'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

OIL 0W-20                         Honda     Subary       Toyota       Mazda.      Nissan     Idemitsu               
                        Ultra Leo                              GoldenEco  StrongSave-X ZeproEcoMedalist                                                             
                                            SM     SN        SM        SM     SN        SM         SL          SM
Base oil ………………………………   HC      -        HC        HC     HC        HC     Semi-Synt.     VHVI
Viscosity @40°C ……………        40.2   34.6      37.5      41.5   37.4      38.5       38.6        38.5
Viscosity @100°C …………           8.7    7.6       8.3       8.8    8.3       8.4        8.5         8.5
Visc.Index …………………………       203     -         -        198    171       158        208         206
Kyn.Visc.@-30C ………………        3651    -         -         -     5987       -          -           -   
FP(COC)°C ……………………………  202    225       218       210    227       230        209         228
PP,°C ……………………………………… -47     -        -40       -50     -        -42        -49         -50
Density @20°C …………………     847    840       845       853    850       850        847         853
TBN …………………………………………5.68   6.49      6.54      5.53   7.01      5.54       5.78        7.87
Ash, % ……………………………………  0.89   0.87      0.93      1.05   0.87      1.08       1.02         -
Phosphorus, % …………………          -     0.053      -         -     0.057      -          -           -
Manufacturer ……………………              1     2          1         3      3         1          4           1

1 - Idemitsu Kosan Co.
2 - JX Nippon Oil & Energy Corporation
3 - ExxonMobil Yugen Kaisha
4 - Nisseki Mitsubishi Kabushiki Gaisya

HONDA
ULTRA LEO SN 0W20 ............................... JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA LTD SN 5W-30 .............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA MILD SN 10W-30............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA GOLD SN 5W-40 ............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation 

ULTRA LEO SM 0W20 ............................... Idemitsu Kosan Co.
ULTRA GREEN SM 0W20 .............................  ?
ULTRA LTD SM 5W-30 .............................. Idemitsu Kosan Co.
ULTRA MILD SM 10W-30............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)
ULTRA GOLD SM 5W-40 ............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)

MUGEN REV-R 5W-40 ............................... Idemitsu Kosan Co.

AZDA
Golden Eco SM 0W-20 ............................. Idemitsu Kosan Co. 
Golden SM 5W-20 ................................. Japan Energy Kabusiki Kaisha
Golden SM 5W-30 ................................. Japan Energy Kabusiki Kaisha
MAZDA SPEED SPORTS OIL A-spec. SM 5W-40 ......... Japan Energy Kabusiki Kaisha

MITSUBISHI
Lubrolen SM-X 5W-30 ............................. Aoki Science Institute Co.
Lubrolen SM-X 10W-30 ............................ Aoki Science Institute Co.
Lubrolen SL-X 10W-30 ............................ Aoki Science Institute Co.

NISSAN
EXTRA SAVE-X 0W-20 SM ........................... Nisseki Mitsubishi Co.
STRONG SAVE-X 0W-20 SM .......................... Nisseki Mitsubishi Co.
STRONG SAVE-X 5W-30 SM .......................... Showa Shell Sekiyu Kabushiki Kaisha
STRONG SAVE-X E Special 5W-30 SM ................ Showa Shell Sekiyu Kabushiki Kaisha

ENDURANCE 10W-50 SM ............................. Showa Shell Sekiju Co

STRONG SAVE-X OW-20 SL .......................... Nisseki Mitsubishi Kabushiki Gaisha (Nippon Oil Corporation?)
STRONG SAVE-X M Special 5W-30 SL ................  ?
NISMO VERUSPEED SL 5W40 100% SYNTHETIC ..........  ? (Nissan Motor & Sport Corporation Co.)

EXTRA SAVE-X 10W-30 SJ .......................... Showa Shell Sekiyu Kabushiki Gaisha

SUBARU
SUBARU SM 0W-20 .......... ...................... Idemitsu Kosan Co.
SUBARU SM 5W-30 ......... ....................... Idemitsu Kosan Co.

TOYOTA
Toyota SN OW-20 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha   
Toyota SN 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha
Toyota SN 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha
Toyota SN 10W-30 ................................ ExxonMobil Yugen Kaisha 

Toyota SM OW-20 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha 
Toyota SM 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha
Toyota SM 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha
CASTLE SM 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha
CASTLE SM 10W-30 ................................ ExxonMobil Yugen Kaisha 
                                               
Toyota SL 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha
Castle SL 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha
Toyota SL 5W-30 ................................. Nippon Oil Corporation
CASTLE SL 5W-30 ................................. Nippon Oil Corporation
Toyota SL 10W-30 ................................ Nippon Oil Corporation
CASTLE SL 10W-30 ................................ Nippon Oil Corporation
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Idemitsu
Датой своего основания считают 1911 г. Начала свою деятельность как агент по продаже продуктов Nippon Sekiyu (нынешняя JX Nippon Oil & Energy Corporation, ранее носившая название Nippon Oil Corporation - oна же Shin Nihon Sekiyu, она же Shin Nisekki). Свой первых HПЗ построила в 1957 г.


Idemitsu Kosan
Дата основания компании: 30 марта 1940 г. (создание Idemitsu 20 июня 1911г.)
«Idemitsu Kosan Co.» - вторая нефтеперерабатывающая компания Японии. Семья Идемицу до сих пор владеет этим бизнесом. После войны фирма перестроила свою стратегию в сторону розничной продажи нефтепродуктов. Вынуждена была конкурировать со «старыми» нефтеперерабатывающими компаниями, такими как Nippon Oil.
Деятельность компании:
1) переработка нефти, а так же производство и реализация смазочных материалов
2) производство и реализация нефтехимической продукции
3) добыча, разработка, исследования месторождений нефти, каменного угля, и других минеральных ресурсов.
4) обрабатывающая промышленность медицинских препаратов и сельскохозяйственной химии
5) разработка, производство и продажа электроматериалов
6) продажа и покупка недвижимости
7) разработка и продажа компьютерного программного обеспечения.
Производит оригинальные масла для Nissan, Honda и Subaru.

[size=78%].[/size]

Exxon Mobil Yugen Kaisya / Esso Sekiyu
Корпорация Exxon Mobil была организована путем слияния в начале 20-го века конкурирующих до этого компаний Exxon и Mobil.
Начало развития компаний Exxon и Mobil относится к концу 19-го столетия, когда американская промышленность стала быстро развиваться во многих отраслях. В это время появился большой спрос на керосин, масла и смазки и это дало толчок к развитию нефтеперерабатывающей промышленности.
В 1998 году компаниями Exxon и Мобил было подписано соглашение о слиянии двух компаний в единую корпорацию Exxon Mobil для увеличения конкурентоспособности. Слияние компаний было закончено 30 ноября 1999.
Exxon Mobil в Японии. Деятельность: регулирует торгово-административные отношения и специализируется на торговле нефтехимической продукцией и всеми видами горюче-смазочных материалов. Продукция: бензин, реактивное топливо для реактивных двигателей, керосин, легкое и тяжелое дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, различные смазки, парафиновые смазки, битум, другие нефтехимические продукты, неочищенная нефть; резина, аккумуляторы, специализированные детали для автомобилей.
Esso - бренд, уже более ста лет этот знак означает Exxon.
Esso Sekiyu – японская компания (объединенная с компанией Exxon Mobil). Занимается продажей нефтепродуктов, нефтехимических горюче-смазочных материалов.
Производит оригинальные масла для Toyota


JAPAN CHEMICAL INDUSTRIES Co.,Ltd. (Nihon Chemical Koge)
Данная компания была основана в апреле 1962 года как производитель автомобильной химии. Инициатором ее организации была компания Toyota Auto Sales Co., Ltd (ныне Toyota Auto). Целью создания данной компании являлось то, чтобы наряду с производством автомобилей, можно было обеспечить бесперебойное, качественное снабжение различной автохимией.
Дата основания компании: 3 апреля 1962 года.
Деятельность компании: производство и реализация автомобильной химии и упаковки, а так же моющих средств для строений.
Основные заказчики: Toyota Auto Co., Ltd, Hino Auto Co., Ltd, Daihatsu Industry Co., Ltd, Suzuki Co., Ltd, JOMO Support System Co., Ltd.


Производит оригинальный антифриз для Toyota.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Уважаемые, из выдержки оригинального масла Toyota:

"Reduced frictional losses
Tests have shown that Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30, when evaluated under identical operating conditions, enhances engine power than a fully synthetic 5W-40, thereby ensuring lower fuel consumption at equal performance levels. 
 
Applications
Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 is suitable for petrol and diesel engines, both turbocharged and naturally aspirated, requiring an SAE 5W-30, API SL, ACEA A1/B1-04 or CCMC G5/PD2 – it also meets all the requirements of ACEA A3/B3-04 with the exception of the HTHS / shear stability viscosity. The oil offers an excellent level of protection against black sludge, wear and oil oxidation together with the highest level of fuel efficiency. 
 
Standards and approvals 
Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 surpasses the following international petrol and diesel engine oil performance standards and approvals:  - Certified against ACEA A1/B1-04  - The oil has the performance level of ACEA A3/B3-04 - Meets the API SL/Energy Conserving ... "

Рекомендуется допуск А3, А1, потому как HTHS 2,93. Может тогда масла и подбирать низковязкостные в пределах этого параметра, я правильно понимаю?
Записан
... и будет вам счастье!

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

А теперь перевод,если можно)))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

тут по допускам -

по допускам вроде все понятно)))
API SL или SM

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

тут по допускам -

по допускам вроде все понятно)))
API SL или SM

да , как то в мануале просто очень про допуски -
API SL или SM или ILSAC...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

тут по допускам -

по допускам вроде все понятно)))
API SL или SM
А че понятно то? Что параллели проведены API SL, SM или теперь SN с допусками ACEA, классификации ILSAC  которые многие из нас и выбирают масла :) Конечно понятно про допуски, если масло лить оригинал! Даже можно и не заморачиваться! :)
А вот по маслу Toyota, что привел см. выше что-то сказано и про допуски A3/В3, может, уважаемый 09 просветит?
Записан
... и будет вам счастье!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

09 писал, что например Тойота 5в30 в пластиковой это Европа SL И АСЕА а1а5;

Я написал по API SL SM как написано в Мануале);
Там упор на это только в основном делается, ну в моем , фото на 7 странице по моему.

Я сам не догоняю почему не расписано там эти а1а3 и прочее , так как по этому критерию много масел подходит ))). Я про API SL/SM.
А вот нюансы по а1в3 или там а1а3 хз какой оптимален для движков скажем бензинок.)
Если мануалу верить, повторюсь, то подходит много брендов 5w30 и LM и Мобил и Мотюль итд

Например Эко Энерджи Мотюль , ( да простит меня уважаемый 09)), имеет классификацию по АСЕА:
АСЕА: А5/В5;
А в моем мануале вообще только вот один допуск указан :
API SL/SM)
Так по ACEA какой допуск скажем на бензинки 2,7 2TRFE)?
Записан
El sol luce para todos igualmente

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Я сам не догоняю почему не расписано там эти а1а3 и прочее , так как по этому критерию много масел подходит ))).
А что тут не догонять, и что значит не расписали... ;) какое-то масло Toyota (о каком речь конкретно, номер его?), по определению не может иметь этот допуск ACEA, потому как никто его сертифицировать не будет, у него есть уже допуск API SL/SM, только это производитель и посчитал нужным...
А вот это: Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 08880-80845:
- Certified against ACEA A1/B1-04 
- The oil has the performance level of ACEA A3/B3-04
- Meets the API SL/Energy Conserving, потому как Европа! Соответственно его и сертифицировала Toyota.
Записан
... и будет вам счастье!