'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313548 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Плюсуйте за идею! ;)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.msg2231670#msg2231670
 Ну вот, надеюсь что тема будущего открыта!!!(Подозреваю, что число пользователей хоть и медленно, но со временем будет расти!) В дальнейшем, можно будет сделать голосовалку по аналогии с бензиновой!

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Интуиция подсказывает, что наш консерватизм со временем рассеется и если не будет негативных последствий у первых, рискнувшись пользовать такие масла, которые будут подробно излагать свой опыт в эту тему:
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.msg2231670#msg2231670   ,
то многие вт.ч. и я в срочном порядке перейдут на масла нового поколения, поскольку уже всплывают аргументы в пользу ресурса движков на этом масле(анализ отработанного масла!)
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Гурген, Надо читать, изучать и на практике проверять. И для того что бы сделать какие то выводы надо проездить на 0W20 не одну тысячу и не один год. Так сразу с первой заливки не поймешь увеличился износ двигателя, уменьшился его ресурс.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Это понятно, но читая эту тему понимаешь, что какие-то выводы, пусть и незначительные, пользователи делают на слух, как движок работает и как машина реагирует на педаль! Вот про различные марки писали, про Мотюль кажется!?
Записан

предатор

  • Гость

  Очередные муки выбора. Скока уже говорено "испльзуйте масло рекомендованное производителем авто", и себе меньше головной боли.
Не всё то золото, что блестит.... с

подпишусь))) тока добавлю чутоГ, с нашими условиями и бензусом гомняным интервал замены 5 т. кЕмЕ))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Вот только то, что 0W20 Европейское которое, кажеться для нашего плохолго бензина лучше будет!? Или они одинаковые? Что Кастл из Японии, что Французское в канистрах по 5л!?
Записан

предатор

  • Гость

сижу на жестянках ужо 7й год)) устраивают в полне) сужу по виду/консистенции/цвету отработки)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 А Французкое в пластиковых 5-ти литровках никогда не юзал?
Записан

предатор

  • Гость

А Французкое в пластиковых 5-ти литровках никогда не юзал?

неа))
Записан