В качестве вступления
Я уже давно почти не ведусь на маркетинговые штучки и рекламные обещания и все интересующие меня заявленные эффекты и результаты стараюсь проверять по фактическим показателям. Я не могу сказать, что все процессы мне понятны до конца (этого я не скажу даже в тех областях, в которых я считаюсь экспертом достаточно высокого уровня), и это не смотря на то, что теоретическую часть вопроса стараюсь копнуть как можно глубже. Однако, каждый человек с жизненным опытом хорошо знает, что теоретический и практический результат далеко не всегда совпадают, поэтому покопавшись в теории и не найдя явных ляпов, перехожу к практическим испытаниям. Переливать из пустого в порожнее, смаковать домыслы или чьи-то маркетинговые ляпы - это не мой стиль.
Теперь попробую ответить на некоторые реплики и колкости.)))) Честно говоря, цель их мне не совсем понятна, но я попробую отбросить эмоции и отвечать строго по существу.
Моя цель - это подобрать оптимальное масло для моего ДВС при моих условиях эксплуатации.
Начну с самого грустного
А теперь самое грустное ...Вас хотят нагло ПОИМЕТЬ в денежном выражении .....сорри за слэнг но....надо называть процессы и вещи своими именами!
Берем к примеру Ебай Европа...и смотрим 1л BARDAHL XTC C60 5W40 стоит всего EUR 11,50
такое же к примеру ЛМ Synthoil High Tech 5W-40
EUR 12,60 Разница в цене не в ДВА раза как преподносят в РФ чудо олейну !
Данные утверждения являются неверными умозаключениями.
Сорри за то, что я повторюсь, но:
1. Никто меня не заставляет брать именно Бардаль, более того, я могу выбрать еще из нескольких масел. Бардаль я решил взять, чтобы проверить на практике и развеять или подтвердить некоторые утверждения.
2. Никто не заставляет меня покупать Бардаль в конкретном месте, я могу его и в Европе взять.
Мой посыл)) точнее его смысл состоял в том что если взять ЛЮБОЕ середнячковое масло накрутить тройную цену,снизить интервал до 7-8 или даже оставить на 10ткм и делать раскоксовку раз в 30 тысяч!!! то можно давать ПОЖИЗНЕНУЮ гарантию свободно!)))
пи ..си ...по ЛМ как я юзаю) ..если делать РАСкоксовку раз в год, менять масло через 5-6....то можно смело давать ДВЕ пожизненых гарантии таких как у Бардаля)) ..причем все это выйдет дешевле раза в два!)
бардалек )) ....800р 1 л х 5= 4000р за 5-40 ойла....) ...к примеру ЛМ 5-40 канистра 5л стоит 2200р
Посмотрим экономику вопроса при самом тяжелом раскладе, когда я масло буду брать здесь, и проведем анализ по методу альтернативных издержек. Сравнивать я буду с оригинальным маслом Тойота 0w30, к которому у меня нет никаких претензий за 5 лет эксплуатации и 90 000 км пробега и которое я считаю достойным моей машины при интервале замены в 7500 км (интервал определен лабораторным анализом отработок).
Стоимость масла у ОД, а также у наших партнеров, если верить выставленным счетам, обходилась мне в 3100-3200 рулей при каждой замене. При пробеге в 100 000 км. Мои затраты составят: (100 000/7500)*3150= 42 0000 рублей
Стоимость тестируемого масла при том же пробеге составит: (100 000/10 000) * (800*5.2) = 41 600 рублей. Напомню, что масло я могу купить и по более дешевой цене в Европе, а межинтервальный пробег в 10 000 км дает мне право на пожизненную гарантию ДВС.
Пока все ровно. Расходы одинаковы.
Но правда в том, что затраты действительно будут больше на стоимость дополнительны работ:
чистка, раскоксовка, промывка и диагностика ДВС.
При пробеге в те же 100 000 тыс.км расходы составят (100000/30000) * 7000рублей = 23 333 или 2 333 рублей каждые 10 000км.
Т.е. за дополнительные 25 тыс.рублей в течении 5 лет и пробеге в 100 000 км (согласно моего режима эксплуатации) я получу:
1. Регулярную чистку двигателя
2. Регулярную диагностику двигателя
3. Полную гарантию на двигатель, что, однозначно, можно сравнить со стоимостью страховки ДВС при страховой сумме от 100 до 200 тыс.рублей.
4. Результаты тестирования нового масла при наличии гарантий устранения всех отрицательных последствий.
Как по мне, так это совсем небольшое удорожание за допуслуги, которые я не считаю лишними. Более того, только на тесты и эксперименты для удовлетворения своего любопытства по маслу я уже потратил сопоставимые с этим суммы без каких-либо гарантий;)
Так где же меня накалывают
? Не вижу я здесь не только тройной или двойной, но даже какой-либо переплаты за один и тот же перечень предоставляемых услуг
Почитал ОФ сайт у нас ..ничего про гарантию нена шел если че ткните куда смотреть!))
А я разве где-то писал что Бардаль дает такую гарантию??? Я писал что это масло входит в список рекомендованных масел, при использовании которых эксперты-профессионалы по ДВС предоставят мне пожизненную гарантию на мой ДВС + приложил перечень доп.требований, которые необходимо соблюдать, чтобы выдержать условия предоставления этой гарантии.
Экспертов этих я никак не рекламировал, Бардаль данную фишку нигде не продвигает, да и не может продвигать, так как к самому производителю это имеет весьма относительное отношение - как-то на PR это слабо смахивает. На мой взгляд, гарантия свидетельствует о том, что в вышеуказанные эксперты в масле уверены, а также уверены в своем высоком профессионализме, вот и проверим.
Напоследок отвечу на одну из колкостей
...Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар
Лабораторный хим.анализ показал в Бардале наличие присадок обладающих хорошими моющими свойствами. Именно поэтому первоначально я залил это масло в двигатель своей Бэхи, у которой была выявлена проблема с закоксовкой колец и жором масла. Если на практике окажется, что присадки работают, то кольца очистятся и выйдут в первоначальную позицию, а значит зазоры восстановятся и расход масла сократится или даже почти прекратится, т.е. станет таким, чтобы я масло в период между его плановыми заменами не доливал.
Спорить на эту тему не считаю нужным, так как жизнь очень скоро мне все покажет. Лучше я чуть наберусь сил после длительного написания сего опуса и опишу свои наблюдения по результатам использования масла Кастрол 0w30 на машине BMW в течение 9 лет на 100 000 км пробега. Все закругляюсь - пошел ужинать.