Правильно! Для этого и существует основа-носитель базовое масло, к ней примешивают пакет присадок в который входят и присадки изменяющие вязкость вниз или вверх и присадки отвечающие за моющие качества и тд и тп..
Вы заблуждаетесь.
Раньше применялись Базовые масла без каких либо присадок. И они справлялись. И выполняли все поставленные перед ними задачи. Мыли, смазывали , отводили тепло.
Выкипали, срабатывались, и угарали.
Вот тут я готов спорить с остервенением, как практик. )))
Имеем судовой дизель 3Д6 (3Д12). И имеем базовое масло МС-20. Оно вообще никакое. Нет в нём ничего. Ни капельки. Можно сказать - масляная основа.
Последствия....ресурс масла 100 моточасов, в трубу вылетает, само горит, как падлюка, да ещё способствует таким отложениям, которые потом только скребком убирать, нихрена не моет . При +5, уже проблематично движок пускается. Слава Богу, хоть смазывало.
И имеем Мобилгард 312(412), специально разработанное для судовых дизелей и высокосернистого топлива. Ресурс 350-400 часов, движок чистый, угар минимальный и т.д. и т. п..