'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова печка! И снова все не помогает!  (Прочитано 3753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maks0090

  • Долой торможение при движении!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Украина
  • Город: Одесса
    • Prado 120, 4 L, 2006 г.в.

Вот сейчас проверили. Термостат нормально работает- открытие 82 градуса.
Записан
Можно ли на прадо не тормозить на ямах? Я не знаю, пока только проверяю!

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Вот сейчас проверили. Термостат нормально работает- открытие 82 градуса.
Там ломатся нечему :)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Хочу также рассказать как летом ездил в Питер. При пересечении границы Украины стояли 3 часа на жаре и вот тогда при включенном кондере у меня первый раз стрелка была по середине датчика. Если кого задела моя проблема за душу прадовскую, прошу отписаться, спасибо.
ни разу не видел по середине, всегда чуть ниже. В прошлом году даже термостат поменял - ничего не изменилось.
Климат работает адекватно
У меня  дилерский,   стрелка всегда по середине,  даже может чутка выше.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Хочу также рассказать как летом ездил в Питер. При пересечении границы Украины стояли 3 часа на жаре и вот тогда при включенном кондере у меня первый раз стрелка была по середине датчика. Если кого задела моя проблема за душу прадовскую, прошу отписаться, спасибо.
ни разу не видел по середине, всегда чуть ниже. В прошлом году даже термостат поменял - ничего не изменилось.
Климат работает адекватно
У меня  дилерский,   стрелка всегда по середине,  даже может чутка выше.
и у меня дилерский))

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Не путайте диллерские РФ,и остальные.Хотя можно у гуру GSS спросить
Записан

maximax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
  • Город:
    • TLK 200

Формучане, помогите советом. На заведенной машине не греется вся правая сторона, дует холодный воздух. куда не направь, в ноги, стекло, в салон. Только даешь 2000 об, в течении 10 сек, заметно идет нагрев, и дует нормальный горячий воздух, далее он постепенно остывает, если оборотов не больше 2000. Вот так и езжу, по трассе идешь, давишь на газ, тепло, чуть в пробку встанешь, воздух остывает и дует с правой стороны холодный. Промыл радиатор печки. Далее, думаю воздух согнать, сегодня буду пробовать.  Но есть еще предположение, когда  ставили ГБО, перепутали шланги на радиаторе, вход-выход. Может из за этого быть, и вообще кто что думает по этому вопросу?
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

... Но есть еще предположение, когда  ставили ГБО, перепутали шланги на радиаторе, вход-выход. Может из за этого быть...
В первую очередь проверьте.
Знакомая 2 года мучалась с холодным опелем, пока не направил ее к местному квалифицированному установщику  вебаст, который выявил косяк подключения магистралей ОЖ к вебасте ( в Вашем случае к редуктору ГБО)

... а завоздушку и так выдавливает из прадиковской печки в процессе эксплуатации (если система исправна и уровень в радиаторе и расширительном в норме)
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

maximax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
  • Город:
    • TLK 200

Всем привет, отогнал машину в сервис где ставили ГБО, по их словам перенесли они редуктор в другое место (сказали ставили по мануалу, фирма ГБО - BRC), но видно что то не так сделали. Сейчас в машине жара.  Правда когда забирал авто, но холостых все таки с левого края прохладный воздух дует, пока газу не дашь, потом все восстанавливается, но это может и завоздушивание, поезжу видно будет. А пока, на улице -12, в машине жарко.
Записан

АлекSандр

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Prado 120, 4,0 2005 г.в.

Подниму темку. Проблема как у ТС один в один. Печка греет отлично, по городу, на холостых... Но, на трассе на скорости выше 100 км или после пары кик даунов, начинает дуть холодный воздух. Антифриз не уходит, уровень ровный, оба шланга на горячую жесткие. Бульков по утрам нет. Пробовал на горячую шланчик из радиатора опускать в прозрачную бутылку с водой, газовали, но пузырьков не увидел. Кто сталкивался? Как лечили? Или все таки прокладка на начальной стадии?
Записан

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

термостаты не различаются по регионам. На арабе нормальное положение стрелки 1/4 шкалы. Если показывало середину-перегрел машину
А длч европы если где стрелка должна быть?
Записан
Что не тренируется-то умирает...