В общем поставили сами сегодня линцы J-Power 3G, точнее я только ассестировал.
Стекло фары сняли при помощи обычного фена
Постепенно прогревали, и начали раздвигать
не переставая греть раздвигали стекло и корпус фары
Герметик под действием фена становился мягким как жвачка, но при остывании дубел быстро.
В общем сняли стекло и в штатное место установыили линзу закрутив ее гайкой ссзади
Получилось так
Затем пошел обратный процесс сборки. Плавили феном геметик, прижимали стекло и корпус пасатижами, сажали на свои места (герметик остался родной).
Для предотвращения попадания влаги, все стыковочные места сверху смазали этим герметиком
Получилось в итоге так
При сборе фары порвали родной резиновый защитный пыльник одеваемый на место где лампа. Заменили его пыльником ШРУСа от девятки кажется, подошел 1:1, даже лучше и плотнее штатного все вышло
Потом установили фары на машину и попробовали включить, оказалось что помимо ангельских глазок, на корпусе линзы есть еще светодиоды которые отражаются в отражателе фары и служат ходовыми огнями
Дальше снять не дал дождь. Свет вроде не плохой, точно не хуже чем стоявший до этого у меня колхозный биксенон, но нужно все регулировать теперь, потом продолжу отчет.