Я уж забыл чего делал...
жидкости в мостах и коробке на 2 раза
рулевые тяги + наконечники + шаровые низ (это фирмы 555)+ Амортизаторы вкруг (kyb exel G)+ пружины(vladspring перд +100кг зад +200кг)+ ступичный подшипник(фирму не помню) + ремкомплект передних супортов(оригинал) +ремкомплект рейки(оригинал)+ сальники полуосей(прадо этим не страдает
)+ приводные ремни+ антифриз+ термостат(почем зря)+ биксеноновые линзы 3G+ фильтр сетку в баке(у меня довольно трудоёмкий процесс со снятием бака)+ сменил 2 музыки и все динамики+ фаркоп конечно! в крае на дудинского делал+ диски тормозные сменил(старые еще точить можно, подбивать стали слегка - но разница в цене за новый не оригинал и проточку была около 700р) по большому счету всё...
Шаровые 2 раза менял на первом экземпляре пыльник зимой лопнул, хоть я его и сменил но через 2 месяца палец вылез наполовину, следующий комплект с тавотницами поставил, шприцую их теперь и пыльник дюжит.
В целом не так и много за 5 лет...