'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315688 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на зиму ...а5/ на лето а3  !)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот написал же тебе зайди почитай на форум )) лень тебе !

Вот от туда ..

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:09
Вопрос что же лить А3/B4 или А1/A5, а не что ещё льют в Европе?

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:19
А3/B4 оно универсальнее и больше подходит реалиям России...

A1 да можно сказать, A5 я бы не сказал что вязкость занижена она нормальна. Я про другое - просто A3/B4 еще дает залог богатых присадок и не низкого щелочного - что бы нейтрализовать продукты сгорания и серу в топливе.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Еще глянь вот это ...оно подешевле оригинала ...Масло моторное синтетическое "Synthoil Longtime 0W-30", 5л 2400р
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Масло: пробег 90 000км

mobil1 new life 0w-40 - до 30
lm syntoil high-tech 5w-40 до 45
lm longtime high tech 5w-30 - остальное время через 7.5-10 тык.

Бензин:

лукойл 95-й (экто и обычный), 98-й.





Себе тоже лил ЛМ Лонгтайм 5-30 ..отзывы положительные! Щас юзаю ТТ-4600 ..такое же по параметрам только чуток больше современных присадок)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот пишут ..
это масло Топ Тек 4600 "прожило" 15310 км. за почти 11 месяцев (общ.пробег 59580). 7800 - межгород, остальное городская езда, короткими пробегами 3-5 км без какого-либо прогрева.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот интерестная тема

"У многих крекинговых масел температура пуска может быть ниже, чем температура застывания . При подаче нагрузки, вибрации, казалось бы застывшее в желе масло спокойно прокачивается по системе смазки и полностью выполняет свои функции.
 Желирование как раз наступает при длительном покое масла при низких температурах."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Трудно ответить..

а3/в3  выше защита от износа при высоких нагрузках но хуже прокачиваемость
а5/в5  лучше прокачиваемость и выше защита при пусках и ниже трение ,но чуть хуже при экстримальных нагрузках
а вообще это компромис ..и завист от многих факторов и состояния двигателя ..



вот сам сижу и думаю что залить пока холодно .. то ли то то ли другое(
   Решил, что А5 для меня лучше, т.к. в редких случаях тахометр подымается до 3500 оборотов, а зачастую езжу до 2500-2700 оборотов! Значит мне пойдёт А5???
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

вот пишут ..
это масло Топ Тек 4600 "прожило" 15310 км. за почти 11 месяцев (общ.пробег 59580). 7800 - межгород, остальное городская езда, короткими пробегами 3-5 км без какого-либо прогрева.

... так как оно ( ТТ-4600 )  на угар !?
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

   Но ведь на коробке из под 5-ти литровых канистр написано: Made in France! Неужели этого не достаточно, чтобы утверждать, что сделано не в Бельгии?  ???

Например праворульные тролли не верят надписям made in japan на леворульных машинах, ну не мне вам рассказывать ))))
   Не надо утрировать! Слухи о том, что практически все машины сейчас собираются в Китае не опровергаются! А шины абсолютно все с надписью Made in Japan из Китая - это факт!
"...и словно мухи тут и там ходют слухи по домам, а бяззубые старухи их разносют по умам, их разносют по умам...(с)" ггггг
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот пишут ..
это масло Топ Тек 4600 "прожило" 15310 км. за почти 11 месяцев (общ.пробег 59580). 7800 - межгород, остальное городская езда, короткими пробегами 3-5 км без какого-либо прогрева.

... так как оно ( ТТ-4600 )  на угар !?

так же как и остальные у меня) ....двиг работает мягко!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)