'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ну это по-моему аксиома

ну это по вашему.
А чтобы убедится - есть анализы отработок с различными пробегами на оил клубе.

Опять-таки это Ваше личное мнение); у каждого оно свое );

Например: допустим провели тесты на Оил клубе, что такое-то масло сохраняет св-ва до 7-8 тыков.
Они что будут проводить анализ всех отработок всех авто, во всех режимах эксплуатации)?
Представляете какая выборка должна быть)? Никакой кореляционно- регрессионный анализ с кривыми не построить.
А под аксиомой я имел ввиду, что чем ранее и чаще меняется масло, тем лучше для двигла.
Эту аксиому , никакому клубу не отменить, так как это очевидно.)
Очевидные вещи принимаются без доказательств : как-то: кривая, точка, прямая). Или ночью: темно, днем- светло. Зимой-холодном, летом - тепло. Доказательства тут не нужны: они очевидны.
Никакой идиот не станет опровергать ), что если в двигателе масло меняется чаще , тем лучше для двигла , и то, что нет вечного масла, сохраняющего свои свойства долго, или наравне с новым не отоаботанным маслом.

  Про аксиому - безусловно факт! А вот чтобы в слепую попасть в цель - всё тот же слесарь мне утверждает, что если ездить на масле(при условии что масло не подделка!) не более 5 тыс., то по-любому это гарантия, что масло не придет в негодность! (Хоть это и на глазок, но еще никто не опроверг такой пробег, как достаточный для сохранения свойств масла!)
Записан

предатор

  • Гость


  Про аксиому - безусловно факт! А вот чтобы в слепую попасть в цель - всё тот же слесарь мне утверждает, что если ездить на масле(при условии что масло не подделка!) не более 5 тыс., то по-любому это гарантия, что масло не придет в негодность! (Хоть это и на глазок, но еще никто не опроверг такой пробег, как достаточный для сохранения свойств масла!)


еслибы ты менял масло сам, то увиделбы состояние отработки после 5, 6, 7, .....10...... и.т.д.) там невооружонным взглядом контраст виден)) на 10 тык. в чОООрной icon_crazy2 отработке горелок дох......ищща))

да и если последить за уровнем с интервалом хотябы 500 км., как правило после 6й тыщщи масло начинает угорать)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну вот о том я и пишу, что похоже, что если не перешагиваешь через рубеж 5 тыс. км, то масло  практически ни при каких обстоятельствах не успевает прийти в негодность. Гарантия защиты движка!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

еслибы ты менял масло сам, то увиделбы состояние отработки после 5, 6, 7, .....10...... и.т.д.) там невооружонным взглядом контраст виден)) на 10 тык. в чОООрной icon_crazy2 отработке горелок дох......ищща))

+1. Или хотя-бы присутствовать при сливе масла лично.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

   Ну вот о том я и пишу, что похоже, что если не перешагиваешь через рубеж 5 тыс. км, то масло  практически ни при каких обстоятельствах не успевает прийти в негодность. Гарантия защиты движка!
Тут ещё такой момент есть,как работа двига на холостых...
Иногда целыми днями молотит,короче стоишь больше чем катаешься..
Как вариант,ориентироваться по мото-часам...
Записан

предатор

  • Гость

   Ну вот о том я и пишу, что похоже, что если не перешагиваешь через рубеж 5 тыс. км, то масло  практически ни при каких обстоятельствах не успевает прийти в негодность. Гарантия защиты движка!
Тут ещё такой момент есть,как работа двига на холостых...
Иногда целыми днями молотит,короче стоишь больше чем катаешься..


факт)) по идее на мото/часы ориентироваццо правильнее)) icon_crazy2 8)
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Славик,)),я пока сообщение дополнял,ты уже чиркануть успел!))
Записан

предатор

  • Гость

Славик,)),я пока сообщение дополнял,ты уже чиркануть успел!))

та мне давно ета мысля покою недает)) icon_crazy2 ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

еслибы ты менял масло сам, то увиделбы состояние отработки после 5, 6, 7, .....10...... и.т.д.) там невооружонным взглядом контраст виден)) на 10 тык. в чОООрной icon_crazy2 отработке горелок дох......ищща))

+1. Или хотя-бы присутствовать при сливе масла лично.
Всегда присутствую и мне говорят сливщики, что оно не ушатанное!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну вот о том я и пишу, что похоже, что если не перешагиваешь через рубеж 5 тыс. км, то масло  практически ни при каких обстоятельствах не успевает прийти в негодность. Гарантия защиты движка!
Тут ещё такой момент есть,как работа двига на холостых...
Иногда целыми днями молотит,короче стоишь больше чем катаешься..
Как вариант,ориентироваться по мото-часам...
Да, поправочку зимой надо делать, но 5тыс. как бы перекрывают!(это ведь с запасом!) А на ХХ износ на порядок меньше, чем при движении, особенно тапкой в пол и на большой скорости с большими оборотами!
Записан