Голосовалка лишь отразит предпочтения , не более. Она не ответит на вопрос главный - что оптимально , а что нет.
Для этого нужно получить определенную статистическую выборку и сделать кореляционно - регрессионный анализ показателей работы двигателя, при прочих равных условиях эксплуатации (режимах, температурах). За показатели взять : расход топлива, шумность, износ запчастей. А для этого нужно, как минимум, лет эдак пять))) и тысяч 200 на одометре пробега. Причем вскрывать движек нужно мастерами на одном и том же оборудовании. Короче это не реально. Ну и конечно надо штук 5 автомобилей для одного бренда и такое кол-во для других))))
А голосовалка даст лишь успокоение, если молл большинство берет тот или иной бренд - то ия возьму ну не навернулось же двигло у вот этих там 60 % )). Значит и у меня не навернется. Ну а как на счет диллера ? Пусть голосовалка даст там 50 % за скажем мобил или там мотюль или ЛМ , ну и что, где гарантия, что в Вашей локации диллер Мобила там вменяемый или ЛМ- а.
Поэтому и появились принципы, которые , в принципе безпроигрышно могут обезопасить водителя от проблем :
- выбор вменяемого известного бренда;
- уверенность в диллере этого бренда;
- выбор вязкости масла указанной в мануале ( часто это 0в30 и 5в30 , остальное - на усмотрение водителя, или там его личные или не его личные убеждения - как - то , после 100 т.к. перейти на сороковку );
- выбор масла по допускам ( ну у нас для бенза это писали уже и фото мануала я выкладывал по API SL /SM);
- ну и менять как можно чаще ))))))))))) в идеале раз в 5 т.к - если не выходит , то хотя бы раз в семь- восемь)...
Если честно , последний пункт, тем хорошо, что и на минералке судовой 5 тысяч выездит авто и не сломается )) ..
ну как-то так...