'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Все же какое масло предпочесть 5-30 или 5-40?

Японцы на внутреннем рынке рекомендуют

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

+ на североамериканском рынке для авто производства с февраля 2006

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Все же какое масло предпочесть 5-30 или 5-40? Нашел много талмутов где по умолчанию 5-30 положено.... Но почему официалы прежнему хозяину все время 5-40 лили.... Кроме того решил испробовать очиститель масляной системы от ликви моль...тот что до смены за 200км заливается... А не опасно ли при моем пробеге в 180 тысяч?
5-30 нормально
5-40 можно, но не нужно
Если очень хочется промывку, то залей

Но почему наш официал да и альтернативные сервисы все повально 5-40 льют? И 5-30 как я понимаю на прогретую пожиже будет...его подъедать наверно начнет? Да и судя по температурным таблицам его используют до +25 только.... А как же жара? Вообще не понимаю как температура окружающей среды влияет...температура ДВС то одна и та же....и может кратенько изложишь по пунктам преимущества одного перед другим? Спасибо.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

наверняка авторитетный "перец"))
Один из лучших, если чЕ..... ok
Могу дать номер телефона ОД, сам позвони, поинтересуйся....
Верю!
Чувак в засаленной одежде, всегда авторитетнее.
Случай из жизни (моей). Стою в магазине (90-е годы), вот уже битые 20 минут рассказываю покупателю про зашибательское моторное масло. Покупатель все сомневается, подойдет ли оно для его «шохи» или нет и тут из сервиса заходит слесарь (погоняло у него было «сопливый», за то что вечно грязный был), швыркает грязным носом и бросает: - плё, офигенное масло. Что-то забирает и уходит. Покупатель, тут же: - беру. Оплачивает и уходит. Вот ты сцуко же, «сопливый», ты же только гайки крутить умеешь со своими тремя классами образования. Но нет же — авторитет!
Так, что верю, как тут не верить))
Сергей, ты к чему привел свой пример? Ну а потом, засаленная роба у "дяди Васи"...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Но почему официалы прежнему хозяину все время 5-40 лили....
У ОД в России с 2014 года нет больше масла 5w-30, поэтому предлагают заливать либо 0-30, либо 5-40
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

наверняка авторитетный "перец"))
Один из лучших, если чЕ..... ok
Могу дать номер телефона ОД, сам позвони, поинтересуйся....
Верю!
Чувак в засаленной одежде, всегда авторитетнее.
Случай из жизни (моей). Стою в магазине (90-е годы), вот уже битые 20 минут рассказываю покупателю про зашибательское моторное масло. Покупатель все сомневается, подойдет ли оно для его «шохи» или нет и тут из сервиса заходит слесарь (погоняло у него было «сопливый», за то что вечно грязный был), швыркает грязным носом и бросает: - плё, офигенное масло. Что-то забирает и уходит. Покупатель, тут же: - беру. Оплачивает и уходит. Вот ты сцуко же, «сопливый», ты же только гайки крутить умеешь со своими тремя классами образования. Но нет же — авторитет!
Так, что верю, как тут не верить))
Сергей, ты к чему привел свой пример? Ну а потом, засаленная роба у "дяди Васи"...
К тому, что завление "авторитетного" механика "...так самое главное в том, что он при каждой смене масла использовал промывку..." (как бы это по мягче) - некомпитентно. имхо.
Я семь лет отработал в автомобильном бизнесе и ни один мотор не умер от частой смены масла и промывки двигателя.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Но почему официалы прежнему хозяину все время 5-40 лили....
У ОД в России с 2014 года нет больше масла 5w-30, поэтому предлагают заливать либо 0-30, либо 5-40

В магазинах жестянки видел 5-30 четырехлитровые...такое для 1gr нормальное по всем параметрам подходит?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Реально не пойму эту тему.Есть родное масло,че его не лить?
В мой прадик,с момента покупки,льется исключительно Тойота 0-W30,пробег 215,не разу не доливал,меняю раз в 7-8 тыщ.
Я не думаю,что 2900 за 5 литров это много.У меня ТО с маслом,масляным,воздушным и салонным фильтром+ работа=ровно 5 тыщ,реально не о чем
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Но почему официалы прежнему хозяину все время 5-40 лили....
У ОД в России с 2014 года нет больше масла 5w-30, поэтому предлагают заливать либо 0-30, либо 5-40

В магазинах жестянки видел 5-30 четырехлитровые...такое для 1gr нормальное по всем параметрам подходит?
Вполне на 5 т.км. нормальный вариант, неудобная упаковка литровки как консервные банки х.з. как хранить и уж тем более с собой открытую возить
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Реально не пойму эту тему.Есть родное масло,че его не лить?
В мой прадик,с момента покупки,льется исключительно Тойота 0-W30,пробег 215,не разу не доливал,меняю раз в 7-8 тыщ.
Я не думаю,что 2900 за 5 литров это много.У меня ТО с маслом,масляным,воздушным и салонным фильтром+ работа=ровно 5 тыщ,реально не о чем

Ты уверен, что это масло так и осталось оригинальным? Последнее время много подделок вылезло. Дизель сразу не умрет, потихоньку угаснет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.