'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Плюсанул! Отличный отчет и наблюдения !!! Молодец!!!
Я лично меняю каждые 4ткм масло и лью motul Eco energy 5w30 .. И думаю что при такой частоте замены должно быть все ок!! ??
Кстати на оф сайте Тойоты в Японии написано рекомендуется лить 5w20 SN и менять через 7500
Я купил прозрачной историей прадика с Японии и судя по на клейкам яп менял каждые 3000тк 
Делайте выводы.. При их бензине , дорогах и тд правда гоняют на минералки..
ПС: 5000ткм или 6 мес это предел для хорошего и правильно подобранного масла (синтетика
 )в наших условиях!
Выводы простые: меняйте кажду тыщу ваще будет ОКЕЙ*3 (окей в кубе) -)))))))
Записан

предатор

  • Гость

какую к ипиням тыщщу!!!!???? при каждой заправке нах!!!))) icon_crazy2 ;D
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Плюсанул! Отличный отчет и наблюдения !!! Молодец!!!
Я лично меняю каждые 4ткм масло и лью motul Eco energy 5w30 .. И думаю что при такой частоте замены должно быть все ок!! ??
Кстати на оф сайте Тойоты в Японии написано рекомендуется лить 5w20 SN и менять через 7500
Я купил прозрачной историей прадика с Японии и судя по на клейкам яп менял каждые 3000тк 
Делайте выводы.. При их бензине , дорогах и тд правда гоняют на минералки..
ПС: 5000ткм или 6 мес это предел для хорошего и правильно подобранного масла (синтетика
 )в наших условиях!
Выводы простые: меняйте кажду тыщу ваще будет ОКЕЙ*3 (окей в кубе) -)))))))

А еще лучше задрать его на стапель и вообще ни куда не ездить, только масло менять!

Ребята, простите, но это бред!
Единственное, для что дает синтетика, это облегчение пуска в мороз и увеличение межсервисного интервала. Увеличение!
В европе нормальные межсервисные интервалы для техники 30-40 тыс!
Менять чаще-лучше, но вы выливаете не полностью использованное масло!
В России француские легковушки имеют межТО 20тыс., коммерция 30 тыс, вольво 15тыс, америка (эскалейд) ставит фотодатчик, и определяет ТО по состоянию масла, худший вариант 15-17 тыс, лучший больше 30.

Из той же серии
Тойота ясенево предварительное согласование цены на ТО.
Почему так дорого?))
А, сейчас, минус 10 тыр.
А что вы сделали?
Мы исключили замену масла в редукторах и поменяли с 0w30 на 5w40
?  ?  ?  ?  ?  ?
Ну просто у производителя в регламенте нет, но мы рекомендуем менять в редукторах
:-0 ...... А масло?
Масла рекомендованы и то и то, по погоде, (лето+30), вы много ездите? До зимы на 0w30 поменять успеете?
А почему вы не решили ВСЕ жидкости поменять? И все расходники: щетки, лампы, покрышки, аккумуляторы, колодки и т.д.? Так же лучше?
Ну, мы рекомендуем))))
Записан

предатор

  • Гость

Плюсанул! Отличный отчет и наблюдения !!! Молодец!!!
Я лично меняю каждые 4ткм масло и лью motul Eco energy 5w30 .. И думаю что при такой частоте замены должно быть все ок!! ??
Кстати на оф сайте Тойоты в Японии написано рекомендуется лить 5w20 SN и менять через 7500
Я купил прозрачной историей прадика с Японии и судя по на клейкам яп менял каждые 3000тк 
Делайте выводы.. При их бензине , дорогах и тд правда гоняют на минералки..
ПС: 5000ткм или 6 мес это предел для хорошего и правильно подобранного масла (синтетика
 )в наших условиях!
Выводы простые: меняйте кажду тыщу ваще будет ОКЕЙ*3 (окей в кубе) -)))))))

А еще лучше задрать его на стапель и вообще ни куда не ездить, только масло менять!

Ребята, простите, но это бред!
Единственное, для что дает синтетика, это облегчение пуска в мороз и увеличение межсервисного интервала. Увеличение!
В европе нормальные межсервисные интервалы для техники 30-40 тыс!
Менять чаще-лучше, но вы выливаете не полностью использованное масло!
В России француские легковушки имеют межТО 20тыс., коммерция 30 тыс, вольво 15тыс, америка (эскалейд) ставит фотодатчик, и определяет ТО по состоянию масла, худший вариант 15-17 тыс, лучший больше 30.

Из той же серии
Тойота ясенево предварительное согласование цены на ТО.
Почему так дорого?))
А, сейчас, минус 10 тыр.
А что вы сделали?
Мы исключили замену масла в редукторах и поменяли с 0w30 на 5w40
?  ?  ?  ?  ?  ?
Ну просто у производителя в регламенте нет, но мы рекомендуем менять в редукторах
:-0 ...... А масло?
Масла рекомендованы и то и то, по погоде, (лето+30), вы много ездите? До зимы на 0w30 поменять успеете?
А почему вы не решили ВСЕ жидкости поменять? И все расходники: щетки, лампы, покрышки, аккумуляторы, колодки и т.д.? Так же лучше?
Ну, мы рекомендуем))))

ну это уже слишком))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не то слово..)))
Лично видел поддон с гуталином от пежо при межсервисном 20 тык.
Наитупейший маркетинг и не более.."Купите машину у нас и ее содержание будет 3 копейки в год"....
Что касается по 30-40 тык для фур, то сначала надо озвучить объем масла заливаемого в двигатель и тогда все станет понятно.
И не надо сравнивать машины, которые пуляют на межгороде с теми, что тошнят в ежедневных пробках.
Записан
Игорь

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Не то слово..)))
Лично видел поддон с гуталином от пежо при межсервисном 20 тык.
Наитупейший маркетинг и не более.."Купите машину у нас и ее содержание будет 3 копейки в год"....
Что касается по 30-40 тык для фур, то сначала надо озвучить объем масла заливаемого в двигатель и тогда все станет понятно.
И не надо сравнивать машины, которые пуляют на межгороде с теми, что тошнят в ежедневных пробках.
Городская коммерция. Фургоны. Легковые. Развозные. Что тошнят в пробках.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это в 95% случаев лизинг и насрать тем, кто на ней катается, сколько она проедет....главное сколько денег принесет и поменяется через год.
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не то слово..)))
Лично видел поддон с гуталином от пежо при межсервисном 20 тык.
Наитупейший маркетинг и не более.."Купите машину у нас и ее содержание будет 3 копейки в год"....
Что касается по 30-40 тык для фур, то сначала надо озвучить объем масла заливаемого в двигатель и тогда все станет понятно.
И не надо сравнивать машины, которые пуляют на межгороде с теми, что тошнят в ежедневных пробках.
Городская коммерция. Фургоны. Легковые. Развозные. Что тошнят в пробках.

они меняют ранее!

Плюсанул! Отличный отчет и наблюдения !!! Молодец!!!
Я лично меняю каждые 4ткм масло и лью motul Eco energy 5w30 .. И думаю что при такой частоте замены должно быть все ок!! ??
Кстати на оф сайте Тойоты в Японии написано рекомендуется лить 5w20 SN и менять через 7500
Я купил прозрачной историей прадика с Японии и судя по на клейкам яп менял каждые 3000тк 
Делайте выводы.. При их бензине , дорогах и тд правда гоняют на минералки..
ПС: 5000ткм или 6 мес это предел для хорошего и правильно подобранного масла (синтетика
 )в наших условиях!
Выводы простые: меняйте кажду тыщу ваще будет ОКЕЙ*3 (окей в кубе) -)))))))

А еще лучше задрать его на стапель и вообще ни куда не ездить, только масло менять!

Ребята, простите, но это бред!
Единственное, для что дает синтетика, это облегчение пуска в мороз и увеличение межсервисного интервала. Увеличение!
В европе нормальные межсервисные интервалы для техники 30-40 тыс!Менять чаще-лучше, но вы выливаете не полностью использованное масло!

НЕ бред! Возьмите окунитье свой палец в так называемое не полностью используемое и сливаемой масло и подойдя к фаре проведите по ее пластику пальцем с силой а потом посмотрите что там останеться! а если так несколько раз будете полировать ее потом вот и решайте потом рано или нет менять! Далее если моторное масло из категории W30 на 7-8 ткм переходит в класс W40 а из 40 в 50 это хорошо?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

В РФ
форд транзит 15
Пежо (все кроме японцев) 20
Мерседес спринтер 30
Мерседесы все бензины 15 дизель 10
Рено каждые 15
Фольксы дизеля 10 бензы 15
Ситроен 20

Все это под охи и вздохи как плохо в рф. Вот в европе- больше. Все это дано с запасом, причем солидным.
Пример свечи денсо иридиум гарантия производителя 120 тыс, автогиганты предлагают менять на своих автомобилях каждые 100 тыс. В РФ их меняют каждые 30 тыс.
Масло лонг лайф кастрол рекомендация фольксваген, производитель гарантирует, что масло сохранит рабочие показатели к концу пробега даже при напряженной коммерческой эксплуатации. В рф 10 тыс
А вы хотите 3?
У богатых свои причуды. Но хотя бы поберегите планету!
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Не то слово..)))
Лично видел поддон с гуталином от пежо при межсервисном 20 тык.
Наитупейший маркетинг и не более.."Купите машину у нас и ее содержание будет 3 копейки в год"....
Что касается по 30-40 тык для фур, то сначала надо озвучить объем масла заливаемого в двигатель и тогда все станет понятно.
И не надо сравнивать машины, которые пуляют на межгороде с теми, что тошнят в ежедневных пробках.
Городская коммерция. Фургоны. Легковые. Развозные. Что тошнят в пробках.

они меняют ранее!

Плюсанул! Отличный отчет и наблюдения !!! Молодец!!!
Я лично меняю каждые 4ткм масло и лью motul Eco energy 5w30 .. И думаю что при такой частоте замены должно быть все ок!! ??
Кстати на оф сайте Тойоты в Японии написано рекомендуется лить 5w20 SN и менять через 7500
Я купил прозрачной историей прадика с Японии и судя по на клейкам яп менял каждые 3000тк 
Делайте выводы.. При их бензине , дорогах и тд правда гоняют на минералки..
ПС: 5000ткм или 6 мес это предел для хорошего и правильно подобранного масла (синтетика
 )в наших условиях!
Выводы простые: меняйте кажду тыщу ваще будет ОКЕЙ*3 (окей в кубе) -)))))))

А еще лучше задрать его на стапель и вообще ни куда не ездить, только масло менять!

Ребята, простите, но это бред!
Единственное, для что дает синтетика, это облегчение пуска в мороз и увеличение межсервисного интервала. Увеличение!
В европе нормальные межсервисные интервалы для техники 30-40 тыс!Менять чаще-лучше, но вы выливаете не полностью использованное масло!

НЕ бред! Возьмите окунитье свой палец в так называемое не полностью используемое и сливаемой масло и подойдя к фаре проведите по ее пластику пальцем с силой а потом посмотрите что там останеться! а если так несколько раз будете полировать ее потом вот и решайте потом рано или нет менять! Далее если моторное масло из категории W30 на 7-8 ткм переходит в класс W40 а из 40 в 50 это хорошо?

Зачем палец окунать в масло? Зачем масло втирать в пластик фары? О чем это говорит? О том, что масло растворяет пластик и прикипает к нему?
Масло на дизелях темнеет сразу после пуска двигателя. Один товарищ решил, что его обманули, и не поменяли масло (очень темное). Спор. При нем поменяли масло еще раз, выкатили во двор- оно опять темное!
Извинения, два ТО в кассу.
Я не хочу ни с кем спорить. Я только за справедливость.
Только.
Записан