'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Опять же 0-30 0-30 рознь).  Не путать вязкость по сае с реальной!)

Тот же тойот что было и что есть две разницы!! В 20% разница вниз стала)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Георгий Абрау

  • Гость

Уважаемый 09,  подскажите какое масло лучше лить в дизель?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я по дизелям не спец)) в ветке про масло для дизеля ребята подскажут! Не юзал не посоветую)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Георгий Абрау

  • Гость

Я по дизелям не спец)) в ветке про масло для дизеля ребята подскажут! Не юзал не посоветую)))
ОК
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Сто пудов кинут как придёт гарантийный случай мы в РОССИИ живём
Во всяком случаи будут любой способ искать чтоб отфутболить...
Возможно, но есть положительная история взаимоотношений, да и судиться я умею :)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Опять же 0-30 0-30 рознь).  Не путать вязкость по сае с реальной!)

Тот же тойот что было и что есть две разницы!! В 20% разница вниз стала)))
Возможно, но я тестировал последствия работы на конкретном масле, которое заливал в свой ДВС, и проводил лабораторные анализы его отработок.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

И опять риторическое нафига 5-40 обоснуйте?))
Обосновал частично здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.msg2612426#msg2612426, а также наблюдал за результатами  реальной эксплуатации этого масла в различных режимах: диагностика ДВС и результаты анализов отработок на различных сроках пробега. Пока все устроило. ИМХО Но, если бы не давали пожизненной гарантии на ДВС при езде на этом масле (на выбор предложили два масла от разных производителей и рекомендованное масло можно брать не у них!!!!), то остался бы на Кастроле 0-30 и менял бы его через каждые 7,5 тыс.км.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Опять же 0-30 0-30 рознь).  Не путать вязкость по сае с реальной!)

Тот же тойот что было и что есть две разницы!! В 20% разница вниз стала)))
Возможно, но я тестировал последствия работы на конкретном масле, которое заливал в свой ДВС, и проводил лабораторные анализы его отработок.

Я про то что ранее 0-30 было а3 о асеа а потом сползло в маловязкое а5
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Отправлено 05 Январь 2013 - 01:06
Залил я эту жижу XTC C-60 5W-40, в 35й финик, и опа..... Морозец под -15°.....
Хрень думаю для супер масла, а нет, завожу с утра, и.... трррр, секунд 10 цепь гремит на vg-35de, во б..я думаю...
Звону Сергею, с бмв сервиса, говорю, что мол за херь, а он поясняет, что это асе масла с модификаторами трения так работают, мол если есть хоть малейший износ в гидронатежителях или в гидрокомпесаторах, то масло от туда уходит, и подом долго приходит, от того и трррррр...
А я ему а от чего тогда, когда я мгтор вебастой погрею, никаког торннрнн и нету?
А он говорит, ведь вебаста и антифриз и мотор греет, зазоры на теплом двигле меньше, вот и нету трррррнрнр.
Вот тут я и понял, что мсло то гооо...но, но для эксперемента разбавил масло, слив 2 литра и щалив столькоже бардаля 0-30, тррррр с утра меньше, но все равно много, тем боллее что в в родном ниссановском 5-40 никакого трррррррр, нет.
Может правда изза присадок, но тогда нах..ра они нужны?? "

С оил клуба..


Я вот что думаю
Проспекты как то на реламу похожи) кроме как щелочного 11 преимуществ у 5-40 бардаля не заметил .. До -36 и вспышка 204 с индексом вязкости 175 за эти деньги непонятны)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кстати вот там же на ойл клубе попалось , ща конечно умников много хз что в реле но задуматься стоит!

Попробуйте нам скажете как оно!


"Походу идет просто раскрутка продукта, но слишком пафосная - потому малоэффективная. Кто такой бардахл? Он что-либо перерабатывает сам или очередная маслобойка? 100 лет брэнду есть? Да в Европе таких - как грязи.  Оно превозносится как нечто эдакое, но по сути из себя вся линейка ничего особенного не представляет. Зато идет активное обсирание других брэндов - "все что дешевое не соответствует заявленным хар-кам" и подобная ахинея и "откровения". Дескать, нормальное масло не может стоить дешево. У самого самая продвинутая 5w40 с пурпом <-36  На всех сайтах не приведено элементарного - хар-ик продукта, вся инфа из тех pdf что тут представитель выложил. Супер-технологий в деле не видно (как по мне - так фуллерены там больше для проформы, из серии молибдена/керамики/титаниума), показатели средненькие. Не вижу причин предпочесть этот брэнд тому-же мотулу.  Кто-то решил поднять сдохший брэнд на вирусной рекламе, продавая за тридорого какой-нибудь кряк типа селении без 1/2 заявленных допусков.  Тут последняя страница с такими пространными рассуждениями в стиле "все дураки я Д`артаньян" и без единого док-та. С фотками неизвестной степени тухлости"


Чет мне кается то честный кастрол из америи будет не хуже да и дешевле!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)