'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315804 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



А причем тут 10,12 и 14. Это вязкость при 100
ну при 40 градусах у сороковки и тридцадки примерно тоже самая разница 65 и 80 сст в пределах 15-20 процентов. Я сейчас о другом. В теме про сдох двигатель клубень говорил что пробег 300 у него из которых 270 на масле 5w40 и проблем не заметил, вот эта статистика интереснее мне, чем скорость прогрева
В городских режимах при холодном старт и пробеге 3-5 км предпочтительнее 10-12 сст бесспорно, тут и экономия топлива, а вот что лучше по трассе свыше 2х часов непрерывной езды с точки зрения защиты от износа? На легковушках есть случаи, когда на япошках жарят 200 км со скоростью 160 и выше , отсутствие масляного радиатора, перегрев масла, разжижение, утонение масляной пленки и здравствуй проворот вкладышей.

Сомнения берут что лили все время 5-40 при 0-30 это реально видел сам авто за 150 ткм при этом порой забывали менять иногда)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Прювет господа-товарищи! подошол тут срок замены масла, у меня щас залито Топ Тек 4300 5В-30 от ЛМ, мне оно очень даже понравилось, движка, работает мягонько, экономия, никакого угара, заводиццо отлично, ничо не цокает, не стукает, кароче всё нормуль, тьху трираза)) но вот щас в нашем славном городе, не нашёл такого, нашёл ТТ4400 5В-30 )) кароче вапрос такой, кто нить юзал, кто чё  скажет? 09? ???
 Вроде такое же, ток в тт4400 чёто в допусках только:
 ACEA C4-08;
 Renault RN 0720.
 и не панятно  SL или SM ??? хотя чутьё подсказыват, что СМ, но "чёта ачкую я славик",
а в тт4300 в допусках:
API SM/CF
 ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04
 Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda
 Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
 Fiat 9.55535 S1
 ILSAC GF-3
кароче, развейте сомнения newrus или залить 4400 или "будем искать"(С)
пысы. Заранее благодарен)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Отличие вроде не огромное но все же ...оно чуток более экологичное и заточено под современные движки и бенз ..но ...у тт4300 вязкость 9,7 у тт4400 уже 11,6 как бы более правильное ))....близкое к Лонг лайфу и тт4600 и щелочное одинаково ...а вот защита на износ чуток выше у 4400 оно =3,5 >  против 2,9 у тт4300 ....так что вообщем могежно проверить как оно будя )) .....

а еще что по прошлому 4300 скажешь а то думал его себе да чет на лето думаю сильно жидко будет )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

про СЛ и СМ ...они забили ))) так как по ACEA допуски и стандарты намного жестче ! .....С4 ..вроде как там много разного против трения и отложений наворочено!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

У ТТ 4400 допусков нет, _http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_3750.html?Opendocument&land=DE
у  него щелочное маловато 7,3
Я бы поискал спешл АА 5w30
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ну и что что не ? у многих нет что не моешает быть продукту качественным ...зато у лукойла есть)))

щелочное сейчас у всех современных масел мало ......)

у АА тоже не сильно велико да и со сменой в 5000 км больше и не надо ....

АА не юзал не скажу ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Ага, Володя, спасибо за ответ, убедил,  кароче попробую на пяток тыш ok
А по тт4300, ну чё одни положительные эмоции, впринцыпе я уже перечислил, движёк работает как часики ok и ещё сильно порадовала экономия, за зиму выше 18-ти расхот не поднимался, и то 18-ть всего пару раз было и то в больших пробках, потом падал, а так в основном 16-17-ть и это при 20-24 км ср. скорость, млять как летом :o, я кароче в приятном акуе, никогда такого даже с новА не было штоб по зиме, обычно было18-20-ть, хотя в этом году у нас зима была супер-пупер тёплая(давно такого не помню), но всёже))) вот не знаю к чему это приписать, толи масло такое энергосберегающее, толи раскоксовка так повлияла, толи всё вместе, я как раз перед зимой сделал её и это масло залил и машину сразу не узнал)))ну и вот до сих пор эффект остался, боюсь сглазить, т.т.т. :)
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск



щелочное сейчас у всех современных масел мало ......)

у АА тоже не сильно велико да и со сменой в 5000 км больше и не надо ....

АА не юзал не скажу ...
Ну со сменой в 5000 нормально. Кст, зря на счет Лукойла, найду тест с буржуйского сайта, дам ссылку, Лукойл совсем не плох. Просто у нас отношение как к отечественному продукту.....
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

а чё за АА, тоже ликви, я такого у нас вроде не видел?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470



щелочное сейчас у всех современных масел мало ......)

у АА тоже не сильно велико да и со сменой в 5000 км больше и не надо ....

АА не юзал не скажу ...
Ну со сменой в 5000 нормально. Кст, зря на счет Лукойла, найду тест с буржуйского сайта, дам ссылку, Лукойл совсем не плох. Просто у нас отношение как к отечественному продукту.....
я тебе скажу по секрету я лукойл юзал 8D но ЛМ лучче newrus
Записан