'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вписту))) я с маслом больше неэксперементирую))

а чу в ликви-молле неустроило?)
да все устроило.))))я просто хочу обе машины перевести на одно масло.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

вписту))) я с маслом больше неэксперементирую))

а чу в ликви-молле неустроило?)
да все устроило.))))я просто хочу обе машины перевести на одно масло.))))

хз) по моему ценник у ликви негуманный никуя)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вписту))) я с маслом больше неэксперементирую))

а чу в ликви-молле неустроило?)
да все устроило.))))я просто хочу обе машины перевести на одно масло.))))

хз) по моему ценник у ликви негуманный никуя)
ну какбэ да,масло недешовое.фагт.однако лучше лм лить чем аля мобил-оригинал или фуфловый кастрол.)))))
 я бы есчо NGN рассмотрел как альтернативу.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

кастл от "эксон-мобил-жапан" ненра?)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кастл от "эксон-мобил-жапан" ненра?)
вод ето слово очень смущаит.и не хотелось бы лить совсем минералку.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

кастл от "эксон-мобил-жапан" ненра?)
вод ето слово очень смущаит.и не хотелось бы лить совсем минералку.

честный кряк)) в отличии от притянутой за уши маркетинговой политикой "синтетики")) смена раз в 5 тык. (лично сливаю) горелок нед))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

дык и я меняю рас в 5000.))))можно и чаще.))))
 на самом деле многочисленные исследования отработок показывают,что основная масса масел безпроблемно работает 5-6 тык.после 7 000 параметры ухудшаюца.
 есть есчо одно соображение. применительно к дизелю.может быть есть смысл лить масло для седельных грузовиков.это масло существенно отличается от легковга дизеля-- там огромное количество всевозможных присадок,больше чем в обычном масле.это первое и второе----там нет загустителя,который "изнашивается".
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

дык и я меняю рас в 5000.))))можно и чаще.))))
 на самом деле многочисленные исследования отработок показывают,что основная масса масел безпроблемно работает 5-6 тык.после 7 000 параметры ухудшаюца.
 есть есчо одно соображение. применительно к дизелю.может быть есть смысл лить масло для седельных грузовиков.это масло существенно отличается от легковга дизеля-- там огромное количество всевозможных присадок,больше чем в обычном масле.это первое и второе----там нет загустителя,который "изнашивается".

во) а если нет разницы - зачем платить больше?) (с) мыльная реклама)) 8D

грузовое в легковушку............... ХЗ)) по моему тяжко буит пыхлу то)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

дык и я меняю рас в 5000.))))можно и чаще.))))
 на самом деле многочисленные исследования отработок показывают,что основная масса масел безпроблемно работает 5-6 тык.после 7 000 параметры ухудшаюца.
 есть есчо одно соображение. применительно к дизелю.может быть есть смысл лить масло для седельных грузовиков.это масло существенно отличается от легковга дизеля-- там огромное количество всевозможных присадок,больше чем в обычном масле.это первое и второе----там нет загустителя,который "изнашивается".

во) а если нет разницы - зачем платить больше?) (с) мыльная реклама)) 8D

грузовое в легковушку............... ХЗ)) по моему тяжко буит пыхлу то)
почему?у него антифрикционных присадок больше,в количественном отношении.плюс нен особо подвержено износу,в отличии от "легковых" масел.+расчитано на огромные ударные нагрузки и общий ресурс масла больше.даже по щелочным показателям.это масло профи,скажем так.кто-то из клубней отписывался,что ездит на грузовом масле.доволен.
 кста,немного не в тему,но в общую идею.грунтовка,которой покрывают кузова легковых авто,в том числе и прадо это грунтовка,скажем так,любительского уровня.))))а есть и профи линейка.ее не используют.потому что кузова гнили бы слишком долго,что не устраивало бы производителя.с масло для многолитровых дизелей тоже самое.ну и + там с эколгией проблемы на грузовом масле.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

хз Дима)) если каг гриццо незя, но очень хочеццо - сделать нужно обязательно)
Записан