'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск

У мотуля базовые масла якобы чмстые полиэфиры поэтому и цение такой. Один манагер распинался што масло ананасом пахнет.
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск

По теории масла мона смешивать. Многие производители масел сами масла не производят,например Кастрол покупает базовое масло  у того же шела, покупает присадки, смешивает фасует в удобную и красивую тару. Производителей присадок ваще мало, все фирмы их берут практически в одном месте. А если в 5 л 5/40 добавиш 1,5 л 5/30 будет  примерно 5/38. Поменяй пораньше если есть сомнения и всё. ИМХО.
А на банках с мотулем класс по API не на всех пишут.
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

По теории масла мона смешивать. Многие производители масел сами масла не производят,например Кастрол покупает базовое масло  у того же шела, покупает присадки, смешивает фасует в удобную и красивую тару. Производителей присадок ваще мало, все фирмы их берут практически в одном месте. А если в 5 л 5/40 добавиш 1,5 л 5/30 будет  примерно 5/38. Поменяй пораньше если есть сомнения и всё. ИМХО.
А на банках с мотулем класс по API не на всех пишут.
А где можно про эту теорию?! Например, читал про Кастрол-они сами его производят...
Записан

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск

Кастрол смешивает базовые масла с присадками по своей рецептуре, а нефтеперерабатывающих заводов не имеет в отличие от Шелл. А насчёт теории - работаю в фирме дистрибьюторе Шелл в области, у нас постоянный ликбез проводится.
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

предатор

  • Гость

.... у нас постоянный ликбез проводится.

ета есчо называеццо зомбирование персонала)) 8D
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Дорогие зарегистрированные соконфетники и подглядывающие форум!
Объясните моему одноизвилинному логически-цифровому мозгу в чем экономическо-хозяйственный смысл менять гидрокрекингомую минералку типа Castle 5W30 раз в 5тыс, чем менять синтетику Тойоты 5W40 раз в 10тыс??
Есть поговорка: не веришь словам, поверишь цифрам.
считаем кастл:
1. средн цена кастла 4л 1000р, тк надо 5л  = 1250р
2. 2 замены кастла 1250*2 = 2500р
3. 2 масл фильтра 400*2=800р
4. стоимость замены бум считать нуль тк типа сами меняем
Итого 10т.км с кастлом обходиться в 2500+800 = 3300р

считаем синтетику
1. средн цена 5л 2000р
2. 1 фильтр 400р
4. 0
Итого 10т.км  обойдется 2400р

Вопрос: зачем люди покупают банки кастла? Ответы типа чаще меняешь лучше двиглу и чаще меняешь больше вымывается каки принимаются ислючительно с РЕАЛЬНЫМИ доказательствами слов (в виде ссылок на статьи теста масел или самих статей).
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

все просто .....грекинг в РФ пробег 5000-6000 км синтетика 7000-8000км ... отсюда и расчет делай а не с 10000 км..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

все просто .....грекинг в РФ пробег 5000-6000 км синтетика 7000-8000км ... отсюда и расчет делай а не с 10000 км..
Не катит. Яж четко написал с РЕАЛЬНЫМ подтверждением. То, что говорят бабки у подъезда, к сожалению у меня не складывается в голове -(
Еще попытки будут?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Прочитай мануал!
Там чётко написано,при тяж условиях масло менять раз в пятёрку!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

все просто .....грекинг в РФ пробег 5000-6000 км синтетика 7000-8000км ... отсюда и расчет делай а не с 10000 км..
Не катит. Яж четко написал с РЕАЛЬНЫМ подтверждением. То, что говорят бабки у подъезда, к сожалению у меня не складывается в голове -(
Еще попытки будут?

про бабок и реальность возьми масло 5-40 на пробеге 7000-8000 км и замерь его вязкость в сравнении с таким же новым и тогда будешь говорить про 10 000 про катит не катит.))  я проверял )) ...


потому и пишу что крекинг 5-30 и иже с ними 5-7ткм нормуль синтетика 5-40  7-8-9 ткм в зависимости где и как катать город ,трасса ,говна и тд ....

Прочитай мануал!
Там чётко написано,при тяж условиях масло менять раз в пятёрку!


+500  ..........10 000 ткм делим на /2 или 1,5 = 5000 или 7500 км  ...усе ...все что выше эт по желанию ....садистов много))

ИМХО.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)