'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Я такое лью,  раз в 7000 менять и не париться.........
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я такое лью,  раз в 7000 менять и не париться.........

На больше его и не хватит. Оно больше подходит для бензинок, маленькое ЩЧ и сульфатная зольность. Оно экологично и больше необходимо для дизелей с саженым фильтром. А у нас его нет. Нам надо побольше моющих присадок...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Я такое лью,  раз в 7000 менять и не париться.........

На больше его и не хватит. Оно больше подходит для бензинок, маленькое ЩЧ и сульфатная зольность. Оно экологично и больше необходимо для дизелей с саженым фильтром. А у нас его нет. Нам надо побольше моющих присадок...

и что посоветуешь механик ?
Старый хозяин лил ну и я продолжаю.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Я такое лью,  раз в 7000 менять и не париться.........

Если мняешь через 7000, то лей и не парься.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

А если 10 катать???
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

А если 10 катать???
  скорее всего не выдержит.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я такое лью,  раз в 7000 менять и не париться.........

На больше его и не хватит. Оно больше подходит для бензинок, маленькое ЩЧ и сульфатная зольность. Оно экологично и больше необходимо для дизелей с саженым фильтром. А у нас его нет. Нам надо побольше моющих присадок...

Ну и лей его дальше, я тоже как-то заливал его. Катал 10 тыс.дизель не умер. Сейчас так как пробег уже немалый, решил перейти на более вязкое и более щелочное масло, чтобы движок получше промывало.

и что посоветуешь механик ?
Старый хозяин лил ну и я продолжаю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

хоть бы голосовалку кто прикрепил кто какой вязкостью пользуется..... я вот 5в40 лью как бывший хозяин делал.... думаю стоит пробовать 5в30 или нет..... как я понимаю на 5в30 должна быть экономия горючки в зимнюю пору, особенно при малых пробегах в городе...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А если 10 катать???
Можно и 50 000 катать,  но не долго это будет, раза 3 может и успеешь сменить, потом движку менять....
Люди вон умудряются и по 90 тыс не менять масло, правда потом сразу в сервис едут, на капиталку.
У тебя нормальное масло, для твоего БЕНЗИНОВОГО движка. 7-8 тыс и замена. Твой мотор тебе благодарен будет.  icon_friends
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

спасибо за ответы, а то уже при след. замене подумываю об этом: Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Записан