" В соответствии с действующим Наставлением по производству полётов (НПП) минимальное значение коэффициента сцепления регламентировано детерминированной величиной равной 0,30. Поэтому любая посадка воздушного судна на не подготовленную аэродромной службой аэропорта ВПП, например при величине 0,29, должна рассматриваться как нарушение безопасности полетов и сопровождаться расследованием инцидента с ВС. Контроль показаний АТТ-2 во время замера коэффициента сцепления осуществляется визуально и записывается в бортовой журнал со слов инженера осуществлявшего замер. Отсутствие авторегистрации и документирования результатов замера КСц в докладной записке руководителя аэродромной службы аэропорта, которая согласно распределению функциональных обязанностей, производит измерение фрикционных свойств поверхности ВПП с помощью АТТ-2 приводит к спорам при расследовании инцидентов. "
Видимо померили одно, а по факту ветер подул и коэффициент изменился!