'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холода и движение  (Прочитано 3562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ridik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Петропавловск-Камчатский
    • Prado-120, 150
Re: Холода и движение
« Ответ #20 : 21 11 2013, 19:37:15 »

Сегодня -4 (всего) было утром, первая зима на 150ом. Движение какое то тугое было, как буд то ручник придерживает. Это нормальо или масло в мостах густеет? А при -20 тогда что будет ?
У тебя, часом, не араб?
а у кого араб и вроде такие же ощущения, то что подскажите?
Записан
и тут звания!)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Холода и движение
« Ответ #21 : 21 11 2013, 19:40:14 »

в мосты, раздатку синтетику залей, полюбасу лучше будет

Voldemario

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Самара
    • 150 элеганс
Re: Холода и движение
« Ответ #22 : 21 11 2013, 20:41:20 »

Первая зима на Прадике, заметил изменения после того, как "переобул" на зимнюю резину (DMV-1)/ Машинка потяжелей пошла (заметно). Думаю, сопротивление увеличилось.....
Записан
PRADO 150 3d 173лс + MS-Chip, 2013 г.в,RU

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Холода и движение
« Ответ #23 : 21 11 2013, 21:05:22 »

печушку выключил полностью
каким образом?
Записан
Иная простота хуже воровства

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс
Re: Холода и движение
« Ответ #24 : 22 11 2013, 07:08:43 »

печушку выключил полностью
каким образом?
Имеется ввиду "OFF" вентилятор печки.  Я тоже иногда так на трассе делаю (естественно когда не сильно холодно), при выключенном вентиляторе на скорости естественным напором воздуха тепло от движка через воздуховоды (если они открыты) в салон заходит  ok
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Холода и движение
« Ответ #25 : 22 11 2013, 22:34:20 »

Первая зима на Прадике, заметил изменения после того, как "переобул" на зимнюю резину (DMV-1)/ Машинка потяжелей пошла (заметно). Думаю, сопротивление увеличилось.....
На зимней резине это нормальное явление.Она/резина/зачастую тяжелее летней,а если ещё и с дисками другими,то всё объяснимо.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Холода и движение
« Ответ #26 : 23 11 2013, 08:06:16 »

Да саляра при -4 воспламеняется на холодную менее охотнее чем при + вот и не тянет.Это обьективно,а субьективно кажется ,что где-то что-то загустело.Правда не видно какой мотор у ТС.Для дизеля такое поведение на холодную-норм.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

iv36

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Самара
    • 150 - 3,0
Re: Холода и движение
« Ответ #27 : 23 11 2013, 14:18:30 »

Да саляра при -4 воспламеняется на холодную менее охотнее чем при + вот и не тянет.Это обьективно,а субьективно кажется ,что где-то что-то загустело.Правда не видно какой мотор у ТС.Для дизеля такое поведение на холодную-норм.
писал где тут 3,0д.
и в профиль дописал
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8553
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холода и движение
« Ответ #28 : 23 11 2013, 15:01:18 »

печушку выключил полностью
каким образом?
Имеется ввиду "OFF" вентилятор печки.  Я тоже иногда так на трассе делаю (естественно когда не сильно холодно), при выключенном вентиляторе на скорости естественным напором воздуха тепло от движка через воздуховоды (если они открыты) в салон заходит  ok
Этого потока, если он вообще есть, явно мало. Будет душно, повысится утомляемость, будут потеть стёкла. ИМХО, конечно, но и опыт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Холода и движение
« Ответ #29 : 23 11 2013, 16:41:16 »

при скорости по трассе более 100-нормально задувает самотёком.а в городе-маловато будет.по трассе до 0 градусов вентилятор климата при  дальних перегонах не включаю.
печушку выключил полностью
каким образом?
Имеется ввиду "OFF" вентилятор печки.  Я тоже иногда так на трассе делаю (естественно когда не сильно холодно), при выключенном вентиляторе на скорости естественным напором воздуха тепло от движка через воздуховоды (если они открыты) в салон заходит  ok
Этого потока, если он вообще есть, явно мало. Будет душно, повысится утомляемость, будут потеть стёкла. ИМХО, конечно, но и опыт.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.