'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315777 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

после скольки тысяч (150 или 200) появляется выработка(износ двигателя), требующая масла 0W40 и т.д. чтобы как можно больше эксплуатировать двигатель и продлить его ресурс!?

А зачем это тебе знать, ты 40000км никак накатать не можешь, а думаешь про то, что будет при пробеге 200000км?
   Придет лето наезжу! Вчера -42 было вот и не езжу! Зимой только в выходные езжу, если за бортом не ниже -25-30, т.к. не менял Японскую ОЖ!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так и спроси это у мастера свего! Что же это за " мастер" если не знает?$))
   Так я и в самом начале говорил его слова: после 120-150 тыс. пробега надо лить масло чуть погуще, т.к. естественный износ двигателя требует более густого масла для того, что бы из-за того что увеличились зазоры, продлить ресурс двигателя. Я надеялся, что здесь либо подтвердят слова слесаря, т.к. в них логика, либо уточнят, если он ошибается в пробеге. А здесь ничего конкретного не советуют, как только продать машину не дожидаясь пробега 200 тыс.!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Что скажешь про идемитсу плюсы минусы в сравнении с лм тише и легче движку ну и тд?

В холода 5-40 од масло с пробегом становилось гуще а это совсем плохо((
в -28 мотор запускаеца нормально(хотя скорость вращения кв на стартере заметно меньше),хотя масло минералка,10-40.мне показалось,что мотор работает ну может совсем немножечко шумнее,чем на лм.кератек само собой,для компенсации запредельного трения при холодном запуске.как уже говорил сам щуп чистый.имееца в виду нагара или еще чего-то на самом щупе нет.ну дак и ценнег отличаеца от лм.
 вобчем до минус 15-18 нормально,при более низких температурах видимо следует лить 5-30(40).
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Значит седня посравнивал прогрев на недавно помененом масле лм 0-30 в сравнении. 5-30 так вот прогрев до +50с на 3 минуты дольше что говорит о явно меньшем трении! Ну и по тех данным разница в вязкости 20% дальнейший прогрев так же более долгий но ра бота двигателя более мягче в мороз! Все это считаю более правильным и полезным для двигателя зимой! На зиму 0-30 на лето будет 5-30 !
имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Значит седня посравнивал прогрев на недавно помененом масле лм 0-30 в сравнении. 5-30 так вот прогрев до +50с на 3 минуты дольше что говорит о явно меньшем трении! Ну и по тех данным разница в вязкости 20% дальнейший прогрев так же более долгий но ра бота двигателя более мягче в мороз! Все это считаю более правильным и полезным для двигателя зимой! На зиму 0-30 на лето будет 5-30 !
имхо
А условия то одинаковые были неделю назад и сейчас. Температура, влажность. До кучи масло с пробегом тоже сильно изменяет вязкостные арактеристики по сравнению с новым. Эксперимент не совсем верно поставлен имхо
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Условия были одинаковы пробег был детский 2500 )) приче соавнивал масло с пробегом и его новое остатки в канистре на текучесть практически такое же и с новым разница в три дня! При этом два замера на одном было седня сделаю второй на новом)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Чет молчим? У кого какие дела какие морозы и как стартует авто? Морознюая зима позволяет собрать статистику и сделать правильные выводы на будующее!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Mobil 0W40 проблемы с запуском отсутствуют. Хотя и юзаю Вебасто, ради интереса -22 пробовал заводится без Вебасты.
Аккумулятор хороший, вращает резво, завелся как обычно, вот только привычного рыка после завода не было, вернее был, но очень скромный.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну так если при -15-20 при старте скан показывает моментальный всплеск нагрузки на двиг до 60% то на 40 ке будет еще выше!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

2 год залито 0w20 летом и зимой, пока проблем не наблюдаю.

Точнее не так: проблема одна есть - очень хреново видно уровень масла...стекает по щупу  icon_crazy2.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....