Мои соболезнования семьям погибших. Все под богом ходим.
В своё время летал Татарстаном достаточно часто, в том числе и на этом Боинге. Как раз году в 2008-2009, когда они начали заменять ЯК-42 на эти старые Боинги. Реально - старые, хоть и лучше ОЧЕНЬ старых ЯКов. И реально страшно, когда в низкой облачности у самой земли уходили на второй круг в аэропорту Нижнекамска...
Но! IMHO, да и по факту, как оценивают сами летуны, основная причина - персонал и деньги (можете ставить эти связанные аспекты в любом порядке). Персонал - не обученный (и этот случай - тоже пример, т.к. из штурмана в лётчики - фигня полная), в т. числе и те, кто обслуживает самолеты, выпускает их в полет. Историй, как эксплуатируют аэропланы в хвост и в гриву, чтобы отбить на них побольше бабла - тоже факт. Катастрофа в Иркутске - яркое подтверждение российской "смекалке".
Говорить о том, что самолет был неисправен на основании того, что его трясло при посадке - некорректно. Пусть на эту тему рассуждают специалисты. Много раз при посадке при сильном боковом ветре держал кулаки и почти не дышал
Жаль, что в нашей стране это повторяется достаточно регулярно