'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обкатного нового автомобиля ПРАДО 150 дизель  (Прочитано 10239 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Из той-же бочки :)?


Не пробовал, не знаю. Пока не понял смысла 5W40 менять на 0W30. Зимы вроде не холодные, заводится легко...Не знаю, есть ли смысл?
Ну если не считать того, что 5w40 какая-то сама по себе страная марка - 5w30 и 15w40 как-бы массовые, а вот 5w40 какое-то несколько настроаживающее сочетание. Кто производитель-то и марка? А так двигатель простой, из старинных и ничего сложного работающего на масле типа корректров фаз или даже гидрокомпенсаторов нет. Наверное нестрашно, тем более если менять через 5000-10000, то проканает даже кастровое :)
 
P.S.
Посмотрел у Mobil есть такое масло 5w40. Но только в серии Super, а не в топовой Mobil 1.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

САНЛ

  • Гость

Тут была ветка о маслах.  В моём мануале: Рекомендованное для дизелей России 0w30. ОД чтобы уменьшить стоимость ТО предлагает 5w30. Это как допустимая замена, но рекомендации для РФ именно  0w30.  Настоял - и ОД залил 0w30 (стоимость  ТО на 10тыс +2 тыс. р)
А в моем мануале рекомендовано для России 5W30, а для Европы 0W30. Разные у нас мануалы, что ли?? :). ОД (росийский) льет 5W40, а в Европе летом лил 5W30. Не обязательно настаивать, попросите и вам на зиму зальют 0W30 вместо 5W40. По крайней мере, так в Питере на Невском.
Верно, в Питере у любого ОД можно выбрать маслице 5W40, самое не дорогое, а вообще имеется калькулятор ТО, там можно выбрать масло и угольный фильтр и увидеть насколько вырастет цена, тут дело каждого, что выбрать.
Не "можно выбрать", а стоит по умолчанию. ВСЕГДА наши ОД заливают 5W40. В "личном кабинете" в калькуляторе можно, действительно, выбрать 0w30.
Из той-же бочки :)?


Тут была ветка о маслах.  В моём мануале: Рекомендованное для дизелей России 0w30. ОД чтобы уменьшить стоимость ТО предлагает 5w30. Это как допустимая замена, но рекомендации для РФ именно  0w30.  Настоял - и ОД залил 0w30 (стоимость  ТО на 10тыс +2 тыс. р)
А в моем мануале рекомендовано для России 5W30, а для Европы 0W30. Разные у нас мануалы, что ли?? :). ОД (росийский) льет 5W40, а в Европе летом лил 5W30. Не обязательно настаивать, попросите и вам на зиму зальют 0W30 вместо 5W40. По крайней мере, так в Питере на Невском.
Верно, в Питере у любого ОД можно выбрать маслице 5W40, самое не дорогое, а вообще имеется калькулятор ТО, там можно выбрать масло и угольный фильтр и увидеть насколько вырастет цена, тут дело каждого, что выбрать.
Не "можно выбрать", а стоит по умолчанию. ВСЕГДА наши ОД заливают 5W40. В "личном кабинете" в калькуляторе можно, действительно, выбрать 0w30.
Из той-же бочки :)?



Ну почему такое недоверие, как только мы сами что либо делаем, так сразу начинаем считать, что обязательно наеб.... во, вот я Русский, и работаю в России и никого не обманываю, или мне считать, что я обманываю сам себя, просто как то странно получается, сборка у нас хуже, масло не то, топливо не то, по работе частенько бываю в Европе, тоже приходиться встречаться с разными ситуациями, только когда там идет обман он более цивилизованный и добродушный, бабло взял, обязательство не выполнил, но смотрит в глаза и улыбается, мол не приделах, нужно больше верить друг другу в независимости где находишься.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В части по отношению к ОД это высказывание  не подходит.
Могут легко вместо одного масла, залить другое(сэкономленное на других машинах, а выписанное на твою могут запросто за полцены продать соседу по подъезду.
Записан
Игорь

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

точно подметили
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Я нахожусь на Дальнем востоке, что от России сильно отличается. У нас до середины 2013 года топливо выше Евро-3 нигде не продавалось. Сейчас есть Евро-5 и только на Роснефти. Так что черное масло за 5000 км это не шутки, а лично проверенный факт.
Полностью согласен...через 1500 км у меня уже масло темное...соляра вообще Г))
Записан

Томат

  • Гость

Кто порекомендует надо ли менять масло заводское при нулевом ТО пробег 1000км
Менять ни чего не надо, прошли те времена когда заливали специальные обкаточные масла.
Сейчас детали делают с минимальной погрешностью, которую ранее даже замерить не способны были.
Записан

Томат

  • Гость

далее каждые 5000, у меня дизель.
каждые 5000 по сравнению с европейскими регламентными 30000 это не круто, это очень круто :)

После российского качественного топлива масло чернеет и через 5000 ;D
По мне так это не критерий.Масло чернеет после 100км пробега.Хотя ,конечно,в данном случае кашу маслом не испортишь.Но только если меняешь сам.Если верить словам форумчан (а не верить повода нет) сервисмены могут и отработки налить,а учитывая периодичность замены в 5000 км остается догадываться, что будет с двиглом в недалеком будущем.))
Темно моторное масло не подтверждает его как рабочие, так и не рабочие качества.
Записан

Томат

  • Гость

Уважаемые, соратники, масло тем и хорошо, что чернеет. Значит работают моющие присадки. Так должно быть.
Значит и замены каждые 5000 машине только на пользу )))
Да на пользу, еще лучше через каждый 1км менять.

На данный момент ушли на 10000 км замену моторного масла, с тем условием, что Прадик эксплуатируется в нормальных (не тяжелых, в тяжелых пробег уменьшен) условиях, с качественным моторным маслом, и дизельным топливом где процентный состав серы минимален, а также цетановое число не заниженное.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Могут легко вместо одного масла, залить другое(сэкономленное на других машинах, а выписанное на твою могут запросто за полцены продать соседу по подъезду.
У нас так и делают...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Уважаемые, соратники, масло тем и хорошо, что чернеет. Значит работают моющие присадки. Так должно быть.
Значит и замены каждые 5000 машине только на пользу )))
Да на пользу, еще лучше через каждый 1км менять.

На данный момент ушли на 10000 км замену моторного масла, с тем условием, что Прадик эксплуатируется в нормальных (не тяжелых, в тяжелых пробег уменьшен) условиях, с качественным моторным маслом, и дизельным топливом где процентный состав серы минимален, а также цетановое число не заниженное.
Ушли с какого интервала замены? У Прадо был другой интервал ойл-сервиса??
У всех свои условия эксплуатации. В Москве условия эксплуатации стали нормальными??
Можете менять, как в Европе через 15 тык.
Записан
Игорь