'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313518 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Так какое тогда лить? Что более менее?
Записан

предатор

  • Гость

Так какое тогда лить? Что более менее?

эт больше вопрос религии))) главное качественное + смена раз в 5 тык)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так какое тогда лить? Что более менее?

ну и смотря какой двигатель, и сколько пробег на нем

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный


 есть БОЛЬШОЕ но.....: после 10 тыс. пробега вязкость масла ПОВЫСИЛАСЬ, а не уменьшилась, как отмечает иногда 09, с 12,2 до 14,2 за счет ПОЛИМЕРИЗАЦИИ


если внимательно перечитать то что яписал ранее и что сподвигло на изучение масел так это то что ОД масло 5-40 на пробеге 8ткм по вязкости ПОВЫСИЛО свои х-ки ..визульно на 30-40% ! о чем и говорил я... про понизилось я писал про Масло эниос 5-50 ......все вот эти 5-50/ 0-40 и тд и тп могут страдать тем что нестабильны по х-кам при длительной эксплуата ..)
С этим я полностью согласен - загустители и прочие присадки ведут себя очень непредсказуемо в условиях сложной эксплуатации.

Со страниц сайта avtomaslo :

"Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?


Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения."
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Видео и заключение по результатам эндоскопии:

<a href="http://www.youtube.com/v/CaqfbN-k7gg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/CaqfbN-k7gg</a>



Незначительная подкоксовка колец, заполированность гильзы цилиндра - вертикальные борозды. На периферии днища поршня хорошо видны твердые не сгоревшие частицы масла. Течь масла сверху ГБЦ. Также хорошо заметно, что все днище поршня в тонкой масляной пленке желтого цвета. Картина одинаково стабильна во всех цилиндрах. Компрессия в цилиндрах на уровне значений 13.1, остаточный вакуум  от 0,16 до 0,18.
Дополнительный комментарий специалиста: "Этот TLC Prado 120. V6 1GR-FE, как и все TLC не жалуется на расход масла - он "холодный" и кондовый. Задушить  кольца этого мотора любым маслом очень сложно. Заметного расхода масла может не наблюдаться довольно долго. Тем не менее, вопреки ожиданиям, он все же присутствует. Хуже того, замечена постепенная деградация стенки цилиндра - она заполировывается твердыми частицами. Думаю, это типично для большинства моторов на таком пробеге. Тем не менее, в общем, картина более чем радужная - что такое долив масла такие машины почти не знают."
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

В эти дни обследование проходили еще две любопытные машины.
Вот на закуску краткие заключения по результатам их обследования:

"Малопробежный BMW 120 N46 в возрасте 7 лет. Сначала эксплуатации в год по 5 ткм, последний од - 30 ткм за год у новой хозяйки. Полная деградация маслосъемных колпачков и системы вентиляции. Расход 1 л на 500 км. Побочная неприятность от "застоенности" - деградация стенки цилиндра. Сильнейшая эрозия.

<a href="http://www.youtube.com/v/giPxf178jcI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/giPxf178jcI</a>

Почти новый VW Tiguan простоял без движения 9 месяцев. 42000 км пробега за 1,5 года. После запуска, ДВС затрясло мелкой дрожью и новый хозяин поехал по сервисам... Ко мне уже попал со списком ошибок типа "перепускной клапан турбины" и т.д. Диагноз по результатам измерений: поломка поршневых колец. Капремонт. "

<a href="http://www.youtube.com/v/Ea7p7XGPHAI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Ea7p7XGPHAI</a>
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Жесть то какая))
Записан

предатор

  • Гость

Жесть то какая))

подозреваю что масло в представленых видео неменялось вообщЭ))) + заливалось гуамно))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У них супер пробег межсервисный..)))
Это к вопросу:...а вот у них...15...20 тык до замены масла, а у древней Тойоты через 10, а то и 5 в зависимости от эксплуатации....А современные масла.....а грузовики по 40 тык...и так ....бла...бла...бла....
Записан
Игорь

предатор

  • Гость

У них супер пробег межсервисный..)))
Это к вопросу:...а вот у них...15...20 тык до замены масла, а у древней Тойоты через 10, а то и 5 в зависимости от эксплуатации....А современные масла.....а грузовики по 40 тык...и так ....бла...бла...бла....

ога) йа в акуе с такого маркентинга))) icon_crazy2 ;D
Записан