Почему против Кастрола:
1. перед продажей Камри, я менял прокладку крышки клапанов - вскрытие показало наличие небольших отложений. Три года лил исключительно Кастрол 5w30,
2. плюс - посмотрел тесты "За рулем",
3. плюс тут в форуме несовсем хорошие отзывы по Кастролу.
Эти три причины и явились поводом для смены Производителя масла.
Честно признаюсь, что меня конкретно достали все охи и ахи типа: "кто-то где-то сказал, а мне показалось, а там написано и бесконечное переливание из пустого в порожнее", без подробного экспертного анализа первопричин. Более того, часто по непроверенной информации делаются неправильные выводы, которые приводят к неправильным действиям. А ведь много чего "злые языки болтают". Лично я люблю гипотезы проверять. Вот мой пример (подробный анализ выкладывал ранее):
Вывод по результатам диагностики ДВС (4л, пробег около 87 тыс.км) и отработок оригинального тойотовского масла 0-30:
1. Двигатель потрясает своей надежностью
2. Масло достойное
3. Рекомендуемый интервал замены при эксплуатации в Москве: оптимальный - через 8 тыс.км, максимальный - через 10 тыс.км
4. Промывка двигателя: оптимально - каждые 50 тыс, но не реже 70 тыс.км ( состав присадки, которую добавили в мое масло, мне узнать так и не удалось, стоимость процедуры около 7000 руб.)
прим. Мне очень понравилось состояние ДВС 09 и думаю, что его методика обслуживания двигателя заслуживает особого внимания:)
Короче, для моего двигателя тойотовского масло 0-30 - это,если не самый лучший, то, уж точно, оптимальный вариант или, другими словами, "ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ".
Как видим, тесты в независимых лабораториях и исследование ДВС показали, что родной Кастрол вполне годится для эксплуатации в жестким городских условиях Москвы и совсем не на 5 тыс.км !!!! )))) Поэтому я был уверен, что останусь и далее на Кастроле 0-30, НО....
На следующей неделе буду в очередной раз менять масло - подошел срок очередного ТО-90, и залью я себе Бардаль XTC C60 5W-40. Почему ? Да потому:
1) Обладает повышенными моющими свойствами;
2) рекомендованный экспертом-профессионалом, которому я доверяю, срок замены для моего ДВС - раз в 10 тыс.км и
3) САМОЕ ГЛАВНОЕ - это предоставляется "Пожизненная гарантия на двигатель".
Ниже привожу условия гарантии:
"Мы предоставляем пожизненную гарантию на двигатель BMW, при условии использования рекомендованных методик и смазочных материалов. Условия очень просты, просто если ранее это были лишь рекомендации, то для обеспечения гарантийных обязательств, эти правила будет необходимо неукоснительно соблюдать:
1.Первичная диагностика ЦПГ и эндоскопия, с фиксацией результата состояния ЦПГ. Необходимое требование - положительное заключение о состоянии ЦПГ. Вся предыдущая история машины, при том, не играет никакой роли.
2.Замена масла и индивидуальное определение оптимального межсервисного интервала по результатам первого установочного пробега в 10.000 км.
Производится на основе лабораторного анализа.
3.Профилактическое обследование ЦПГ и раскоксовка - каждую третью замену масла, но не реже одного раза в 2 года.
Технически, условия обеспечения гарантии просты: в карту клиента ставится отметка "пожизненная гарантия на ДВС" и выдается Гарантийное соглашение с условиями гарантии.
В случае наступления гарантийного случая, к которому относятся:
1.Повышенный расход масла (определяется по договоренности, в зависимости от исходного состояния) через ЦПГ (износ и закоксовывание поршневых колец и т.д.);
2.Износ любой из механических частей ДВС, состояние которых было зафиксировано исправным и оговорено в Соглашении;
3."Сворачивание" масла в двигателе и все последствия этого;
4.Иное, что дополнительно оговорено в Соглашении.
владельцу автомобиля гарантируется:
1.Гарантийный ремонт двигателя (работа);
2.Бесплатная замена всех рабочих частей двигателя, пожизненный рабочий цикл которых был гарантирован: поршневых колец, вкладышей, распредвалов, турбин, катализаторов и т.д."
Вот таков мой краткий итог исследовательской работы по поиску оптимального масла и режимов его замены для моих машин.