Купил я эту радейку у одного электронщика, который занимается продажей уже доработанных мегажутей 555. Что было в ней доработано: 1. Шумодавы и прочая электронная хрень, которую нужно дорабытывать для последующей качественной эксплуатации данного аппарата. 2. Сделали инверсию экрана, теперь у меня белый шрифт и голубая подсветка, что на мой взгляд смотрится очень эффектно и гармонирует с высоким БК. 3. Поставили тумблер вкл/выкл на основной блок рации, чисто для удобства. 4. Заменили штекер тангенты на более качественный микрофонный. С таким штекером контакт между основным блоком и тангентой очень надежный и со временем не будет отходить, как это часто происходит со стандартным разъемом. Но мне его сделали не просто на основной блок рации, а я попросил чтобы мне его удленнили, для того чтобы я смог его врезать сам в любое место торпеды. Этим местом и стала заглушка, находящаясяя под рулевым колесом. В этой заглушке я проделал отверстие и вставил "маму" данного разьема и поставил заглушку обратно. Провод от нее я провел по тоннелю за водительское сиденье и именно там закрепил основной блок. Питание рации я взял от задней розетки. Антенный провод к рации я пустил через заднюю дверь и под пассажирскими задними сиденьями подвел к основному блоку. Вообщем пока я думаю так оставлю, может потом еще ченьть придумаю. Далее подключил тангенту и начал обкатывать свой так сказать монтаж радейки
. Плюс такого подключения в том ,что тангенту можно когда хочешь быстро снять. Выяснилось, что все работает отлично, но было одно НО! Куда вешать тангенту? Я как в Басне Крылова Мартышка и очки, пытался в разные места присобачить эту тангенту ,но ни фига мне нигде не нравилось. А там где нравилось не хотелось дырявить пластик моего прадоса. И после долгих раздумий и мучений я присобачил её без единого самореза над дефлектором с права от руля. И так она там четко встала, что я до сих пор не нарадуюсь.Фотки прилагаю. Ну вот вроде и всё. Сильно не пинайте. Справедливую критику приветствую. Спасибо за внимание.