'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Вот и я не найду в городе 0-30...
А это как называется оно?

Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172)
Так круглый год то его можно лить или как ....( исходя из того , что летние температуры  иногда доходят до  30 С )
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вот и я не найду в городе 0-30...
А это как называется оно?

Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172)
Так круглый год то его можно лить или как ....( исходя из того , что летние температуры  иногда доходят до  30 С )
Ну тогда с осторожностью ))))
Если хочешь круглый год, то лучше 5в40.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Если хочешь круглый год, то лучше 5в40.
Сразу видно, человек перечитал все 5 томов)))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Если хочешь круглый год, то лучше 5в40.
Сразу видно, человек перечитал все 5 томов)))
;D Оно мне надо :o ? Стоко буков читать ???
Просто по жизни знаю. Я на этих "правильных" машинах с 82-го года.
Это тут, в этой ветке льют из пустого в порожнее от большого ума ))) 
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

;D Оно мне надо :o ? Стоко буков читать ???
Просто по жизни знаю. Я на этих "правильных" машинах с 82-го года.
Это тут, в этой ветке льют из пустого в порожнее от большого ума ))) 
Надо-надо, я тож знаю, но жизнь не стоит на месте, кругозор полезно расширять,в том числе и по выбору масла тоже))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Всё равно достали! )))
Ищут панацею по принципу "трёшь-мнёшь", и всё, чтобы на шару. А самому открыть какой-нибудь сайт про масла и почитать (в 50 раз меньше, чем здесь набаламучено)- лень....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Так и здесь я могу всё удалить и оставить одно сообщение, но кто знает где истина,здесь есть инфа и её предостаточно, и каждый решает для себя сам, пользоваться ей или нет. Я вот всегда лил 5-40 и не парился, а почитал инфу, попробовал 5-30 от LM и реально разницу услышал, мотор мягче шепчет, а мну приятно)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всё равно достали! )))
Ищут панацею по принципу "трёшь-мнёшь", и всё, чтобы на шару. А самому открыть какой-нибудь сайт про масла и почитать (в 50 раз меньше, чем здесь набаламучено)- лень....

на заборе много тоже че пишут......ага ..сайт мобила ))) ....и всееееее узнаешь...все вери гуд и 5-50 для моего авто это сшшшастье а то и 10-60 )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Володь,а можешь характеристики его выложить!
Или было уже,сори...

_http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1171%20Synthoil%20Longtime%20SAE%200W-30.pdf/$file/1171%20Synthoil%20Longtime%20SAE%200W-30.pdf

Spezifikationen und Freigaben:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
LIQUI MOLY empfiehlt dieses Produkt zusätzlich für Fahrzeuge, für die
folgende Spezifikationen gefordert werden:
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00/505 00
TECHNISCHE
DATEN Viskositätsklasse : 0W-30
Dichte bei +15°C : 0,845 g/cm³ DIN 51757
Viskosität bei +40°C : 52 mm2/s DIN 51562
Viskosität bei +100°C : 10,1 mm2/s DIN 51562
Viskositätsindex : 186 DIN ISO 2909
Flammpunkt : 234 °C DIN ISO 2592
Pour Point : -45 °C DIN ISO 3016
ASTM-Farbzahl : L4,5 DIN ISO 2049
Asche, Sulfat : 1,1 g/100g DIN 51575
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на что обратил бы внимание

API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
Viskosität bei +40°C : 52 mm2/s
Viskosität bei +100°C : 10,1 mm2/s
Pour Point : -45 °C
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)