N-4L

twim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #6 : 14 11 2013, 22:03:49 »

Что это означает и как определить?


Ага, прочитал что это. А как на практике, гуд или нет?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #7 : 14 11 2013, 23:06:09 »

я написал про очень редкие 120 арабы, у них парт тайм, с подключаемым передком.. но такие трансмиссии были вкупе с мкпп и двигателем дизель 5le
у тебя скорее всего фул тайм как у всех, привод всегда на 4 колеса с распределением нагрузки 60 на 40.
когда ты втыкаешь рычаг  вперед получаешь 50 на 50 пониженная.скорость не более 80км в час.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #8 : 14 11 2013, 23:10:30 »

Что это означает и как определить?


Ага, прочитал что это. А как на практике, гуд или нет?
смотри какая тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.0

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #9 : 15 11 2013, 09:23:43 »

может,он Патриота купил?))) там раздатка подрубает передний мост. и оптитрона с блестючками нет))
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

twim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #10 : 15 11 2013, 11:45:10 »

может,он Патриота купил?))) там раздатка подрубает передний мост. и оптитрона с блестючками нет))
Харе стсовокуплятся  ;D
Лучше помогите разобраться что у меня

вот ручка раздатки


Постоянно езжу в положении "H". При переключении в "HL" - загорается индикатор 4*4 на приборке (которая без оптитрона  :'( )


Оно? -

Цитировать
Существует 2 варианта. 1. На ручке написано:
H-HL-N-LL.
2. На ручке написано:
H-N-LL, и присутствует кнопка на которой написано C. Diff Lock, или схематически нарисован полный привод с крестиком посередине машины.

H - постоянный полный привод. Используется на дороге и несильном бездорожье (Машина не буксует при движении).

HL или нажатая кнопка C. Diff Lock - Блокировка межосевого дифференциала. Используется, когда нормальное движение невозможно (машина буксует). Включается на скоростях до 100 км/ч, при равномерном движении. Я проделываю это при скоростях до 40 км/ч при равномерном движении или вообще остановившись. Зачем зря насиловать трансмиссию.

N - просто нейтраль. При переводе раздаточной коробки в это положение машину с автоматической коробкой можно буксировать на любое расстояние, т.к. колёса не связаны с автоматом.

LL - Пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала. Предназначена для тяжелых условий движения. Включается на остановненой машине, АКПП - в положении N.

и

Цитировать
h-полный привод

hl-полный привод с заблокированым межосевым дифф. для скользких дорог и песочных трасс

N-нейтраль

LL-пониженная с максимальным крутящим моментом и заблокированым межосевым дифф.
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #11 : 15 11 2013, 12:25:45 »

Когда-то была м6 2.3 на мехе (из первых), из приятных воспоминаний - управляемость и ксенон... На 180 км/ч позволила сделать "лосиную" переставку без последствий, спасибо ей! Очень помогала ESP - позволила вылезти своим ходом со снежного бруствера с учётом вывешенного колеса, у тоёты в этом плане алгоритм гораздо менее интересен (вспоминаю камри V40). Но стоимость запчастей перекрывает все плюсы, увы... Конечно это актуально только для пост-гарантийных авто. Знаю одно - мазды у меня больше не будет, хотя повторюсь - управляемость внушала... даже на фоне турбо-импрезы... Вот такое мнение добавлю  icon_friends
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #12 : 15 11 2013, 14:58:04 »

Да, у тебя вариант без кнопки блокировки Меж.диф. как на 4л.
Блокировка втыкается ручкой.на этом отличия описанных тобой раздаток кончаются.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #13 : 15 11 2013, 16:39:31 »

twim, да, у тебя постоянный полный привод. Ездишь ты правильно, на Н. :)
Записан

krylo

  • Юрий
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город:Самара
    • PRADO120 4л.пневмо 2008
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #14 : 01 12 2013, 18:44:30 »

тоже сейчас у меня Мazda6 2.0 л. АКПП, 2007 г. хочу Prado...
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #15 : 11 12 2013, 23:46:03 »

Вот с расходом бенза приходится мириться: 18 по городу, на трассе вышло 12.5 92-го.
Многовато что-то для 2.7 без сильных морозов. Ты после покупки загонял на СТО? БДЗ, свечи и все такое?
У меня 2.7, температура -10С, бенз 92-й. Средняя скорость движения 27-28 кмч.
По городу выходит 15 по компу, т.е. в реале 16.5 где-то.
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

Vladimir2811

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Тверь
  • Город:
    • lc200
Re: Mazda6 -> TLC120
« Ответ #16 : 14 12 2013, 14:17:59 »

Хороший выбор.
Записан