дык и я меняю рас в 5000.))))можно и чаще.))))
на самом деле многочисленные исследования отработок показывают,что основная масса масел безпроблемно работает 5-6 тык.после 7 000 параметры ухудшаюца.
есть есчо одно соображение. применительно к дизелю.может быть есть смысл лить масло для седельных грузовиков.это масло существенно отличается от легковга дизеля-- там огромное количество всевозможных присадок,больше чем в обычном масле.это первое и второе----там нет загустителя,который "изнашивается".
во) а если нет разницы - зачем платить больше?) (с) мыльная реклама))
грузовое в легковушку............... ХЗ)) по моему тяжко буит пыхлу то)
почему?у него антифрикционных присадок больше,в количественном отношении.плюс нен особо подвержено износу,в отличии от "легковых" масел.+расчитано на огромные ударные нагрузки и общий ресурс масла больше.даже по щелочным показателям.это масло профи,скажем так.кто-то из клубней отписывался,что ездит на грузовом масле.доволен.
кста,немного не в тему,но в общую идею.грунтовка,которой покрывают кузова легковых авто,в том числе и прадо это грунтовка,скажем так,любительского уровня.))))а есть и профи линейка.ее не используют.потому что кузова гнили бы слишком долго,что не устраивало бы производителя.с масло для многолитровых дизелей тоже самое.ну и + там с эколгией проблемы на грузовом масле.