'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обкатного нового автомобиля ПРАДО 150 дизель  (Прочитано 9907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

   На ТО-3000 у ОД чисто визуальный осмотр, не подтекает ли масло и др. жидкости. По регламенту ОД на дизеле 150-ки замена масла в двигателе каждые 10000 км. Масло льют "Тойотовское" 5W40. Пробег 42000 км.
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

далее каждые 5000, у меня дизель.
каждые 5000 по сравнению с европейскими регламентными 30000 это не круто, это очень круто :)

После российского качественного топлива масло чернеет и через 5000 ;D
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

далее каждые 5000, у меня дизель.
каждые 5000 по сравнению с европейскими регламентными 30000 это не круто, это очень круто :)

После российского качественного топлива масло чернеет и через 5000 ;D
По мне так это не критерий.Масло чернеет после 100км пробега.Хотя ,конечно,в данном случае кашу маслом не испортишь.Но только если меняешь сам.Если верить словам форумчан (а не верить повода нет) сервисмены могут и отработки налить,а учитывая периодичность замены в 5000 км остается догадываться, что будет с двиглом в недалеком будущем.))
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

далее каждые 5000, у меня дизель.
каждые 5000 по сравнению с европейскими регламентными 30000 это не круто, это очень круто :)

После российского качественного топлива масло чернеет и через 5000 ;D
По мне так это не критерий.Масло чернеет после 100км пробега.Хотя ,конечно,в данном случае кашу маслом не испортишь.Но только если меняешь сам.Если верить словам форумчан (а не верить повода нет) сервисмены могут и отработки налить,а учитывая периодичность замены в 5000 км остается догадываться, что будет с двиглом в недалеком будущем.))
Ну проверить замену масла у оф диллера не вижу проблем.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Замена по регламенту. После замены масляного фильтра проверь чтобы не было вот так: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121525.msg3283372#msg3283372
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

далее каждые 5000, у меня дизель.
каждые 5000 по сравнению с европейскими регламентными 30000 это не круто, это очень круто :)

После российского качественного топлива масло чернеет и через 5000 ;D
Это БАЙКИ. И про какое-то особо некачественное топливо в России, так и вообще про заметную зависимость ресурса масла от топлива. Россия вообще один из крупнейших экспортеров дизтоплива. Думаю, что явно больше половины восточной европы на российском дизеле ездит.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

далее каждые 5000, у меня дизель.
каждые 5000 по сравнению с европейскими регламентными 30000 это не круто, это очень круто :)

После российского качественного топлива масло чернеет и через 5000 ;D
Это БАЙКИ. И про какое-то особо некачественное топливо в России, так и вообще про заметную зависимость ресурса масла от топлива. Россия вообще один из крупнейших экспортеров дизтоплива. Думаю, что явно больше половины восточной европы на российском дизеле ездит.

 
Я нахожусь на Дальнем востоке, что от России сильно отличается. У нас до середины 2013 года топливо выше Евро-3 нигде не продавалось. Сейчас есть Евро-5 и только на Роснефти. Так что черное масло за 5000 км это не шутки, а лично проверенный факт.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

далее каждые 5000, у меня дизель.
каждые 5000 по сравнению с европейскими регламентными 30000 это не круто, это очень круто :)

После российского качественного топлива масло чернеет и через 5000 ;D
Это БАЙКИ. И про какое-то особо некачественное топливо в России, так и вообще про заметную зависимость ресурса масла от топлива. Россия вообще один из крупнейших экспортеров дизтоплива. Думаю, что явно больше половины восточной европы на российском дизеле ездит.

 
Я нахожусь на Дальнем востоке, что от России сильно отличается. У нас до середины 2013 года топливо выше Евро-3 нигде не продавалось. Сейчас есть Евро-5 и только на Роснефти. Так что черное масло за 5000 км это не шутки, а лично проверенный факт.
Темное масло через 5000 будет у 150 на ЛЮБОМ дизтопливе. "Лично проверенный факт" :).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

далее каждые 5000, у меня дизель.
каждые 5000 по сравнению с европейскими регламентными 30000 это не круто, это очень круто :)

После российского качественного топлива масло чернеет и через 5000 ;D
Это БАЙКИ. И про какое-то особо некачественное топливо в России, так и вообще про заметную зависимость ресурса масла от топлива. Россия вообще один из крупнейших экспортеров дизтоплива. Думаю, что явно больше половины восточной европы на российском дизеле ездит.

 
Я нахожусь на Дальнем востоке, что от России сильно отличается. У нас до середины 2013 года топливо выше Евро-3 нигде не продавалось. Сейчас есть Евро-5 и только на Роснефти. Так что черное масло за 5000 км это не шутки, а лично проверенный факт.
Темное масло через 5000 будет у 150 на ЛЮБОМ дизтопливе. "Лично проверенный факт" :).
 
Вот тут не проверял, перешел на Роснефть Евро-5, за не имением альтернативы. Посмотрю к следующей замене какое. Думаю почернеет.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

далее каждые 5000, у меня дизель.
  не
каждые 5000 по сравнению с европейскими регламентными 30000 это не круто, это очень круто :)

После российского качественного топлива масло чернеет и через 5000 ;D
Это БАЙКИ. И про какое-то особо некачественное топливо в России, так и вообще про заметную зависимость ресурса масла от топлива. Россия вообще один из крупнейших экспортеров дизтоплива. Думаю, что явно больше половины восточной европы на российском дизеле ездит.

 
не знаю правда это или нет .ездят они на нашем топливе,только еще разок его перегояют.не исключаю что это может быть и шутка
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка