Плюсанул! Отличный отчет и наблюдения !!! Молодец!!!
Я лично меняю каждые 4ткм масло и лью motul Eco energy 5w30 .. И думаю что при такой частоте замены должно быть все ок!! ??
Кстати на оф сайте Тойоты в Японии написано рекомендуется лить 5w20 SN и менять через 7500
Я купил прозрачной историей прадика с Японии и судя по на клейкам яп менял каждые 3000тк
Делайте выводы.. При их бензине , дорогах и тд правда гоняют на минералки..
ПС: 5000ткм или 6 мес это предел для хорошего и правильно подобранного масла (синтетика
)в наших условиях!
Выводы простые: меняйте кажду тыщу ваще будет ОКЕЙ*3 (окей в кубе) -)))))))
А еще лучше задрать его на стапель и вообще ни куда не ездить, только масло менять!
Ребята, простите, но это бред!
Единственное, для что дает синтетика, это облегчение пуска в мороз и увеличение межсервисного интервала. Увеличение!
В европе нормальные межсервисные интервалы для техники 30-40 тыс!
Менять чаще-лучше, но вы выливаете не полностью использованное масло!
В России француские легковушки имеют межТО 20тыс., коммерция 30 тыс, вольво 15тыс, америка (эскалейд) ставит фотодатчик, и определяет ТО по состоянию масла, худший вариант 15-17 тыс, лучший больше 30.
Из той же серии
Тойота ясенево предварительное согласование цены на ТО.
Почему так дорого?))
А, сейчас, минус 10 тыр.
А что вы сделали?
Мы исключили замену масла в редукторах и поменяли с 0w30 на 5w40
? ? ? ? ? ?
Ну просто у производителя в регламенте нет, но мы рекомендуем менять в редукторах
:-0 ...... А масло?
Масла рекомендованы и то и то, по погоде, (лето+30), вы много ездите? До зимы на 0w30 поменять успеете?
А почему вы не решили ВСЕ жидкости поменять? И все расходники: щетки, лампы, покрышки, аккумуляторы, колодки и т.д.? Так же лучше?
Ну, мы рекомендуем))))