'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Основным отличием двух составов является сам процесс формирования защитного слоя.

Сera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Motor Protect – образует на поверхностях трения эластичную полимерную пленку, в слое которой находятся дополнительные антифрикционные компоненты: соединения молибдена и цинка. Пленка снижает коэффициент трения до 50% (в зависимости от типа используемого масла), уменьшая износ деталей, и сохраняется при пробеге до 50 000 км

Внимание: перед использованием Motor Protect промыть двигатель промывкой Motor Clean, а в период действия Motor Protect менять масло как обычно, но двигатель не промывать!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

" Отправлено 11 February 2014 - 06:01
LM-moly написал(а) 10 Фев 2014 в 23:17:
С уважением отношусь ко всей продукции компании LM, и сам соответственно пользуюсь. Вопрос вот в чем. Масло обычно всегда меняю сам, но в связи с холодами решили с другом поехать в сервис, довольно таки известный. Какое было удивление сервисменов когда они увидели в наших руках баночки с промывками. Мол Вы с ума сошли, это яд для двигателя, забивают каналы, разбираем двигатели после них, т.к они остаются в свежем масле и бла бла бла... Я не стал в дебаты вступать и настоял на своем. А вот товарищ аж отказался от промывки.
Вопрос в том может ли современное масло очищать двигатель в полной мере при своевременных заменах(как это уверяли "спецы"). И что бы ответил усмешливым сервисменам многоуважаемый борода в нашей ситуации?
Вопрос важен для меня, т.к. тесно связан с Вашей продукцией и возникает много подобных вопросов!!!
 
Современное масло способно качественно очищать двигатель. Но на этот процесс уходит много времени, порядка 2000 км для эффекта, сравнимого с профи-присадкой. + к тому масло быстрее теряет те же моющие свойства, ведь ему приходится бороться не только с текущими загрязнениями, но и с тем, что уже накопилось в моторе.
А то, что говорят механики - народные поверия, байки и ни на чем не основанное личное мнение. "
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Отправлено 22 January 2014 - 11:45

Я правильно понимаю, производитель гарантирует то, что маслоприемник и каналы двигателя не забьются ничем в результате промывки этими средствами (арт.1990 и 7507)? Забыл указать пробег а/м 91 т.км. .....

.......Отправлено 22 January 2014 - 12:26

Да, так как особенность промывок LM  в мягком снятии нагара и загрязнений.


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"FinalRus написал(а) 03 Фев 2014 в 13:14:
Пришел мой заказ: Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990), Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и Oil-Verlust-Stop (арт. 1995). Готов к экспериментам, но остались вопросы:
1) Могу я откатать положенный по инструкции пробег для 1990 и не заменяя на промежуточное масло и фильтр, сразу перед заменой залить 7507? Я почти уверен, что двигатель не совсем чистый как в блоке цилиндров, так и в других местах...
2) Есть ли уверенность, что 1990 отмоет ВЕСЬ шлам или эту процедуру мне еще не раз придется повторять? Переживаю за кол-во грязи которое будет циркулировать по масленой системе.
3) Думаю сразу после одновременного использования 1990 и 7507 залить в новое масло 1995. С остатками промывок никак не повзаимодействует? Или лучше через какое то время влить в систему?
P.S.: вся эта затея ради одной цели - раскоксовать маслосъемные кольца, возлагаю надежды именно на 7507. 
 
Здравствуйте!
1) Можете
2) Не переживайте, вся  грязь промывкой будет доведена до мелко дисперсного состояния и забить масляные каналы и фильтрующий элемент не сможет.
3) 7507 очень быстро испаряется и когда вы будете заливать свежее масло следов промывок уже не будет."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

" Отправлено 07 April 2014 - 05:31
FinalRus написал(а) 03 Апр 2014 в 21:24:
Мне все равно не помогли они обе с первого раза, задумываюсь стоит ли вообще пробовать отмыть маслосъемные кольца промывками от Liqui Moly... P.S.: к другим производителям доверия НЕТ, но и к этому подорвано!
 
День добрый! Подорвало доверие? Конечно все рассчитывают на волшебное средство, но прежде чем говорить о доверии вернемся назад к дню начала эксплуатации авто. Логика потребителя такова: автомобиль из железа и он все вынесет, И если с маслом еще как то потребитель может определиться то с бензином и всем остальным как то не очень. Выкатывают по 15000 км, ни о какой либо промывке процессе эксплуатации речи не идет. А когда ситуация уже выходит из под контроля все надеются на волшебное средство. Такого не будет никогда. есть средства для ремонта, а есть средства для предотвращения оного и ими в процессе эксплуатации настоятельно рекомендую пользоваться. Ибо даже врачи не просто таблетку прописывают, а комплекс мероприятий по оздоровлению пациентов. "
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

09, поддержу тебя! В 2009 году был на международной конференции ЛМ в Белеке и там общались с высшим германским руководством ЛМ, так вот, на вопрос "почему ЛМ не делает чего -нить поядренее (быстрее, волшебнее и т.д.) в плане промывок и всевозможных присадок?" нам ответили - основной принцип компании ЛМ "НЕ НАВРЕДИ" т.е. чтобы прил любом исходе не стало хуже и самое смешное (может конечно пошутили) больше всего времени тратят на свои формулы чтобы они не работали при значительном превышении концентрации...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09, поддержу тебя! В 2009 году был на международной конференции ЛМ в Белеке и там общались с высшим германским руководством ЛМ, так вот, на вопрос "почему ЛМ не делает чего -нить поядренее (быстрее, волшебнее и т.д.) в плане промывок и всевозможных присадок?" нам ответили - основной принцип компании ЛМ "НЕ НАВРЕДИ" т.е. чтобы прил любом исходе не стало хуже и самое смешное (может конечно пошутили) больше всего времени тратят на свои формулы чтобы они не работали при значительном превышении концентрации...

Да именно так и это правильно!

Кстати подтверждение- http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135747.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21193
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

" Отправлено 11 February 2014 - 06:01
LM-moly написал(а) 10 Фев 2014 в 23:17:
С уважением отношусь ко всей продукции компании LM, и сам соответственно пользуюсь. Вопрос вот в чем. Масло обычно всегда меняю сам, но в связи с холодами решили с другом поехать в сервис, довольно таки известный. Какое было удивление сервисменов когда они увидели в наших руках баночки с промывками. Мол Вы с ума сошли, это яд для двигателя, забивают каналы, разбираем двигатели после них, т.к они остаются в свежем масле и бла бла бла... Я не стал в дебаты вступать и настоял на своем. А вот товарищ аж отказался от промывки.
Вопрос в том может ли современное масло очищать двигатель в полной мере при своевременных заменах(как это уверяли "спецы"). И что бы ответил усмешливым сервисменам многоуважаемый борода в нашей ситуации?
Вопрос важен для меня, т.к. тесно связан с Вашей продукцией и возникает много подобных вопросов!!!
 
Современное масло способно качественно очищать двигатель. Но на этот процесс уходит много времени, порядка 2000 км для эффекта, сравнимого с профи-присадкой. + к тому масло быстрее теряет те же моющие свойства, ведь ему приходится бороться не только с текущими загрязнениями, но и с тем, что уже накопилось в моторе.
А то, что говорят механики - народные поверия, байки и ни на чем не основанное личное мнение. "


Немного утрирую, но так можно дойти и до того, что современная еда насыщена химическими компонентами и добавками и поэтому можно не мыть руки и не пользоваться туалетной бумагой, после того как сходил по крупному...
Современное масло имея современные добавки, точно так же оставляет после себя овно в каналах и на поверхностях горячих деталей, которые при остывании коксуются слоями при каждом термическом процессе( запуск-остановка двигателя)...
Поэтому дополнительня гигиена не помешает, другое дело, что надо найти компетентных спецов которые смогут это правильно сделать ИМХО.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


1. Последние актуальные спецификации на масло: API SL и SM, а также ILSAC GF-3 и GF-4. Вообще говоря, в новых спецификациях (особенно SM и GF-4) сильно занижены допуски по сере, кальцию, а также фосфору и цинку (а это основной противоизносный компонент ZDDP), но изготовители снимают старые масла с производства и экспериментируют с новыми пакетами присадок на основе бора и алкилированных нафталинов. Содержание фосфора и цинка(обычно в виде ZDDP) у большинства масел около верхнего предела в 800-900ppm.
2. Спецификации ACEA A1, A3, A5, C1, C2, C3, C4 до 2008г тоже не выдвигают больших требований к износоустойчивости. К сожалению, действительно очень требовательные спецификации 2008г нашлись только у трёх масел из нижеприведённых.

3. Малозольная спецификация LOW-SAPS С1 (ей соответствует фордовская WSS-M2C-934A) применительно к Дюратеку пока не представляет большого интереса, так как в угоду сохранности дизельных cажевых фильтров FAP и DPF и новейших накопительных (а не распространённых проточных) катализаторов евро-IV в маслах сильно уменьшили содержание сульфатной золы (до 0.5%), серы (до 0.2%), фосфора (до 0.05%), цинка, частично заместив его бором. Поэтому в среднезольных спецификациях MID-SAPS C2(с HTHS<=3.5) и C3(с HTHS>=3.5) концентрации частично восстановили (золы до 0.8%, серы до 0.3%, фосфора до 0.09%), но кальция всё равно мало(зольность обычных масел до 1.5%), щелочное число TBN всего 5-7, пробег такого масла на обычных (не сверхсовременных) двигателях будет небольшим.

4. Американские фордовские бензиновые спецификации: WSS-M2C-929A( вязкостей 5W-30 и 0W-30), а также WSS-M2C-930A/925A(вязкостей 5W-20), рассчитаны на 5000миль (8000км) замены, из-за чего TBN (щелочное число) обычно 7-9, тогда как в аналогичных европейских маслах для увеличения сроков замены TBN обычно >= 10.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

2. При эксплуатации вдали от малосернистого бензина выбирать TBN>=10, ибо с российским высокосернистым бензином (а именно серная и сернистые кислоты в сгорающем бензине быстро уменьшают TBN) лучше не рисковать. Анализ множества анализов отработанного масла на на большинстве автомобилей (кроме сверхсовременных), включая FORD и Mazda, показал, что даже на американском бензине с серой менее 80ppm (обычно около 30ppm) TBN уменьшается на 0.6-1.1 каждые 1000км, соответственно даже MID-SAPS масла могут не отработать 10 000км, а более ранняя замена масла обременительна. К тому же, нейтрализация кислотной коррозии цилиндров и повышенного износа ЦПГ происходит лишь при некотором превышении текущего TBN в зависимости от текущего содержания серы в бензине (см. книгу Гуреева А.А. “Автомобильные бензины” 1996г. В Интернете выложена и более ранняя djv-версия этой книги.). Для Лукойла с серой менее 10ppm и соверенных двигателей можно смело выбирать малозольные масла, что только будет полезно двигателю.
3. Для минимизации износа от холодных пусков зимой выбирать масла 0W – у них преимущественно низкотемпературная основа PAO, тогда как 5W почти все (кроме гоночного MOTUL 300V) стали гидрокрекинговыми. С точки зрения смазывающих свойств хороший гидрокрекинг типа XHVI хорош, но в прочности плёнки он всё равно уступает PAO. Эстеры же многократно опережают и PAO, и гидрокрекинг. C точки зрения смазки PAO-достаточно бестолковая основа , но добавкой эстеров и гидрокрекинга (20-30%) её недостатки исправляются. Прочность же масляной плёнки PAO больше, чем у гидрокрекинга. К сожалению, американский суд разрешил использовать в США термин «синтетика» применительно к гидрокрекингу, но в Германии американский суд не дtйствует, поэтому ищите в описании масла на германском сайте волшебное слово «Vollsynthetischen». В частности, в германском разделе сайта CASTROl слово «синтетика» присутствует в описании только масел 0W, но не 5W.
4. Стоит ли выбирать спецификацию ACEA A3(HTHS>=3.5) вместо A5(HTHS=2.9-3.5), в частности, увеличивать HTHS с 2.9-3.5 до 3.5-4? Масло при 150 градусах работает на торцах поршней, на поршневых кольцах, на стержнях клапанов. На торцах поршней более вязкое масло теоретически может ухудшить смазку и охлаждение, на кольцах более вязкое масло может ухудшить смазку колец и циркуляцию в канавках, что тоже ухудшит охлаждение. Поэтому сильное повышение HTHS с 2.9-3.5 до >=4 будет вряд ли полезно двигателю. Хотя Ford и Mazda опять же допускают A3. Представляется, что как и в случае с вязкостью при 100 градусах, фордовское HTHS=2.9 выбрано ближе к нижней границе допустимого диапазона (2.9-3.5) и что повышение на 20% (до 3.5) не ухудшит смазку. Однако внимательное изучение спецификаций масел Castrol, LiquiMoly, Motul, Valvoline которые в гамме имеют одновременно аналогичные масла 5W30-A5 и 5W30-A3 приводит к элементарному выводу (не претендую на абсолютность, рассуждения чисто логические): A5 означает не какие то особенные присадки, а лишь то, что при A5 все три вязкости масла находятся у нижней границы допусков(9, 50, 3) , а при A3 — у верхней границы (все три вязкости одновременно на 20% больше, то есть 12, 60, 3.6). Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3. Вот например рекомендация Castrol для FORD и жаркой Австралии Так что с позиции износостойкости я выбираю 0W30-A3, HTHS 3.5-3.7.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)