'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313628 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

Цитировать
для на шего!) ....тока по классу как и все другие SL .....как в реальности по сравнению с современными маслами класса С3   ...хз не юзал нескажу
Понял :)под нашим имел ввиду 4 литра ;)
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Кстати раньше до Motulя было залито Mobil, ощущение было такое что двигатель стал работать намного тише и как то стал плавно работать на дороге, но заметил что появился незначительный дымок на резком старте, раньше не замечал на Mobile такое, хотя на Motulе проехал около 9000 км. просто я так понимаю его надо чаще менять. Просто я привык что меняю масло на 10000 км, уже 7 лет езжу на дизелях и понял что это оптимальное расстояние для наших реалиях, естественно с хорошим топливом (типа Лукойл).
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

Так и непонял ???
Вот это масло для нашего двига как 8100 X-lite 0W-30 ?

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
А тебе обязательно нужно 0W30 может 5W30
мы кстати за второй вариант разговариаваем
Да не то чтобы обязательно,просто его лили раньше,ну и я разок залил,тысячи две проехал на нем,все в принципе устраивает,за исключением цены.
Так вроде первая цифра отвечает за холодный пуск,наверное особой разницы не должно быть 0 или 5,или я ошибаюсь?
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

у А5 по определению не может быть 3,5 ....2,9-3,0 по стандарту .
может быть 3.49 ))
ACEA A5 2008 hths должен быть больше 2.9 и меньше 3.5
Нпример, Motul EcoNergy 5W-30 ACEA A1/A5 имеет hths = 3.4 по их документам
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так я так и юнаписал А5 до 3,5,    А3/в4  3,5 >
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кстати раньше до Motulя было залито Mobil, ощущение было такое что двигатель стал работать намного тише и как то стал плавно работать на дороге, но заметил что появился незначительный дымок на резком старте, раньше не замечал на Mobile такое, хотя на Motulе проехал около 9000 км. просто я так понимаю его надо чаще менять. Просто я привык что меняю масло на 10000 км, уже 7 лет езжу на дизелях и понял что это оптимальное расстояние для наших реалиях, естественно с хорошим топливом (типа Лукойл).

Как вариант залить лонг 5-30 или что то специально под дизеля ранее тут уже писали глянь
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Кстати раньше до Motulя было залито Mobil, ощущение было такое что двигатель стал работать намного тише и как то стал плавно работать на дороге, но заметил что появился незначительный дымок на резком старте, раньше не замечал на Mobile такое, хотя на Motulе проехал около 9000 км. просто я так понимаю его надо чаще менять. Просто я привык что меняю масло на 10000 км, уже 7 лет езжу на дизелях и понял что это оптимальное расстояние для наших реалиях, естественно с хорошим топливом (типа Лукойл).

Как вариант залить лонг 5-30 или что то специально под дизеля ранее тут уже писали глянь

Спасибо ;) читаю, мож что то и найду.
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Короче я решил остановится на MOTUL ECO -ENERGY 5W30
Для себя подчеркнул на что нужно смотреть при выборе масла для PRADO c 1GR-fe 4.0
1) вязкость SAE : для VVTI предпочтительней 5w30 хотя можно и другую вязкость главное смотреть на другие параметры конкретного масла!
2) вязкость 100°C : должна варьироваться 10-12 к примеру на 14 мотор уже жестче начинает работать
3) Вязкость HTHS при 150°С : должна быть в районе 3.5 так вы защитите свой двигатель и масло будет спокойно проходить через тонкие масло каналы VVTI и следовательно он будет работать полноценно ! если больше 3.5 то эта уже плохо так как слишком большая толщина для масленых каналов ! если 2.6 к примеру то повышенный износ мотора ! нормальная защита идет от 2.9или 3.0 тут точной инфы не нашел!
4) щелоч : так как у нас топливо ГГГГГ то хорошо если будет около 10
5) ACEA : вроде как рекомендация A3/B4 но я не нашел точно подтверждения только со слов ..... Хотя если будет А5 и будет соблюдаться 1 2 3 4 пункт написанный выше ничего плохо не будет а только хорошо так как А5 это низковязкие масла а они как раз нужны VVTI
6) замена 5 ткм или 6 мес что придет быстрее
Вроде все из перво очередных пунктов которые нужно знать при выборе масла...а так нужно смотреть на:Температура вспышки, Температура застывания, Индекс вязкости, ASTM D2270 и т.д но эт уже отчаявшимся в выборе ))))))
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Так я так и юнаписал А5 до 3,5,    А3/в4  3,5 >
Гы, я прочитал 2.9-3.0, сорри ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Короче я решил остановится на MOTUL ECO -ENERGY 5W30
Для себя подчеркнул на что нужно смотреть при выборе масла для PRADO c 1GR-fe 4.0
1) вязкость SAE : для VVTI предпочтительней 5w30 хотя можно и другую вязкость главное смотреть на другие параметры конкретного масла!
2) вязкость 100°C : должна варьироваться 10-12 к примеру на 14 мотор уже жестче начинает работать
3) Вязкость HTHS при 150°С : должна быть в районе 3.5 так вы защитите свой двигатель и масло будет спокойно проходить через тонкие масло каналы VVTI и следовательно он будет работать полноценно ! если больше 3.5 то эта уже плохо так как слишком большая толщина для масленых каналов ! если 2.6 к примеру то повышенный износ мотора ! нормальная защита идет от 2.9или 3.0 тут точной инфы не нашел!
4) щелоч : так как у нас топливо ГГГГГ то хорошо если будет около 10
5) ACEA : вроде как рекомендация A3/B4 но я не нашел точно подтверждения только со слов ..... Хотя если будет А5 и будет соблюдаться 1 2 3 4 пункт написанный выше ничего плохо не будет а только хорошо так как А5 это низковязкие масла а они как раз нужны VVTI
6) замена 5 ткм или 6 мес что придет быстрее
Вроде все из перво очередных пунктов которые нужно знать при выборе масла...а так нужно смотреть на:Температура вспышки, Температура застывания, Индекс вязкости, ASTM D2270 и т.д но эт уже отчаявшимся в выборе ))))))
Мда... Такое токА в кошмаре присниться...
вы разбирали двигло и мерили диаметр каналов? Вы делали химэкспертизу масла? Вы заправишали у тойоты чертежи двигла и знаете из каких сплавов он сделан?
Если ничего этого нет то с какого буд...на вы делаете выводы о масленной пленке и тонкости маслоканалов?-)))))
Хотя нет, не читайте мое, ведь это вы все уяснили ДЛЯ СЕБЯ -))
Записан