'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Угарает не угорает)) а эт сколько когда много ??)))  на улице + 35с, вот откатал очередные 2500 после замены масла , скушал коняшка грамм так 70-100 за этот пробег , х з много это или мало??)))))
это не то что много,а просто до хера,поскольку щас появяца товарисчи доказывающие,что вапче не доливают,несмотря на бешенные скорости(150 на 10 секунд при обгоне). ;D ;D ;D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

 Все просто! Когда заливал как все од масло раз в 10000 км и щуп был как у всех без рисок то авто масло ну " вааааще не ело")))) а ща вот прям беда))) все видно стало и оказывается все не так как говорят)))))))))))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

Осилил 163 стр-а еще 4 тома!
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Motul 8100 (разные Х-серия, Есо-Сlean и тд) пользую с 2001-2002 года. Не выгорает, когда сливаешь- довольно светлое. (правда пробег всех авто семейных  очень небольшой , на которых использую это масло от  17000 до 54 000 км - исключение 105 000 км / на старом Прадо 95). Сейчас Celica/Hariier(RX300)/Prado120.
Рекомендую всем. 
Последние 2 года брал у одноклубника TIR (Москва).

А какое сейчас льешь масло из 8100 серии? Нам вроде рекомендовано Eco enerdge?
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Я залил первый раз на 20 ткм потом на 22.5 ткм потом на 25 ткм хочу перейти на MOTUL 300V 5w30. Ничего пока плохо не могу сказать по оригинально маслу...
Друг, я бы не рисковал лить Мотюль V300. Дело конечно твоё, и масло дорогое и качественное, но ресурс у него оч.маленький - 1-2тык. Оно на драгах хорошо для пузотерок типа VRX, Evo и то на пару гонок. Почитай форум субаристов. Сам по молодости на драге гонял. А на наши тяжи то зачем? Если и лить из Мотюля в наши так это чё нить из 8ХХХ серии. Сам щас откатываю третью тыщу, пока нра.

Ну старый мой машин на 300v прошел тысяч так 30 и ничего )) замена каждые 4-5ткм! Читал я старые форумы что якобы на 300 серии нельз больше 2 ткм ездить но потом нашел уже более свежие записи которые народ нашел и перевел с английского так вот там америкосы сдавали его на них экспертизу и ничего плохого не было замечено !!!! Только положительное!! Я тут его по тех параметрам сравнивал с другими маслами могу выложить кому нить интересно????
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

....прокачиваемость лучше соответственно смазываемость и нагрузка на двигатель меньше ....прогрев будет дольше ну думаю это не столь важно .....как принято считать что 70% износа двигателя приходиться на холодный пуск тоесть слабое обеспечение смазкой .....в реале хз ...но то что нагрузка на двигатель в момент пуска при -20 к пример намного меньше и движку легче факт проверял сам на бензике и по сканеру ...
Володя сорри, что взял твою фразу за ссылку..
В форумах инета встретил предположение, что практически все масла обеспечивают минимальный износ двигателя при соблюдении требования производителя по вязкости SAE .
Важнее то, сколько времени то или иное масло будет сохранять заявленные свойства, сколько оно продержится? Через сколько моточасов начнутся отложения в каналах? А вот к "долговечности" ни каких требований и спецификаций нет. Единственный показатель, это "база": минералка/гидрокрекинг/синтетика. Что думаете по этому поводу?
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

это "база": минералка/гидрокрекинг/синтетика. Что думаете по этому поводу?
По-моему мнению тут все просто. Понятно, что быстрей сработается минералка - НС - ПАО. Ровно в такой же последовательности растет и цена на эти масла (ну если не переплачивать за бренд конечно). Поэтому если с умом подходить  к интервалам смены, то абсолютно ничего страшного не произойдет. Можно чаще менять НС, чуть дольше ПАО. По деньгам выйдет одно и тоже. Я выбрал ПАО с большим щелочным и низким РР.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

это "база": минералка/гидрокрекинг/синтетика. Что думаете по этому поводу?
По-моему мнению тут все просто. Понятно, что быстрей сработается минералка - НС - ПАО. Ровно в такой же последовательности растет и цена на эти масла (ну если не переплачивать за бренд конечно). Поэтому если с умом подходить  к интервалам смены, то абсолютно ничего страшного не произойдет. Можно чаще менять НС, чуть дольше ПАО. По деньгам выйдет одно и тоже. Я выбрал ПАО с большим щелочным и низким РР.

не все так просто или не все то золото (ПАО) что блестит ....))
как давно известно в европе наличие уже 30% синтетики дает возможность всему маслу называться синтетическим .....чего сплошь и рядом на раша оф сайтах пишут известные бренды синтет на европейских HC ))))

так что хз кто дольше отходит кряк с синтетприсадками, синтетика типа ..тот же кряк с присадками  или ещее что ....

"Поэтому если с умом подходить  к интервалам смены, "    .....то 5-7ткм и пофиг синтетика или НC .....лишь бы масло хорошее))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

....прокачиваемость лучше соответственно смазываемость и нагрузка на двигатель меньше ....прогрев будет дольше ну думаю это не столь важно .....как принято считать что 70% износа двигателя приходиться на холодный пуск тоесть слабое обеспечение смазкой .....в реале хз ...но то что нагрузка на двигатель в момент пуска при -20 к пример намного меньше и движку легче факт проверял сам на бензике и по сканеру ...
Володя сорри, что взял твою фразу за ссылку..
В форумах инета встретил предположение, что практически все масла обеспечивают минимальный износ двигателя при соблюдении требования производителя по вязкости SAE .
Важнее то, сколько времени то или иное масло будет сохранять заявленные свойства, сколько оно продержится? Через сколько моточасов начнутся отложения в каналах? А вот к "долговечности" ни каких требований и спецификаций нет. Единственный показатель, это "база": минералка/гидрокрекинг/синтетика. Что думаете по этому поводу?

у меня как то было ОД масел Тойот 5-40 к 8ткм в декабре и катанию по городу подсработался так нехило ....((( .потому и заморочился с маслами .....да и вид горловин у тех кто катает по 10000км регламетных ОД не радует!

кста Тойот пишет на канистре синтет ..тока вот Мобайл что туда льет хз ....походу как и себе ... HC + синтет присадок ..))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

это "база": минералка/гидрокрекинг/синтетика. Что думаете по этому поводу?
..... Ровно в такой же последовательности растет и цена на эти масла (ну если не переплачивать за бренд конечно). .....

вот по этому и заливаю ЛМ ..так как он дешевле Мотюля и под рукой всегда ......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)