'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315519 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

вчерашние плюсы в пути ))))

Да вроде ставил вчера ))) плюсую еще )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Покупал Тойоту в оптовой коробке (по 4 канистры) - написано Made in France! Изготовитель написан в буквенном коде, как Гровеншон!

Exxon Mobil.
Один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов "Мобил" - около городка Гравеншон на севере Франции.

"Черное золото" для изготовления смазочных материалов на минеральной основе приходит танкерами из Персидского залива в терминал на Ла-Манше и затем по трубам течет сюда, в Гравеншон. Нефть фильтруют, нагревают до 350°С и разгоняют на фракции - это простейший вид переработки. Полученные дистилляты нуждаются в очистке, поскольку представляют собой смеси углеводородов, как полезных, так и ухудшающих свойства масел.

Следующий этап очистки, обязательный на заводах "Мобил", - депарафинизация, то есть удаление из масла тяжелых парафинов, застывающих даже при небольшом морозе. Масла разбавляют растворителем, смесь сильно охлаждают и гонят по инерционным фильтрам и центрифуге, где твердый парафин отделяют и заформовывают в брикеты. А на выходе получается конечный продукт - базовое минеральное масло определенной вязкости. Из Гравеншона базовые масла развозят по всей Европе, причем не только на собственные смесительные заводы - многие "масляные" фирмы, не имеющие своих предприятий нефтепереработки, покупают базовые компоненты у таких гигантов, как "Мобил".



Следует обратить внимание на цвет и прозрачность получаемых базовых масел. Желтая окраска и мутность говорят о высоком содержании парафинов и неоптимальной молекулярной структуре. А чем чище и прозрачнее базовое масло, тем выше качество базовой основы.
 
В первую банку (см. фото) налит мутно-желтый продукт обычного крекинга нефти. В следующих двух банках масло менее окрашенное и чистое - его получают путем дополнительной очистки от парафинов и используют как основу для приготовления "минералки". А четвертая склянка наполнена абсолютно прозрачной бесцветной жидкостью - это та же самая "минералка", но после гидрокрекинга. Так называется процесс "облагораживания" минеральной основы, в ходе которого масло подвергают специальной обработке с помощью водорода (отсюда и приставка "гидро"). Молекулярная структура масла при этом становится более совершенной и более однородной, что и повышает его прозрачность.

Но главное не в этом - более совершенная молекулярная структура гидрокрекинговой основы успешнее противостоит атакам горячих картерных газов. А это значит, что масла, приготовленные на основе гидрокрекинговой "базы", будут дольше сохранять свои качества, что позволит увеличить межсервисные интервалы. Данные смазочные материалы в обиходе называются "полусинтетикой" или даже "синтетикой, полученной на основе гидрогрекинга". Правда, сооружение дополнительных установок для водородной обработки и удлинение технологической цепочки требуют немалых затрат. Но гидрокрекинговая "база" при этом все равно выходит дешевле синтетической, приближаясь к ней по многим параметрам. Поэтому, когда несколько лет назад европейские автомобильные компании (в первую очередь Volkswagen и Peugeot) стали увеличивать межсервисные пробеги до 20.000 и даже до 30.000 км, производителям масел пришлось пойти на ухищрения и внедрять гидрокрекинг.
   
А настоящую "синтетику" делают здесь же. Гордость Гравеншона - крупнейший в Европе завод полиальфаолефинов (ПАО). ПАО - наиболее распространенная основа синтетических масел. Исходное сырье для их производства - доступный и дешевый газ этилен. Это простейший представитель олефинов, получаемый в огромных количествах при коксовании каменного угля и пиролизе нефти.

Здесь, в Гравеншоне, ПАО вырабатывают в специальной установке мощностью 43.000 тонн в год - это 70% всей европейской выработки полиальфаолефинов. Для собственных нужд Mobil использует меньше половины, а оставшийся объем ПАО Mobil продает другим "масляным" компаниям, среди которых в качестве особо активного покупателя можно назвать Castrol.

В применении "синтетики" Mobil был одним из первопроходцев. Первые опыты с ПАО относятся к 40-м годам - тогда, в военное время, Mobil осваивал каталитический крекинг высокооктанового бензина для авиации союзников и разрабатывал новые сорта авиамасел. Выпуск полиальфаолефиновых и эфирных базовых масел был начат в 60-х, а в 1975 году уже появилась торговая марка Mobil.

Преимуществ у "синтетики" много. Это и высокая температурная стабильность, и лучшая текучесть при низких температурах, и лучшая защита двигателя от износа, и меньший расход масла. В качестве аргументов за использование масла Mobil 1 технические консультанты фирмы приводят результаты экспериментов, проведенных в головном американском научно-техническом центре компании. Например, там в течение четырех с половиной лет гоняли на форсированных режимах BMW 325i 1990 года, обслуживая автомобиль в соответствии с рекомендациями фирмы и меняя масло Mobil 1 через каждые 10.000 км. Когда одометр показал миллион миль, то есть 1.600.000 км, двигатель разобрали. Износ всех деталей оказался в пределах допусков BMW для новых моторов!

PS

«Российский рынок является третьим по продажам после США и Китая.
.............cтоит серьезная работа технических и маркетинговых специалистов компании ExxonMobil».

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Интересная статья. Как раз скоро на мобил1 переходить буду.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Интересная статья. Как раз скоро на мобил1 переходить буду.

Удачи в подземном переходе))) я спрыгнул, а ктото сам туда рветься)))


Для расширения кругозора погуглите за мобил-кастрол который продается для снг рынка и с отношением как к папуасам с бусами и к примеру что продают в сша или англии)) много нового узнаете!) ну и фото моторов апосля их и наших масел глянуть неплохо!!!


Логических доводов тоже куча))) цена на все это в сша и европе и у нас))) то описание что писали на оф сайтах нам и для них и тд и тп))
 К примеру цена галона синтетики 28$ обычного кряка 15 $ у них и у нас она в два раза))))


Мне очень нравиться вспоминать сказку про Буратино и поле чудес))) кстати на тв до сих пор такая передача е и нас все теми же считают)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Интересная статья. Как раз скоро на мобил1 переходить буду.

Удачи в подземном переходе))) я спрыгнул, а ктото сам туда рветься)))


Для расширения кругозора погуглите за мобил-кастрол который продается для снг рынка и с отношением как к папуасам с бусами и к примеру что продают в сша или англии)) много нового узнаете!) ну и фото моторов апосля их и наших масел глянуть неплохо!!!

+++
Знакомый берет только Мобил 1 для внутреннего рынка.
Если кто пропустил (да простят меня модеры за неактивную ссылку), вот на чем ездиет пиндостан, плюс тест
_http://pqiamerica.com/March2013PCMO/Marchsyntheticsallfinal.html

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А че мне понравилась баночка Лукойла там!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А че мне понравилась баночка Лукойла там!))))

не плохой такой Лукойл  icon_friends

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Ну хз, не убедили)))) сам попробую, тогда и сделаю вывод. Че то я не верю что мобил1 у нас это жестокая бодяга.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Интересная статья. Как раз скоро на мобил1 переходить буду.

Удачи в подземном переходе))) я спрыгнул, а ктото сам туда рветься)))


Для расширения кругозора погуглите за мобил-кастрол который продается для снг рынка и с отношением как к папуасам с бусами и к примеру что продают в сша или англии)) много нового узнаете!) ну и фото моторов апосля их и наших масел глянуть неплохо!!!


Логических доводов тоже куча))) цена на все это в сша и европе и у нас))) то описание что писали на оф сайтах нам и для них и тд и тп))
 К примеру цена галона синтетики 28$ обычного кряка 15 $ у них и у нас она в два раза))))


Мне очень нравиться вспоминать сказку про Буратино и поле чудес))) кстати на тв до сих пор такая передача е и нас все теми же считают)))
+ статейка описывает технологии "добычи масла" 70-х годов прошлого века.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну хз, не убедили)))) сам попробую, тогда и сделаю вывод. Че то я не верю что мобил1 у нас это жестокая бодяга.

Так не вопрос! Только придеться пробовать долго))) или так вливаем мобила. Катаем на нем пару смен потом вливаем другое масло и так же катаем сравнивая по концу одну из них посылаем лесом, какое определять Вам!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)