'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот есть мнение ...с Ойл-клуба...повод задуматься ..


" ARMSHunter 

Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.

 А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.

 1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.
 2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.
 7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.
 9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.

 Итого если ни чего не перепутал – бонусов:

 новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)

 Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан."


"torcon 

ARMSHunter еще могу добавить что масла низковязкие масла тоже эволюционировали. Я думаю взять современное низковязкое масло оно во всех пунктах будет лучше 40вки+бонусы - экономия, экология, ненагруженность деталей. Почему и стали повально переходить на них.

 Тестили же в америке инженеры Honda и Ford низковязкие масла даже официальный документ выпустили - тестили тестили ничего плохого не нашли износ в пределах допустимого. Документ этот пытался найти, ненашел но точно его видел.
Выскажу мое НО японским маслам внутреннего рынка (американским маслам внутреннего рынка) - "единственная причина препятствующая залитию японского масла". Сразу хочу оговорится! Я понимаю что сейчас некоторые понесут мою мысль по всему интернету, изложат ее в разных интерпретациях, у некоторых вызовет панику и начнут перепрыгивать с япономасел опять на евромасла - но я обязан донести свою мысль - дальше решать уже вам.

 Как мы знаем наш бензин обладает очень большим количеством серы, это особенность нашей нефти, особенность наших технологий переработки, особенность русского менталитета(качества). Если в америке/японии норма содержания серы в топливе 0.03%, в европе чуть больше, то в россии эта норма не соблюдается вообще (она есть в гостах, но не в жизни...). До конечного потребителя на заправке может дойти топливо, на котором отлично будет ехать заводится - но серы будет дофига.

 Чем японские американские масла отличаются от евромасел? Низкое щелочное число Total Base Number = 5-6. Что бы нейтрализовать серу нужно достаточно высокое щелочное число - это мы знаем из учебников. Японские масла такими свойствами обладают в меньшей степени чем высокощелочные евромасла. В японии америке отличное топливо с низким содержанием серы, поэтому у японцев американцев все масла низкощелочные - им это ненужно.... В европе где серы в топливе больше, мы видим уже TBN 8-10. Теперь представьте что в России и что за масла нужны нам  Такие различия в маслах не просто так появились! Почему и наводит на мысли - осторожно доношу их до вас...
........думаю что низкощелочное японское качественное масло + 5000км более щадящий режим, чем еврокряк + 10 тыс... Да и вообще это только теория, по сути двигатель при применении топлива с большим содержанием серы должен обростать отложениями на оригинальном масле. Что то я этого не замечал среди тех кто пользуется такими маслами... Тоесть теория имеет право на жизнь но на деле я не видел тому подтверждения"
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

РЕКОМЕНДАЦИИ по маслам тойота япи на японском рынке по Прадо двигам последняя колонка .

 _http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742

GRJ150W   4,000   1GR-FE   SN 0W-20   5.7   6.1
GRJ151W   4,000   1GR-FE   SN 0W-20   5.7   6.1
TRJ150W   2,700   2TR-FE   SN 0W-20   5.0   5.7
GRJ120W   4,000   1GR-FE   SN 5W-20   4.9   5.2
GRJ121W   4,000   1GR-FE   SN 5W-20   4.9   5.2
TRJ120W   2,700   2TR-FE   SN 0W-20   5.0   5.7
RZJ120W   2,700   3RZ-FE   SN 5W-20   4.4   5.1
VZJ120W   3,400   5VZ-FE   SN 5W-20   5.1   5.4
VZJ121W   3,400   5VZ-FE   SN 5W-20   5.1   5.4
TRJ125W   2,700   2TR-FE   SN 0W-20   5.0   5.7
RZJ125W   2,700   3RZ-FE   SN 5W-20   4.4   5.1
VZJ125W   3,400   5VZ-FE   SN 5W-20   5.1   5.4
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кстати ююмасло Тойота Оригинал пластик 5-30 тоже жиденькое ..ACEA A1/B1 A5/B5



Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных
двигателей, как с турбонаддувом и без наддува, требующих SAE 5W-30, API SL, ACEA
A1/B1-04 или CCMC G5/PD2 - она ​​также соответствует всем требованиям ACEA A3/B3-04 с
За исключением HTHS / сдвига стабильность вязкости.Нефти предлагает отличный уровень защиты
против черного осадка, износа и окисления масла вместе с высоким уровнем эффективности использования топлива.
Тех данные _http://www.gei-porno.com/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=6039
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость

    Слухи о том, что практически все машины сейчас собираются в Китае не опровергаются!

Так если человек ничему не верит, а верит только слухам перекупов, то ему и доказывать что-то бесполезно, у него "своя правда".

А шины абсолютно все с надписью Made in Japan из Китая - это факт!

это не факт, это бред.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

ща взорву мозг Гургену ))

Вас обманули , вам дали бодее ценный мех! (С)


Так вот на сайте тойота ру в раздела запачасти-масла написанно ...

Синтетическое моторное маcло SAE 0W-30

 Полностью синтетическое моторное масло Toyota SAE 0W-30 обладает уникальными характеристиками и соответствует наивысшему классу по классификации API. ..........................
.....................
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л
на вашем масле укзанно .....A5/B5   icon_crazy2 8D
Это значит поменяли спецификацию но нашим ОД не сказали))))))) а они льют и не знаю что король то голый!))) post
Вполне возможно что сделанно во Франции так как кроме ЕU ниче нет на фото ..надо было сделать фото матричного КОДА на канистре типа дата розлива и буквенный код по нему уже глянуть откуда оно)
Надпись Бельгия в данном случае просто указывает адресс штабквартиры Тойоты в Европе)
   Взорвал!
Но моё масло ведь более новое, чем в каталогах ОД, если я правильно понял!?
А теперь скажите, что плохого в этом масле для моего 2TR-FE?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот Вам код на канистре.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Первая буква "G" - Гравеншон (это первый символ единого символьного кода масел Mobil)



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Справочные материалы » Компания ExxonMobil в лицах, датах
_mobil-esso.ru/materials/group75/obzor.html
Один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов "Мобил" - около городка Гравеншон на севере Франции.
Гордость Гравеншона - крупнейший в Европе завод полиальфаолефинов (ПАО). ПАО - наиболее распространенная основа синтетических масел. Исходное сырье для их производства - доступный и дешевый газ этилен. Это простейший представитель олефинов, получаемый в огромных количествах при коксовании каменного угля и пиролизе нефти.

Здесь, в Гравеншоне, ПАО вырабатывают в специальной установке мощностью 43.000 тонн в год - это 70% всей европейской выработки полиальфаолефинов. Для собственных нужд Mobil использует меньше половины, а оставшийся объем ПАО Mobil продает другим "масляным" компаниям, среди которых в качестве особо активного покупателя можно назвать Castrol.

В применении "синтетики" Mobil был одним из первопроходцев. Первые опыты с ПАО относятся к 40-м годам - тогда, в военное время, Mobil осваивал каталитический крекинг высокооктанового бензина для авиации союзников и разрабатывал новые сорта авиамасел. Выпуск полиальфаолефиновых и эфирных базовых масел был начат в 60-х, а в 1975 году уже появилась торговая марка Mobil.
Из Гравеншона базовые масла развозят по всей Европе, причем не только на собственные смесительные заводы - многие "масляные" фирмы, не имеющие своих предприятий нефтепереработки, покупают базовые компоненты у таких гигантов, как "Мобил".


ExxonMobil является также техническим партнером команды Toyota-Panasonic. Более 40 лет ESSO (иногда вместо ESSO используют логотип EXXON) и Toyota сотрудничают по всему миру. ESSO - единственный поставщик оригинальных масел Toyota. ExxonMobil и Toyota вместе работают над такими проектами, как

– новейшая автоматическая коробка и жидкость для нее;

– масла, экономящие топливо;

– дизельные моторные масла, снижающие вредный выхлоп;

– технология безвредного топлива.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

прикол ... масло тойота 0-30   208л   цена 427 р за бочку? код в экзисте 08880-80360
Масло моторное синтетическое "Engine oil Formula XS 0W-20", 208л  08880-82654   323р ))))))  icon_crazy2 post post post
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А вот это в 1литровых банках лил, пока не купил 5-ти литровые. Обратите внимание стандарты изменились АСЕА и АРI! Поясните, какое масло лучше, если оно вроде как одно и тоже?
Записан