'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313525 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

с вязкостью -30?

типа и дешевле и лучше? )))

Пока лично считаю 0w30 оптимальным, тем более в зиму

так зимы у всех разные.

нет не дешевле) ...а правильнее для двига !

зимы разные да но холод в -10 у всех есть а вязкостные хар-и у 0-40 в момент пуска хуже чем у 0-30))))) на мнооого ....
а 0-20 чем хуже или лучше для двига ?
Записан

GCC

  • Гость

нет не дешевле) ...а правильнее для двига !

в родном мануале нет ничего, ни про 0-30, ни про 0-40, японцы не знают, что правильно для собственного двига?  :o

на мнооого ....

ага, в 10 раз  ;D
Записан

serg320

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +208/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Иркутск
  • T.L.C. Prado 120 - 4л.

Сейчас у меня залито вот это масло, температура прокачиваемости -45 и это неплохо.
_http://www.sunoco.be/PDF/UK/TDSUKSYNTURO%20MISTRAL%205W30.PDF

а кто что думает по поводу вязкости 0W40 ?

а зачем,какя необходимость то в 40 ке? как по мне так лучше то что есть класс С3 ....
Я, залил 0W40 из-за пробега 140 тысяч уже - и авто 2004г/в. Плюс пробег скорее всего сматывался. Зимы у нас под -45 бывают. Подогрев двигателя стоит. Что, думаешь? Перейти на 0-30. Просто скоро масло менять - что посоветуешь?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

снова минусуют((((

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

нет не дешевле) ...а правильнее для двига !

в родном мануале нет ничего, ни про 0-30, ни про 0-40, японцы не знают, что правильно для собственного двига?  :o

на мнооого ....

ага, в 10 раз  ;D

помню выдержка по вязкозти из ТЕХмануала на английском по двигу 1жр указывала на вязкость 5-30 как основную! за другие не скажу так как мне они были без надобности) ну и косвенно на английском рекоменды по лексам ранее были 10-30 и 5-30 после 2000г пошла рекомендация только 5-30 а уже в последние годы еще ниже) точных прямых указаний небыло и не будет так как рынки авто разные и масла и бренды в каждом регионе тоже да и двигатели тойот реально позволяют значительно колебать вязкость в ту или другую сторону без фатальных последсвий в период гарантийного срока)

а на пробеге в 200 ткм если и кряково двигателю будет кто там разберет в чем причина масло катяховое было, хозян пофигист или сервис косячил )


про -40 ку и 30 ку нет конечно не в 10 раз)) но есть такой момент ..комуто пофиг что окурки на полу авто и все в пепле и двигатель рычат как будто роды у него ..а комуто чистота и порядок и ровное нытье двигателя .....вроде разница есть а авто впринципе передвигаются оба)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сейчас у меня залито вот это масло, температура прокачиваемости -45 и это неплохо.
_http://www.sunoco.be/PDF/UK/TDSUKSYNTURO%20MISTRAL%205W30.PDF

а кто что думает по поводу вязкости 0W40 ?

а зачем,какя необходимость то в 40 ке? как по мне так лучше то что есть класс С3 ....
Я, залил 0W40 из-за пробега 140 тысяч уже - и авто 2004г/в. Плюс пробег скорее всего сматывался. Зимы у нас под -45 бывают. Подогрев двигателя стоит. Что, думаешь? Перейти на 0-30. Просто скоро масло менять - что посоветуешь?

у меня пробег поболее да и год тот же) в зиму заливал 0-30 с вязкостью 10,5 сст, а у 0-40 она 14сст..на 40%...все очень понравилось ...опять же ИМХО..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

с вязкостью -30?

типа и дешевле и лучше? )))

Пока лично считаю 0w30 оптимальным, тем более в зиму

так зимы у всех разные.

нет не дешевле) ...а правильнее для двига !

зимы разные да но холод в -10 у всех есть а вязкостные хар-и у 0-40 в момент пуска хуже чем у 0-30))))) на мнооого ....
а 0-20 чем хуже или лучше для двига ?

не хуже и не лучше ..просто всему свое место! ..))
хотя как писал япи очень возлогают на 20 ку свои надежды да и пути у них другого уже нет!) из минусов 20 то что вязкость у нее как у класса масла всего 2,6 при 150с ...как бы маловато для защиты от износа по сравнению с 2,9-3,5 как у других но и технолгию туда не просто так япи вкрячивают .....раз обкатали и рекомендуют по идее все там будет нормально .....

на износ пар трения влияет по науке частота вращения и свойства масла ...добавление молибдена в маслах япи значительно сокращает трение и увеличивает от износа ...пошукайте по фруму писал уже выдержку их иследований....

исходя из логики что япи в основно честно что есть то и пишут / вот такие они / то дав рекомендации по применению 0-20 даже для авто ранних выпусков на чем то они основывались ..иначе суды и тд ...но это только доводы....много научных статей типа доказывающих безопасность применения 0-20 по вязкости..

итог плюсы 0-20 ...
хорошая прокачиваемость и пуск особенно в зиму тоесть меньше износ ..
экономичность по топливу в районе 1,5-2% по иследованиям точно не помню
хорошее охлаждение двигателя масло по сравнению с вязкими маслами
ну и экологическая безопастность основы масла и меньше выбросы от авто в следствии экономии топлива

минус пока видеться один и то спорный ..это теоритический риск-опасение по защите на высоконагруженных режимах двигателя....ничем пока неподтвежденый) ну и полуминус это неясность результата от заливки в двигатель с юольшим уже пробегом и каким то там износом)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

serg320

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +208/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Иркутск
  • T.L.C. Prado 120 - 4л.

Сейчас у меня залито вот это масло, температура прокачиваемости -45 и это неплохо.
_http://www.sunoco.be/PDF/UK/TDSUKSYNTURO%20MISTRAL%205W30.PDF

а кто что думает по поводу вязкости 0W40 ?

а зачем,какя необходимость то в 40 ке? как по мне так лучше то что есть класс С3 ....
Я, залил 0W40 из-за пробега 140 тысяч уже - и авто 2004г/в. Плюс пробег скорее всего сматывался. Зимы у нас под -45 бывают. Подогрев двигателя стоит. Что, думаешь? Перейти на 0-30. Просто скоро масло менять - что посоветуешь?

у меня пробег поболее да и год тот же) в зиму заливал 0-30 с вязкостью 10,5 сст, а у 0-40 она 14сст..на 40%...все очень понравилось ...опять же ИМХО..

Склоняюсь к Ликви-Моли 0-30. 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Склоняюсь к Ликви-Моли 0-30.

зайдите на экзист, там слева есть колонка - Масла и автохимия, далее Масла моторные - поставтье фильтр вязкость 0W30 и синтетика.

Кстати, Synthoil Longtime 0W-30 имеет ВАГовский допуск 503.01, а это супер присадки от Лубризола!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Склоняюсь к Ликви-Моли 0-30.

зайдите на экзист, там слева есть колонка - Масла и автохимия, далее Масла моторные - поставтье фильтр вязкость 0W30 и синтетика

На Емексе дешевле )))
зимой лил  Synthoil Longtime SAE 0W-30  есть еще пара 0-30 но они специфичны я не юзал)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)