'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Да ладно, тут пол форума зомбировано............ЛМ  pif
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да ладно, тут пол форума зомбировано............ЛМ  pif
это не зомбирование,а анализ фактов.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

2 машины в эксплуатации. ест-но 470 не на гарантии. обслуживаю и выбираю расходники сам
а вот 2.7 150 обслуживает дилер. завтра поинтерисуюсь тип адля общего кругозора нафига 5в50 лить?! а тоя  смотрю зимой ваще новый аккум загибается быстро))

 А что в 470-ый льешь? И что по паспорту в него положено?
по паспорту 5в30 надо лить и в америки ее лили, не смотря на то что оно минеральное.факт.подтверждали с лекс клуба и тех кто гоняет. сейчас лью 0в30 тоета...точнее толекс льет. оно самое универсальное + в новых рекомендациях для лекса 460 такое же масло прописано или даже 0в20..
рассматриваю дальнейший переход на более густо w40  тк двиг уже не новый и сотку отмотал.

рассматриваю дальнейший переход на более густо w40  тк двиг уже не новый и сотку отмотал.

и как это друг с другом связанно? с желанием что бы быстрее пришел конец двигу?


пример прост .....двигатель 1GR  рекоменд масел 5-30 ..вязкость 10-12 ....ОД заливают и 5-40 ..вязкость 14 ...ща тойота уже разрешает в него лить 0-20/5-20  ...с вязкостью 8,6 а это 40% разница с 5-30 ....так вот неужели ваше масло 5-30 и пробег реально требуют коррекции в какихто 20% на масло 5-40? там за сотню износа то небудет на V8 ..а вот зимнее запуски с густым маслом могут ускорить износ ) ....ИМХО
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

  Конечно 0W30 лучше лить, оно и по рекламе идет, как самое моющее, самое лучшее для ресурса двигателя, и самая синтетическая синтетика! А у тебя что 2,7? На аватаре вроде 470-ый!?


   Компании также используют их личные маркетинговые фразы: “Group 1-1/2” and “Group 2+”.
 • "Группа ІІІ" (Крекинг )может законно (легально, официально) маркироваться (обозначаться) “Synthetic”.
 - Слово “Synthetic” не является частью API Classification.
 - "Synthetic” есть термин маркетинговый, не технический.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Да ладно, тут пол форума зомбировано............ЛМ  pif

есть и не зомбированные!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

• "Группа ІІІ" (Крекинг )может законно (легально, официально) маркироваться (обозначаться) “Synthetic”.
 - Слово “Synthetic” не является частью API Classification.
 - "Synthetic” есть термин маркетинговый, не технический.


тока не упоминают, что в базе 3 гуппы содержится сера  icon_crazy2

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

просторы инета...

"Если не вдаваться в дебри экономики, то  масла Toyota 0W20 SM и Toyota 5W30 SM изготавливаются на основе рецептур масла Mobil, а Toyota 5W20 SL  - на основе рецептур масла Esso (Mobil и Esso — это бренды концерна ExxonMobil, их льют часто на одном и том же заводе, но по различным рецептурам, Mobil более дорогой и премиальный бренд). Несмотря на это, все масла — отличного качества. Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина. По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. Исходя из этого большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км. Есть мнение, что масла с высоким щелочным числом хорошо борются с плохим качеством топлива (в частности, с серой), но, и как правило, имеют большое количество присадок, которые дают маслу большую зольность. Нет однозначного ответа, что лучше: большое щелочное число или маленькая сульфатная зольность. В инете можно найти исследования, где японские гидрокрекинговые масла, изначально имея небольшое щелочное число (в пределах 5-6), к замене в 5 тыc. км имеют определенный запас, т.е. их характеристики меняются постепенно, а европейские масла (на которых написано «синтетика») с щелочным числом 8-11 к 10 тыс. имеют показатели значительно ниже уровня японских. Встает вопрос: что лучше? Японские масла с гарантированным результатом и интервалом в 5 тыс. км или европейские с непредсказуемым результатом к 10 тыс. км?
Есть несколько вариантов формулировки, что можно назвать «синтетикой». Наиболее распространённым можно считать утверждение что:

- «Синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%

- «100% синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%

Оставим эти утверждения на совести производителей и юристов.

Но не все так плохо, если у Вас в ДВС залито гидрокрекинговое масло. На данный момент по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинг вплотную догнал ПАО-синтетику и даже обошел ее по некоторым позициям. Самый большой плюс современного гидрокрекинга — это цена, которая значительно ниже ПАО или эстеров. Исходя из этих соображений все больше и больше именитых брендов «сползают» на гидрокрекинг, а маркетологи умело маскируют данный факт под революцию в области производства смазочных материалов.

К сожалению простому автомобилисту проверить в лабораторных условиях изложенные утверждения не представляется возможным. "
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

• "Группа ІІІ" (Крекинг )может законно (легально, официально) маркироваться (обозначаться) “Synthetic”.
 - Слово “Synthetic” не является частью API Classification.
 - "Synthetic” есть термин маркетинговый, не технический.


тока не упоминают, что в базе 3 гуппы содержится сера  icon_crazy2
в маркетинговых описаниях любого продукта описывают токо положительные моменты.))))обратную сторону медали замалчивают.))))ето и есть примитивное зомбирование.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. post post post
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

? Вопрос: Почему же на ТО у официального дилера мой автомобиль, находящийся на гарантии, заливают вместо рекомендованного Toyota SM 0W20 масло Mobil 5W50 (Castrol 10W60 и т.п.)?


Ответ: Ответ простой — деньги. У нас на рынке в целях продвижения своей продукции и увеличения объемов сбыта крупные компании-владельцы брендов Mobil, Castrol, Shell активно предлагали автодилерам и сервисам так называемые «контрактные договора». По условиям такого договора автодилер (или сервис) получал существенную сумму денег (например, на закупку оборудования, что очень кстати при открытии предприятия) под обязательство использовать в обслуживании автомобилей (и выкупить у поставщика) определенный объем продукции. Понятно, что в таких условиях, требования автопроизводителя уходят на второй план. Тем более, что при возникновении проблем с Вашим гарантийным авто ремонт оплатит, опять же, автопроизводитель. А после окончания гарантийного срока — Вы. В любом случае дилер и его сервис ничего особенно не теряют. А при удачном раскладе зарабатывают два раза:
первый раз — подписывая "контрактный договор"
второй раз — ремонтируя Ваш автомобиль.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)