'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обкатного нового автомобиля ПРАДО 150 дизель  (Прочитано 9905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Темное масло через 5000 будет у 150 на ЛЮБОМ дизтопливе. "Лично проверенный факт" :).
 
Более того, масло у дизиля темнеет значительно раньше, чем 5000км, но это не показатель для замены. Если я не ошибаюсь, есть ресурс, при котором работает масло. Это не завист от цвета, зависит от жизни присадок в масле. А как же тогда в редукторе? Если там не от чего чернеть, то всю жизнь ездить чтоли?? :)
Записан

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance

Кто порекомендует надо ли менять масло заводское при нулевом ТО пробег 1000км
В Европейском регламенте на нулевом ТО при примерно 2000 масло рекомендуется менять. Потом уже при нормальных условиях эксплуатации замена на 30000. Я лично менял и на нулевом на 2000 и на первом на 15000, и на втором на 30000. Дальше уже посматривая на условия эксплуатации через 30000 или 15000 в каждом конкретном случае. Если по-российски менять через 10000, то полагаю, на нулевом менять это лишнее, тем более, что российские ОД массово люьт более вязкое масло :(, нежели оригинальное и рекомендованное в других странах, а на улице уже зима.
zlt какое масло льют в Европе ОД и меняют ли вязкость по сезону? Думаю уходить с 5w40.
Рекомендованное для дизелей 0w30 и 5w30, как допустимая замена. По сезонам деления нет. Для России в моем мануале указано рекомендованное 5w30 - наверное теплый климат :). Из допустимых аж до 20w50 - ну типа, что есть в "дикой" России то и заливайте :(.
Тут была ветка о маслах.  В моём мануале: Рекомендованное для дизелей России 0w30. ОД чтобы уменьшить стоимость ТО предлагает 5w30. Это как допустимая замена, но рекомендации для РФ именно  0w30.  Настоял - и ОД залил 0w30 (стоимость  ТО на 10тыс +2 тыс. р)
Записан

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

 Уважаемые, соратники, масло тем и хорошо, что чернеет. Значит работают моющие присадки. Так должно быть.
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

Уважаемые, соратники, масло тем и хорошо, что чернеет. Значит работают моющие присадки. Так должно быть.
Значит и замены каждые 5000 машине только на пользу )))
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Уважаемые, соратники, масло тем и хорошо, что чернеет. Значит работают моющие присадки. Так должно быть.
Значит и замены каждые 5000 машине только на пользу )))
мненяют масло не от того что оно почернело, ведь при этом (если это хорошее масло) совсем не означает, что оно потеряло свои моющие свойства, но если есть желание и лишние материальные ресурсы, то можно производить замену через сколь угодно короткий пробег  ok
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Тут была ветка о маслах.  В моём мануале: Рекомендованное для дизелей России 0w30. ОД чтобы уменьшить стоимость ТО предлагает 5w30. Это как допустимая замена, но рекомендации для РФ именно  0w30.  Настоял - и ОД залил 0w30 (стоимость  ТО на 10тыс +2 тыс. р)
А в моем мануале рекомендовано для России 5W30, а для Европы 0W30. Разные у нас мануалы, что ли?? :). ОД (росийский) льет 5W40, а в Европе летом лил 5W30. Не обязательно настаивать, попросите и вам на зиму зальют 0W30 вместо 5W40. По крайней мере, так в Питере на Невском.
Записан

САНЛ

  • Гость

Тут была ветка о маслах.  В моём мануале: Рекомендованное для дизелей России 0w30. ОД чтобы уменьшить стоимость ТО предлагает 5w30. Это как допустимая замена, но рекомендации для РФ именно  0w30.  Настоял - и ОД залил 0w30 (стоимость  ТО на 10тыс +2 тыс. р)
А в моем мануале рекомендовано для России 5W30, а для Европы 0W30. Разные у нас мануалы, что ли?? :). ОД (росийский) льет 5W40, а в Европе летом лил 5W30. Не обязательно настаивать, попросите и вам на зиму зальют 0W30 вместо 5W40. По крайней мере, так в Питере на Невском.
Верно, в Питере у любого ОД можно выбрать маслице 5W40, самое не дорогое, а вообще имеется калькулятор ТО, там можно выбрать масло и угольный фильтр и увидеть насколько вырастет цена, тут дело каждого, что выбрать.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Тут была ветка о маслах.  В моём мануале: Рекомендованное для дизелей России 0w30. ОД чтобы уменьшить стоимость ТО предлагает 5w30. Это как допустимая замена, но рекомендации для РФ именно  0w30.  Настоял - и ОД залил 0w30 (стоимость  ТО на 10тыс +2 тыс. р)
А в моем мануале рекомендовано для России 5W30, а для Европы 0W30. Разные у нас мануалы, что ли?? :). ОД (росийский) льет 5W40, а в Европе летом лил 5W30. Не обязательно настаивать, попросите и вам на зиму зальют 0W30 вместо 5W40. По крайней мере, так в Питере на Невском.
Верно, в Питере у любого ОД можно выбрать маслице 5W40, самое не дорогое, а вообще имеется калькулятор ТО, там можно выбрать масло и угольный фильтр и увидеть насколько вырастет цена, тут дело каждого, что выбрать.
Не "можно выбрать", а стоит по умолчанию. ВСЕГДА наши ОД заливают 5W40. В "личном кабинете" в калькуляторе можно, действительно, выбрать 0w30.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Тут была ветка о маслах.  В моём мануале: Рекомендованное для дизелей России 0w30. ОД чтобы уменьшить стоимость ТО предлагает 5w30. Это как допустимая замена, но рекомендации для РФ именно  0w30.  Настоял - и ОД залил 0w30 (стоимость  ТО на 10тыс +2 тыс. р)
А в моем мануале рекомендовано для России 5W30, а для Европы 0W30. Разные у нас мануалы, что ли?? :). ОД (росийский) льет 5W40, а в Европе летом лил 5W30. Не обязательно настаивать, попросите и вам на зиму зальют 0W30 вместо 5W40. По крайней мере, так в Питере на Невском.
Верно, в Питере у любого ОД можно выбрать маслице 5W40, самое не дорогое, а вообще имеется калькулятор ТО, там можно выбрать масло и угольный фильтр и увидеть насколько вырастет цена, тут дело каждого, что выбрать.
Не "можно выбрать", а стоит по умолчанию. ВСЕГДА наши ОД заливают 5W40. В "личном кабинете" в калькуляторе можно, действительно, выбрать 0w30.
Из той-же бочки :)?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Из той-же бочки :)?


Не пробовал, не знаю. Пока не понял смысла 5W40 менять на 0W30. Зимы вроде не холодные, заводится легко...Не знаю, есть ли смысл? Но, думаю, если бы решил бы поменять на 0W30, просил бы в 5л банках, либо сам бы купил чтобы видеть, что оригинал.
Записан