'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313450 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

иногда задаюсь вопросом))) "а стоит кусок железа назначение которого перемещать твою сраку во времени и пространстве, такого пристального к себе внимания?))), а может достаточно тупо менять честный ГК раз в 5-6 тык, при необходимости (с нашим бензом то) заливать в бак "чистку инжектора" и ХАРЕ НА ЕТОМ???)))"

какова йуха столько внимания и бабла (а модное масло стоит от 500 р/литор) к куску гребанного железа то?)))

ответит ктонить внятно на ети моменты?)))

гы гы гы
я думал я один таким вопросом задаюсь ))))
только вот ничего с собой поделать не могу ) мало того , что оригиналы покупаю зипа и меняю до назначенного регламента все что надо и не надо - типа жидкостей и фильтров и маслел в раздатку в два раза чаще чем надо)) так я блин еще и тюннингуюсь иногда )))) а езжу больше на рабочей пипец )))) >:D

тебе всегда плюс )))) друК за единомыслие )))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

при необходимости (с нашим бензом то) заливать в бак "чистку инжектора"

Я в этом случае выбираю "полнозольное" моторное масло, и с как можно высоким щелочным.

предатор

  • Гость

иногда задаюсь вопросом))) "а стоит кусок железа назначение которого перемещать твою сраку во времени и пространстве, такого пристального к себе внимания?))), а может достаточно тупо менять честный ГК раз в 5-6 тык, при необходимости (с нашим бензом то) заливать в бак "чистку инжектора" и ХАРЕ НА ЕТОМ???)))"

какова йуха столько внимания и бабла (а модное масло стоит от 500 р/литор) к куску гребанного железа то?)))

ответит ктонить внятно на ети моменты?)))

гы гы гы
я думал я один таким вопросом задаюсь ))))
только вот ничего с собой поделать не могу ) мало того , что оригиналы покупаю зипа и меняю до назначенного регламента все что надо и не надо - типа жидкостей и фильтров и маслел в раздатку в два раза чаще чем надо)) так я блин еще и тюннингуюсь иногда )))) а езжу больше на рабочей пипец )))) >:D

тебе всегда плюс )))) друК за единомыслие )))

анологично +)))

ну а фильтры я тож токо оригиналы втыкаю)) тюненхом переболел лет 10 таму)) после того как машину разбил в хлам, а позже на больничной койке задалсо вопросом "анакуйа йа етот кусок покореженного металла намывал/натирал/тюнил плё?")))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

эх за тюннинх согласен - лажа...хоть уже вбухал нваерно в эту с перешивкой и ГУ и прочими приблудами более 7- 8 штук...тонировки и прочее...а до этого П 4 фаршировал..
теперь считаю , что нужно основное это своевременное ТО , состояние ходовой и фильтра чтоб служила дольше...ну и антикор раз в 2 года поди знай сколкьо ездить придется )))).
тюнинх теперь только если совсем левак пришел ))))
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

при необходимости (с нашим бензом то) заливать в бак "чистку инжектора"

Я в этом случае выбираю "полнозольное" моторное масло, и с как можно высоким щелочным.

не увидел взаимосвязи .))

иногда задаюсь вопросом))) "а стоит кусок железа назначение которого перемещать твою сраку во времени и пространстве, такого пристального к себе внимания?))), а может достаточно тупо менять честный ГК раз в 5-6 тык, при необходимости (с нашим бензом то) заливать в бак "чистку инжектора" и ХАРЕ НА ЕТОМ???)))"

какова йуха столько внимания и бабла (а модное масло стоит от 500 р/литор) к куску гребанного железа то?)))

ответит ктонить внятно на ети моменты?))) 

А ненадо фетишем заниматься .....либо сам проверил выбран нужное масло либо поверил тому кто это делал ..выбрал и не парясь лей! Никакого мазахизму!)

Ликви Молли это  гидрокрекинг

0W30 Synthoil Longtime  - очень "взрослое" масло, а остальное

Цитировать

1) Liqui Moly не N1 в Германии - здесь есть статистики продаж - вообще не конкурент Mobil Shell - этот слоган разнесли продаваны.
2) MOS2 это не сложно добавить в моторное масло никаких патентов не нужно - только вот хорошее масло ты с ним не сделаешь. Это тоже здесь рассказано 100 раз - наше не терпение к таким новичкам, обьясняется тем что вы заходите и уходите выкрикнув громкие слова - а истина остается... MOS2 не используется ни одной серьезной компанией из за побочных эффектов...
3) Liqui Moly не делает масел - это перепаковщик и расклейщик этикеток, масла делает их дочерняя компания Мегуин. Масла хорошие но советую лить именно простые их масла а не молигены и MOS2.
4) Очень высоко над MOS2 в победе над трением стоит другое соединение - органический молибден MoDTC - его добавляет в масло практически каждый производитель масел и с ним разрабатываются пакеты присадок великими Infineum Lubrizol Afton Chevron-Oronite. То есть картина примерно такая, в то время как весь мир производит экскаваторы, ликви-моли делает медные лопаты и пытается это представить как ноу хау.

Надеюсь это не вызовет еще 2 закладки споров в стиле "сам дурак - я все знаю я тут самый умный". Прислушивайся к людям...


1 Ну сравнивать черное с белым неправильно! Зачем мисать про Мос и Молибдены ..если к примеру я писал про другое  ЛМ ?)

2 Повисает вопрос....а почему же тогда те кто перешел с новомодных супер кастролошеломобилей замечает как авто оживает?  чеж мега бренды эксковаторы хуже чем Лопата ....и кудаже делаись лабы ЛМ которые неслабо  по химии в Европе ?)

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а может достаточно тупо менять честный ГК раз в 5-6 тык, при необходимости (с нашим бензом то) заливать в бак "чистку инжектора" и ХАРЕ НА ЕТОМ???)))"

Я лично меняю моторное масло раз в 5 тыс.
О гидрокряке - нашел масло, которое стоит ступенью выше рядового НС, где присутствует как и 3 группа баз, так и 5 группа в колличестве 20% (лабораторные анализы оил клуба), называется & HCL 5W-30.
Летом - самое оно! 5 литруха стоит в 1 370 - 1 510 руб(парт номер 4014835625358) причем на емэксе дешевле чем на экзисте и автодоке.
275 рублей за литр НС + эстеры  ;)

Liqui Moly 7564 Масло моторное синтетическое "Longtime High Tech 5W-30", 5л

Емекс 1 527 р. розница ...полу опт дешевле где то 1400 р итого 280 р ..сравнить с Равеном немогу ...неудевлюсь что не в пользу рави будет) ....ИМХО

Так что разница не гигантская а вот кому что нравиться кому блондинка кому черненькая ..дело вкуса)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

 
ну хз)) а кастл 5в-30 СН гуамно чоле?))






тут такой вопрос ...на 5-30 тойота жесть какой расход масла был на те же 5000км? И в сравнении с ним какие плюсы минусы у ЛМ тт4600?
По работе двига на ТТ4600 , ну что сказать, работает тише плюс динамичние стал,.На масле тоёта 5-30 в жестяных банка движок чуть туже пускался и не было такой динамики как на ТТ4600
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

а может достаточно тупо менять честный ГК раз в 5-6 тык, при необходимости (с нашим бензом то) заливать в бак "чистку инжектора" и ХАРЕ НА ЕТОМ???)))"

Я лично меняю моторное масло раз в 5 тыс.
О гидрокряке - нашел масло, которое стоит ступенью выше рядового НС, где присутствует как и 3 группа баз, так и 5 группа в колличестве 20% (лабораторные анализы оил клуба), называется & HCL 5W-30.
Летом - самое оно! 5 литруха стоит в 1 370 - 1 510 руб(парт номер 4014835625358) причем на емэксе дешевле чем на экзисте и автодоке.
275 рублей за литр НС + эстеры  ;)

Liqui Moly 7564 Масло моторное синтетическое "Longtime High Tech 5W-30", 5л

Емекс 1 527 р. розница ...полу опт дешевле где то 1400 р итого 280 р ..сравнить с Равеном немогу ...неудевлюсь что не в пользу рави будет) ....ИМХО

Так что разница не гигантская а вот кому что нравиться кому блондинка кому черненькая ..дело вкуса)

а может удивление подкрепим аргументом?
Сделайте анализ отработки в сетрифицированной лаборатории, и повесте здесь или на оил-клубе, вот тогда сравним составы.
Могу подсказать пару-тройку независиых лабораторий, если решитесь.

PS
О блондинках и брюнетках - ой какие разные они бывают)))

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Выброшенные деньги.
Чтобы сравнить отработки нужно чтобы два двигателя с разными маслами работали в одних и тех же условиях.
Это стенд.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Выброшенные деньги.
Чтобы сравнить отработки нужно чтобы два двигателя с разными маслами работали в одних и тех же условиях.
Это стенд.
Логично.
Записан