'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313517 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Сегодня сделал диагностику ДВС своего Прадо при пробеге 87300 км, а также сдал отработку TOYOTA 0w30 с пробегом 6800 на хим.анализ.  Масло на всем пробеге лил только TOYOTA, ТО по регламенту, бензин 95. Фото и видео эндоскопии постараюсь выложить по получению. Если кратко, то все в пределах нормы (расход, компрессия, остаточный вакуум), но..... есть но: ДВС уже ПОРА МЫТЬ ;), видны мелкие ошметки в ЦПГ, уже видны следы полировки стенок цилиндров и т.д. Короче, жду полного заключения.
По дилерскому Castrol 0w30, который я пользовал на баварце, уже получено заключение. В целом масло соответствует характеристикам, которые заявлены на упаковке, но......, есть БОЛЬШОЕ но.....: после 10 тыс. пробега вязкость масла ПОВЫСИЛАСЬ, а не уменьшилась, как отмечает иногда 09, с 12,2 до 14,2 за счет ПОЛИМЕРИЗАЦИИ  (хочу отметить, что для масла это одна из самых гадких вещей, о которых производители особо ничего не рассказывают). А причина тому - неустойчивость масла к высоким температурам. Езда в пробках/сложном городском режиме + управляемый термостат + работа в зонах высоких температур(ЦПГ) + сравнительно небольшие отверстия для дренажа масла в маслосъемных кольцах привели к их закоксовке и частичному залеганию. Короче, ЦПГ реанимировали (пробег 110 тысяч км), масло в ДВС теперь другое и совсем не ОДэшное. Посмотрим на то, как ведут себя в агрессивных средах продвинутые масла.)))))
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Прошу, по возможности, обратить внимание на мою просьбу изложенную здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.msg2253212#msg2253212
Заранее Спасибо. :) icon_friends
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Сегодня сделал диагностику ДВС своего Прадо при пробеге 87300 км, а также сдал отработку TOYOTA 0w30 с пробегом 6800 на хим.анализ.  Масло на всем пробеге лил только TOYOTA, ТО по регламенту, бензин 95. Фото и видео эндоскопии постараюсь выложить по получению. Если кратко, то все в пределах нормы (расход, компрессия, остаточный вакуум), но..... есть но: ДВС уже ПОРА МЫТЬ ;), видны мелкие ошметки в ЦПГ, уже видны следы полировки стенок цилиндров и т.д. Короче, жду полного заключения.

правильно я понимаю, интервал смены 10 тыс. км. ?

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Сколько уже про это говоренно, что Тойота масло любит пригорать (ошмётки), да и моющие св-ва оставляют желать лучшего....
Кастрюля из той же категории.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сколько уже про это говоренно, что Тойота масло любит пригорать (ошмётки), да и моющие св-ва оставляют желать лучшего....
Кастрюля из той же категории.
   А какое не пригорает с ошметками?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это лишь говорит о том, что рекомендации Тойоты нужно выполнять о тяжелых условиях.
Если машина используется в такой локации, как Москва и ей подобными, то срок замены масла сокращается в 2 раза.
И не будет никаких залегших колец и ошметков.
Не надо искать супер-масло, надо всего лишь выдерживать интервал его замены в зависимости от условий эксплуатации.
ИМХО
Записан
Игорь

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Всё это понятно. Но переплачивать за бренд Тойота при не очень хороших харвктеристиках - не есть хорошо. Можно найти дешевле, при тех же показателях, или за ту же цену, но лучше.
Столько здесь про это уже написано и страшные фото есть про разные масла при одинаковых пробегах.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Сегодня сделал диагностику ДВС своего Прадо при пробеге 87300 км, а также сдал отработку TOYOTA 0w30 с пробегом 6800 на хим.анализ.  Масло на всем пробеге лил только TOYOTA, ТО по регламенту, бензин 95. Фото и видео эндоскопии постараюсь выложить по получению. Если кратко, то все в пределах нормы (расход, компрессия, остаточный вакуум), но..... есть но: ДВС уже ПОРА МЫТЬ ;), видны мелкие ошметки в ЦПГ, уже видны следы полировки стенок цилиндров и т.д. Короче, жду полного заключения.

правильно я понимаю, интервал смены 10 тыс. км. ?
Да ТО через каждые 10 тыс.км. Реально для Москвы масло надо менять через 5-7.5 тыс. О масле Toyota 0w30 и об интервале замены для Москвы скажу свое мнение только после получения анализа (обещают результат 20.11). Да, хочу уточнить, что эта отработка прошла 6620 км.
По результатам диагностики меня напряг следы начавшегося процесса полировки ЦПГ, но со слов специалистов   особо напрягаться с нашими моторами не стоит, если только мы не собираемся ездить от 500 тыс. и выше, ведь это не современные немецкие моторы, которые  при такой эксплуатации уже бы начали  приносить свои сюрпризы. ;)
Что с моей просьбой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.msg2253212#msg2253212? Готов кто-то из москвичей поделиться образцами оригинальных масел Тойота для их тестирования ??? ?
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

предатор

  • Гость

Это лишь говорит о том, что рекомендации Тойоты нужно выполнять о тяжелых условиях.
Если машина используется в такой локации, как Москва и ей подобными, то срок замены масла сокращается в 2 раза.
И не будет никаких залегших колец и ошметков.
Не надо искать супер-масло, надо всего лишь выдерживать интервал его замены в зависимости от условий эксплуатации.
ИМХО

подпишусь))

Всё это понятно. Но переплачивать за бренд Тойота при не очень хороших харвктеристиках - не есть хорошо. Можно найти дешевле, при тех же показателях, или за ту же цену, но лучше.
Столько здесь про это уже написано и страшные фото есть про разные масла при одинаковых пробегах.

кастл СН 5В-30 (ведро жестяное 20л.) по 230 руб. за литр это дорого?)

я раньше СМ 5В-30 лил, щас на СН перейду ибо нету ужо СМ, так вод: я меняю масло раз в 5-6 тык. меняю сам и вижу отработку, после 5 тык. она темно коричневая (без посторонней муйни), а вот после 10 ............... чернота с ошметками горелок ажна))

вывод для меня очевиден по этому маслу в наших условиях - ОДНОЗНАЧНО смена раз в 5 тык.)) Ни КИЛОМЕТРОМ БОЛЬШЕ)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


 есть БОЛЬШОЕ но.....: после 10 тыс. пробега вязкость масла ПОВЫСИЛАСЬ, а не уменьшилась, как отмечает иногда 09, с 12,2 до 14,2 за счет ПОЛИМЕРИЗАЦИИ


если внимательно перечитать то что яписал ранее и что сподвигло на изучение масел так это то что ОД масло 5-40 на пробеге 8ткм по вязкости ПОВЫСИЛО свои х-ки ..визульно на 30-40% ! о чем и говорил я... про понизилось я писал про Масло эниос 5-50 ......все вот эти 5-50/ 0-40 и тд и тп могут страдать тем что нестабильны по х-кам при длительной эксплуата ..)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)