'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У нас в городе сейчас бум по Киксу. Пока плохого ничего не говорят.
Я, лично, не любитель прыгать с масла на масло. Если всё устраивает, чего его менять раз от раза?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Serge_L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: Москва
    • TLC120 2TR-FE

У нас в городе сейчас бум по Киксу. Пока плохого ничего не говорят.
Я, лично, не любитель прыгать с масла на масло. Если всё устраивает, чего его менять раз от раза?

Я тоже не любитель прыгать с масла на масло. Вот и хочу выбрать качественное по характеристикам и не заморачиваться в дальнейшем.
Почему против Кастрола:
 1. перед продажей Камри, я менял прокладку крышки клапанов - вскрытие показало наличие небольших отложений. Три года лил исключительно Кастрол 5w30,
 2. плюс - посмотрел тесты "За рулем",
 3. плюс тут в форуме несовсем хорошие отзывы по Кастролу. 
Эти три причины и явились поводом для смены Производителя масла.

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

только вот 5-40 нужно ли ?)

А что посоветуете? двиг 2TR.
Температура летом +30, зимой -30-35 (этой зимой было -47)
Сейчас лью Кастрол 5w30. Замена по сезонам весна-осень. С моим пробегом получается через в 5-6 тыс. км.

   Настоятельно рекомендую вязкость 0W30! Сам лью такое круглый год.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

только вот 5-40 нужно ли ?)

А что посоветуете? двиг 2TR.
Температура летом +30, зимой -30-35 (этой зимой было -47)
Сейчас лью Кастрол 5w30. Замена по сезонам весна-осень. С моим пробегом получается через в 5-6 тыс. км.

   Настоятельно рекомендую вязкость 0W30! Сам лью такое круглый год.
Гурген,  Летом тоже льёте 0 на 30?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Конечно, и ни каких проблем! 2TR очень хорошо охлаждается, вентилятор даже летом почти никогда не включается! (наблюдал, когда стоишь на ХХ, то стрелка чуть ниже середины становится!) Вообще по-мануалу рекомендуют с недавних пор 0W20 рекомендуют круглогодично, поэтому 0W30 в самый раз!
Записан

Serge_L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: Москва
    • TLC120 2TR-FE

Зимой 0w30 хорошо, а летом кажется перебор. лучше как в мануале - 5w30.
Интересно, что написано в мануале на 150-й Прадо, какое масло рекомендовано?
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный


Почему против Кастрола:
 1. перед продажей Камри, я менял прокладку крышки клапанов - вскрытие показало наличие небольших отложений. Три года лил исключительно Кастрол 5w30,
 2. плюс - посмотрел тесты "За рулем",
 3. плюс тут в форуме несовсем хорошие отзывы по Кастролу. 
Эти три причины и явились поводом для смены Производителя масла.



Честно признаюсь, что меня конкретно достали  все охи и ахи типа: "кто-то где-то сказал, а мне показалось, а там написано и бесконечное переливание из пустого в порожнее", без подробного экспертного анализа  первопричин. Более того, часто по непроверенной информации делаются неправильные выводы, которые приводят к неправильным действиям. А ведь много чего "злые языки болтают". Лично я люблю гипотезы проверять. Вот мой пример (подробный анализ выкладывал ранее):

Вывод по результатам диагностики ДВС (4л, пробег около 87 тыс.км) и отработок оригинального тойотовского масла 0-30:
1. Двигатель потрясает своей надежностью
2. Масло достойное
3. Рекомендуемый интервал замены при эксплуатации в Москве: оптимальный -  через 8 тыс.км, максимальный - через 10 тыс.км
4. Промывка двигателя: оптимально - каждые 50 тыс, но не реже 70 тыс.км ( состав присадки, которую добавили в мое масло, мне узнать так и не удалось, стоимость процедуры около 7000 руб.)
прим. Мне очень понравилось состояние ДВС 09 и думаю, что его методика обслуживания двигателя заслуживает особого внимания:)
Короче, для моего двигателя тойотовского масло 0-30 - это,если не самый лучший, то, уж точно, оптимальный вариант или, другими словами, "ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ".;)

Как видим, тесты в независимых лабораториях и исследование ДВС показали, что родной Кастрол вполне годится для эксплуатации в жестким городских условиях Москвы и совсем не на 5 тыс.км !!!! ))))  Поэтому я был уверен, что останусь и далее на Кастроле 0-30, НО....

На следующей неделе буду в очередной раз менять масло - подошел срок очередного ТО-90, и залью я себе Бардаль XTC C60 5W-40. Почему ? Да потому: ;)

1) Обладает повышенными моющими свойствами;
2) рекомендованный экспертом-профессионалом, которому я доверяю, срок замены для моего ДВС - раз в 10 тыс.км и
3) САМОЕ ГЛАВНОЕ - это предоставляется "Пожизненная гарантия на двигатель". ;)

Ниже привожу условия гарантии:
"Мы предоставляем пожизненную гарантию на двигатель BMW, при условии использования рекомендованных методик и смазочных материалов. Условия очень просты, просто если ранее это были лишь рекомендации, то для обеспечения гарантийных обязательств, эти правила будет необходимо неукоснительно соблюдать:

1.Первичная диагностика ЦПГ и эндоскопия, с фиксацией результата состояния ЦПГ. Необходимое требование - положительное заключение о состоянии ЦПГ. Вся предыдущая история машины, при том, не играет никакой роли.
2.Замена масла и индивидуальное определение оптимального межсервисного интервала по результатам первого установочного пробега в 10.000 км.
Производится на основе лабораторного анализа.
3.Профилактическое обследование ЦПГ и раскоксовка - каждую третью замену масла, но не реже одного раза в 2 года.

Технически, условия обеспечения гарантии просты: в карту клиента ставится отметка "пожизненная гарантия на ДВС" и выдается Гарантийное соглашение с условиями гарантии.

В случае наступления гарантийного случая, к которому относятся:

1.Повышенный расход масла (определяется по договоренности, в зависимости от исходного состояния) через ЦПГ (износ и закоксовывание поршневых колец и т.д.);
2.Износ любой из механических частей ДВС, состояние которых было зафиксировано исправным и оговорено в Соглашении;
3."Сворачивание" масла в двигателе и все последствия этого;
4.Иное, что дополнительно оговорено в Соглашении.

владельцу автомобиля гарантируется:

1.Гарантийный ремонт двигателя (работа);
2.Бесплатная замена всех рабочих частей двигателя, пожизненный рабочий цикл которых был гарантирован: поршневых колец, вкладышей, распредвалов, турбин, катализаторов и т.д."

Вот таков мой краткий итог исследовательской работы по поиску оптимального масла и режимов его замены для моих машин. ;)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

Сто пудов кинут как придёт гарантийный случай мы в РОССИИ живём
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

Сто пудов кинут как придёт гарантийный случай мы в РОССИИ живём
Во всяком случаи будут любой способ искать чтоб отфутболить...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И опять риторическое нафига 5-40 обоснуйте?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)