'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313392 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Погодите, либо я не внимательно читаю и что то не понимаю или Вы считаете что тойота 0w30 это Кастрол?
С Кастролом получилась неувязочка, еще раз всем сорри. :) Просто перед глазами лежал анализ 10-ти тысячной отработки Кастрола, которую я в свое время слил с бэхи. Думаю, что поэтому чисто автоматически вместо Тойота 0w30, набрал Кастрол. Другого объяснения я просто не нахожу.  :-[
 Кстати, анализ был в целом хорош, но двигатель бэхи после 80 тыс пробега стал уверенно жрать этот самый Кастрол по причине закоксовки колец, забитого клапана вентиляции картерных газов и небольшой течи из под прокладки. Т.е.  при систематической доливке масла в ДВС анализ отработки не будет отражать объективную картину происходящих процессов в ДВС.


Погодите, либо я не внимательно читаю и что то не понимаю или Вы считаете что тойота 0w30 это Кастрол?

раньше был кастрол.сейчас мобил.а то и тнк,если в бочках.а может и лукойл.))))

Что заливается в банки с надписью Тойота мне выяснить так и не удалось. Возможно Oberst прав.


Возможно, но есть положительная история взаимоотношений, да и судиться я умею :)

судицца из за 3х - 4х тысяч рублей за банку масла?)) делать вам нефуй чоле?) icon_crazy2

Суд - это крайняя мера, и я не думаю, что к этому дело дойдет.  И, конечно, никто не собирается судиться из-за 3-4-х тысяч рублей.  Я готов судиться, если наступит гарантийный случай с ДВС, а они откажутся ремонтировать его за свой счет:
"Владельцу автомобиля гарантируется:

1.Гарантийный ремонт двигателя (работа);
2.Бесплатная замена всех рабочих частей двигателя, пожизненный рабочий цикл которых был гарантирован: поршневых колец, вкладышей, распредвалов, турбин, катализаторов и т.д."



При таких мероприятиях как раскоксовка не менее 2 раз в год пожизненную гарантию можно давать на любое масло! Чистый маркетинг и раскрутка!)))

 Раскоксовка-промывка не  2 раза в год, а ОДИН раз каждые 30 тыс.км пробега, но не менее одного раза в 2 года.

Пункт 2 тоже перл я сам себе бесплатно определил пробег в 6-7 ткм) гарантировано обеспечив качество маслу  yes

Рекомендованный интервал замены масла определяется по результатам анализа отработки масла, что при выполнении определенных условий позволяет более точно и объективно определить этот самый интервал. Например, для масла Тойота 0w30 при моих режимах эксплуатации моего конкретного ДВС оптимальным был определен интервал в 8 тыс.км, а на Бардале в 10 тыс.км.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мой посыл)) точнее его смысл состоял в том что если взять ЛЮБОЕ середнячковое масло накрутить тройную цену,снизить интервал до 7-8 или даже оставить на 10ткм  и делать раскоксовку раз в 30 тысяч!!! то можно давать ПОЖИЗНЕНУЮ гарантию свободно!)))

потому как в пословице ...что раньше будет хз ...либо падешах, либо ослик кони двинет)))


пи ..си ...по ЛМ как я юзаю) ..если делать РАСкоксовку раз в год, менять масло через 5-6....то можно смело давать ДВЕ пожизненых гарантии таких как у Бардаля)) ..причем все это выйдет дешевле раза в два!)

бардалек )) ....800р 1 л х 5= 4000р за 5-40 ойла....)  :o :o :o   ...к примеру ЛМ 5-40 канистра 5л стоит 2200р  newrus 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Почитал ОФ сайт у нас ..ничего про гарантию нена шел если че ткните куда смотреть!))

Далее по тому что там написано ...я бы с такими не водился))) ..но дело ваше ...

Особенно рубрика вопрос-ответ...."радует" .
Типа я залил масло и о чудо у меня расход упал....какое до этого было мож 5-50 залито молчек ...ну реклама она такая и должна быть!
Далее ...залили масло бардаль в двигатель поменяли в коробке и трансмиссии и машина зашуршала  поплыла и расход прелесть)) 
так ЛЮБОМУ авто поменяв на новое масло будет ТОТ же еффект ....!  icon_hallo
..на вопрос дымит авто ..ответ залейте нашу чудо присадку Бардаль и вязкость с 5-40 подниметься до 5-60! и будет вам счастье!(((
...а то что так придет раньше кончина двигу им неважно ну а рекомендовать владельцу привезти авто в порядок либо подобрать масло это не для Дворян так унижаться))) ....

далее про чудо присадку Bardahl Full Metal — самая передовая присадка к моторному маслу на мировом рынке

   "Феноменальная прочность молекул Фуллеренов С60 обеспечивает непревзойденную защиту деталей трения в зоне контакта поршня со стенкой цилиндра и надежно защищает коленчатый вал и распределительные валы двигателя...
...Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар, тем самым уменьшая “дымление” двигателя и предотвращает чрезмерное загрязнение окружающей среды.

ну прямо растит металл как кристалы в космосе!))) .....только та же википедия не знает об этом и про фулерены говорит только об стойкости к износу ...и то ....внимание.. pif ...присутствие фуллерена С60 в минеральных смазках  инициирует на поверхностях контртел образование защитной фуллерено-полимерной пленки...

Пардон а как же 100 % синтетика? ???


Ладно поехали по маслам ...
"XTC C60 5W-40 с высоким индексом вязкости HTHS помогает значительно экономить топливо."
пардонте) ..это каким образом ИНДЕКС вязкости влияет на экономию топлива? newrus
А теперь самое грустное ...Вас хотят нагло ПОИМЕТЬ в денежном выражении .....сорри за слэнг но....надо называть процессы и вещи своими именами!
Берем к примеру Ебай Европа...и смотрим 1л  BARDAHL XTC C60 5W40 стоит всего 
EUR 11,50
   такое же к примеру ЛМ Synthoil High Tech 5W-40   
EUR 12,60 Разница в цене не в ДВА раза как преподносят в РФ чудо олейну !  newrus
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

За 4 литра Бардаля просят уже 46 ойро,  а за 5 л ЛМ 48! тоесть цена почти ОДИНАКОВА ..и все остальное свист и чес...)

потому подписываюсь под высказыванием.... >:D

"Походу идет просто раскрутка продукта, но слишком пафосная - потому малоэффективная. Кто такой бардахл? Он что-либо перерабатывает сам или очередная маслобойка? 100 лет брэнду есть? Да в Европе таких - как грязи.  Оно превозносится как нечто эдакое, но по сути из себя вся линейка ничего особенного не представляет. Зато идет активное обсирание других брэндов - "все что дешевое не соответствует заявленным хар-кам" и подобная ахинея и "откровения". Дескать, нормальное масло не может стоить дешево. У самого самая продвинутая 5w40 с пурпом <-36  На всех сайтах не приведено элементарного - хар-ик продукта, вся инфа из тех pdf что тут представитель выложил. Супер-технологий в деле не видно (как по мне - так фуллерены там больше для проформы, из серии молибдена/керамики/титаниума), показатели средненькие. Не вижу причин предпочесть этот брэнд тому-же мотулу.  Кто-то решил поднять сдохший брэнд на вирусной рекламе, продавая за тридорого какой-нибудь кряк типа селении без 1/2 заявленных допусков.  Тут последняя страница с такими пространными рассуждениями в стиле "все дураки я Д`артаньян" и без единого док-та. С фотками неизвестной степени тухлости"

 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Да, про вязкость - это круто! Улыбнуло....  )))
09, мож мы тут что-то проспали? И повышение вязкости уже помогает экономии топлива? ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да, про вязкость - это круто! Улыбнуло....  )))
09, мож мы тут что-то проспали? И повышение вязкости уже помогает экономии топлива? ))))

А то !))   вот это тоже перл...

Что вязкость при 150С  помогает экономить топливо!)) ....да кокое то экономие мое )) масло бы свои параметры бы держало при этих темп и то не плохо было бы!)) .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А еще прикольно что на ОФ сайтах канады , франции, италии ..НЕТ масла 5-40 ...) ну вот нету и все ! почему хз) ..фразы про супер пупер есть а масла и названия нЭт)

....не все то золото что блесит...(С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

Почитал ОФ сайт у нас ..ничего про гарантию нена шел если че ткните куда смотреть!))

Далее по тому что там написано ...я бы с такими не водился))) ..но дело ваше ...

Особенно рубрика вопрос-ответ...."радует" .
Типа я залил масло и о чудо у меня расход упал....какое до этого было мож 5-50 залито молчек ...ну реклама она такая и должна быть!
Далее ...залили масло бардаль в двигатель поменяли в коробке и трансмиссии и машина зашуршала  поплыла и расход прелесть)) 
так ЛЮБОМУ авто поменяв на новое масло будет ТОТ же еффект ....!  icon_hallo
..на вопрос дымит авто ..ответ залейте нашу чудо присадку Бардаль и вязкость с 5-40 подниметься до 5-60! и будет вам счастье!(((
...а то что так придет раньше кончина двигу им неважно ну а рекомендовать владельцу привезти авто в порядок либо подобрать масло это не для Дворян так унижаться))) ....

далее про чудо присадку Bardahl Full Metal — самая передовая присадка к моторному маслу на мировом рынке

   "Феноменальная прочность молекул Фуллеренов С60 обеспечивает непревзойденную защиту деталей трения в зоне контакта поршня со стенкой цилиндра и надежно защищает коленчатый вал и распределительные валы двигателя...
...Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар, тем самым уменьшая “дымление” двигателя и предотвращает чрезмерное загрязнение окружающей среды.

ну прямо растит металл как кристалы в космосе!))) .....только та же википедия не знает об этом и про фулерены говорит только об стойкости к износу ...и то ....внимание.. pif ...присутствие фуллерена С60 в минеральных смазках  инициирует на поверхностях контртел образование защитной фуллерено-полимерной пленки...

Пардон а как же 100 % синтетика? ???


Ладно поехали по маслам ...
"XTC C60 5W-40 с высоким индексом вязкости HTHS помогает значительно экономить топливо."
пардонте) ..это каким образом ИНДЕКС вязкости влияет на экономию топлива? newrus
А теперь самое грустное ...Вас хотят нагло ПОИМЕТЬ в денежном выражении .....сорри за слэнг но....надо называть процессы и вещи своими именами!
Берем к примеру Ебай Европа...и смотрим 1л  BARDAHL XTC C60 5W40 стоит всего 
EUR 11,50
   такое же к примеру ЛМ Synthoil High Tech 5W-40   
EUR 12,60 Разница в цене не в ДВА раза как преподносят в РФ чудо олейну !  newrus
За 4 литра Бардаля просят уже 46 ойро,  а за 5 л ЛМ 48! тоесть цена почти ОДИНАКОВА ..и все остальное свист и чес...)

потому подписываюсь под высказыванием.... >:D

"Походу идет просто раскрутка продукта, но слишком пафосная - потому малоэффективная. Кто такой бардахл? Он что-либо перерабатывает сам или очередная маслобойка? 100 лет брэнду есть? Да в Европе таких - как грязи.  Оно превозносится как нечто эдакое, но по сути из себя вся линейка ничего особенного не представляет. Зато идет активное обсирание других брэндов - "все что дешевое не соответствует заявленным хар-кам" и подобная ахинея и "откровения". Дескать, нормальное масло не может стоить дешево. У самого самая продвинутая 5w40 с пурпом <-36  На всех сайтах не приведено элементарного - хар-ик продукта, вся инфа из тех pdf что тут представитель выложил. Супер-технологий в деле не видно (как по мне - так фуллерены там больше для проформы, из серии молибдена/керамики/титаниума), показатели средненькие. Не вижу причин предпочесть этот брэнд тому-же мотулу.  Кто-то решил поднять сдохший брэнд на вирусной рекламе, продавая за тридорого какой-нибудь кряк типа селении без 1/2 заявленных допусков.  Тут последняя страница с такими пространными рассуждениями в стиле "все дураки я Д`артаньян" и без единого док-та. С фотками неизвестной степени тухлости"

 
))))))+1
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

В качестве вступления ;)

Я уже давно почти не ведусь на маркетинговые штучки и  рекламные обещания и все интересующие меня заявленные эффекты и результаты стараюсь проверять по фактическим показателям. Я не могу сказать, что все процессы мне понятны до конца (этого я не скажу даже в тех областях, в которых я считаюсь экспертом достаточно высокого уровня), и это не смотря на то, что теоретическую часть вопроса стараюсь копнуть как можно глубже. Однако, каждый человек с жизненным опытом хорошо знает, что теоретический и практический результат далеко не всегда совпадают, поэтому покопавшись в теории и не найдя явных ляпов, перехожу к практическим испытаниям. Переливать из пустого в порожнее, смаковать домыслы или чьи-то маркетинговые ляпы - это не мой стиль. ;)

Теперь попробую ответить на некоторые реплики и колкости.)))) Честно говоря, цель их мне не совсем понятна, но я попробую отбросить эмоции и отвечать строго по существу. :)
Моя цель - это подобрать оптимальное масло для моего ДВС при моих условиях эксплуатации.

Начну с самого грустного ;)


А теперь самое грустное ...Вас хотят нагло ПОИМЕТЬ в денежном выражении .....сорри за слэнг но....надо называть процессы и вещи своими именами!
Берем к примеру Ебай Европа...и смотрим 1л  BARDAHL XTC C60 5W40 стоит всего 
EUR 11,50
   такое же к примеру ЛМ Synthoil High Tech 5W-40   
EUR 12,60 Разница в цене не в ДВА раза как преподносят в РФ чудо олейну !  newrus

Данные утверждения являются неверными умозаключениями.

Сорри за то, что я повторюсь, но:
1. Никто меня не заставляет брать именно Бардаль, более того, я могу выбрать еще из нескольких масел. Бардаль я решил взять, чтобы проверить на практике и  развеять или подтвердить некоторые утверждения.
2. Никто не заставляет меня покупать Бардаль в конкретном месте, я могу его и в Европе взять. ;)

Мой посыл)) точнее его смысл состоял в том что если взять ЛЮБОЕ середнячковое масло накрутить тройную цену,снизить интервал до 7-8 или даже оставить на 10ткм  и делать раскоксовку раз в 30 тысяч!!! то можно давать ПОЖИЗНЕНУЮ гарантию свободно!)))

пи ..си ...по ЛМ как я юзаю) ..если делать РАСкоксовку раз в год, менять масло через 5-6....то можно смело давать ДВЕ пожизненых гарантии таких как у Бардаля)) ..причем все это выйдет дешевле раза в два!)

бардалек )) ....800р 1 л х 5= 4000р за 5-40 ойла....)  :o :o :o   ...к примеру ЛМ 5-40 канистра 5л стоит 2200р  newrus 

Посмотрим экономику вопроса при самом тяжелом раскладе, когда я масло буду брать здесь, и проведем анализ по методу альтернативных издержек. Сравнивать я буду с оригинальным маслом Тойота 0w30, к которому у меня нет никаких претензий  за 5 лет эксплуатации и 90 000 км пробега и которое я считаю достойным моей машины при интервале замены в 7500 км (интервал определен лабораторным анализом отработок).

Стоимость масла у ОД, а также у наших партнеров, если верить выставленным счетам, обходилась мне в 3100-3200 рулей при каждой замене. При пробеге в 100 000 км. Мои затраты составят: (100 000/7500)*3150= 42 0000 рублей
Стоимость тестируемого масла при том же пробеге составит: (100 000/10 000) * (800*5.2) = 41 600 рублей. Напомню, что масло я могу купить и по более дешевой цене в Европе, а межинтервальный пробег в 10 000 км дает мне право на пожизненную гарантию ДВС.
 Пока все ровно. Расходы одинаковы.
 Но правда в том, что затраты действительно будут больше на стоимость дополнительны работ:
чистка, раскоксовка, промывка и диагностика ДВС.
При пробеге в те же 100 000 тыс.км расходы составят (100000/30000) * 7000рублей = 23 333 или 2 333 рублей каждые 10 000км.

Т.е. за дополнительные 25 тыс.рублей в течении 5 лет и пробеге в 100 000 км (согласно моего режима эксплуатации) я получу:
1. Регулярную чистку двигателя
2. Регулярную диагностику двигателя
3. Полную гарантию на двигатель, что, однозначно, можно сравнить со стоимостью страховки ДВС при страховой сумме от 100 до 200 тыс.рублей.
4. Результаты тестирования нового масла при наличии гарантий устранения всех отрицательных последствий.

Как по мне, так это совсем небольшое удорожание за допуслуги, которые я не считаю лишними. Более того, только на тесты и эксперименты для удовлетворения своего любопытства по маслу я уже потратил сопоставимые с этим суммы  без каких-либо гарантий;)

 Так где же меня накалывают ??? ?  Не вижу я здесь не только тройной или двойной, но  даже какой-либо переплаты за один и тот же перечень предоставляемых услуг ;)

Почитал ОФ сайт у нас ..ничего про гарантию нена шел если че ткните куда смотреть!))

А я разве где-то писал что Бардаль дает такую гарантию??? Я писал что это масло входит в список рекомендованных масел, при использовании которых эксперты-профессионалы по ДВС предоставят мне пожизненную гарантию на мой ДВС + приложил перечень доп.требований, которые необходимо соблюдать, чтобы выдержать условия предоставления этой гарантии.
Экспертов этих я никак не рекламировал, Бардаль данную фишку нигде не продвигает, да и не может продвигать, так как к самому производителю это имеет весьма относительное отношение - как-то на PR это слабо смахивает. На мой взгляд,  гарантия свидетельствует  о том, что в вышеуказанные эксперты в масле уверены, а также уверены в своем высоком профессионализме, вот и проверим.

Напоследок отвечу на одну из колкостей  ;)  icon_friends

...Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар

Лабораторный хим.анализ показал в Бардале наличие присадок обладающих хорошими моющими свойствами. Именно поэтому первоначально я залил это масло в двигатель своей Бэхи, у которой была выявлена  проблема  с закоксовкой колец и жором масла. Если на практике окажется, что присадки работают, то кольца очистятся и выйдут в первоначальную позицию, а значит зазоры восстановятся и расход масла сократится или даже почти прекратится, т.е. станет таким, чтобы я масло в период между его плановыми заменами не доливал. :) Спорить на эту тему не считаю нужным, так как жизнь очень скоро мне все покажет. Лучше я чуть наберусь сил после длительного написания сего опуса и опишу свои наблюдения по результатам использования масла Кастрол 0w30 на машине BMW в течение 9 лет на 100 000 км пробега. Все закругляюсь - пошел ужинать. icon_crazy2
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Начем диспут)))

Про колкости... Ни в коем случае не стоит мои замечания рассматривать как колкости тем более по отношении к Вам! При вашем подходе у меня желание только помочь в этом нелегком деле и предостеречь от ошибок!!

Второе про экономику)

Нельзя так вкупе сравнивать масло 5-40 бардаль и масло тойота 0-30 ! Так как это совершенно разные масла по сути и содержанию ! Первое как мне кажется крекинг +фуллерены/имхо/ , второе синтетика на основе пао /тоже имхо/ более точных данных нет надо копать и искатьта мне жаль свое время на это уйдет часов пять))

Про вязкость они РАЗНЫЕ! Тоесть 30ка будет на 40% жиже и на столько же меньше трение и нагрузка на двигатель читать экономия! Пусть даже чудо фуллероны сделают дело в двое уменьшив этот разрыв и все равно физика разница будет 20% как при холодном старте износе так и на горячуюи вот эту экономию вы не считали!!!!

Далее про деньги не провильно сравнивать цену по разным поставщикам! Надо на свободном рынке тоесть в равных условиях! Если как вы пишете возьмете в европе то будет дешевле) да но кто вамбудет тогда делать оаскокс и гарантии как вы сетуете? Никто задаром небудет значит минус от ваших экономий расчетов!)))

Далее.  Вы посчитали бардаль с межсервисным интервалом в 10000 км)) вы уверены что не те же 7500 как и тойота он отходит? Я не уверен!)

Про моющие...

Так есть еще много разных масел с не менее лучшими моющими присадками!

Вот и получается что куча системных ошибок в расчетах и размышлениях и они влияют на суть сравнения!)

Сравните 5-40 бардаль с 5-40 тойота! Это будет правльно! В реалии один к двум по цене выйдет не в его пользу по свойствам на 1/3  он получше окажется). Имхо

 Про гарантию и раскоксовку так и не понятно ,вы путанно пишете, кто ее дает что за профессионалы и в чем подвох и чей интерес финансовый.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)