'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   300 тыс. для движка 2TR - пока ни кем не пройденый рубеж без расхода масла!? Будем пытаться!

ну да, ты походу ближе всех к этому "рубежу" )))
   Я больше всех наверное настроен на этот рубеж! Надеюсь в ближайшие 2-3 года чей-нибудь 2 TR-FE перевалит отметку 200, а может и 250 тыс. без расхода масла!? GCC, сколько накатал на сегодняшний день, масло совсем не расходует? Ты кажется меняешь через 5 тыс.(может и не заметно быть!?), обычно заметно, когда жрёт, если меняешь через 10 тыс.?
Записан

GCC

  • Гость

GCC, сколько накатал на сегодняшний день, масло совсем не расходует? Ты кажется меняешь через 5 тыс.(может и не заметно быть!?)

Меняю через 10, масло не расходует, 181тык на одной уже есть.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я имел ввиду не то, что 120-ый лучше(это мне он просто больше нравиться, я не думаю, что 150-ый хуже),а то, что при моих условиях(по трассе редко, я в основном в городе и через 5 тыс. замена 0W30) проехать на движке 2TR минимум 250 тыс. не ушатав движка до расхода масла! В этом есть сомнения? ???
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

Гурген, по твоим постам видно, с какой то предыдущей машиной ты хлебнул горюшка по поводу жора масла, и на этой почве у тебя развилась "жоромаслофобия")))))))
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Гурген, по твоим постам видно, с какой то предыдущей машиной ты хлебнул горюшка по поводу жора масла, и на этой почве у тебя развилась "жоромаслофобия")))))))
при том патологическая  icon_crazy2
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген, по твоим постам видно, с какой то предыдущей машиной ты хлебнул горюшка по поводу жора масла, и на этой почве у тебя развилась "жоромаслофобия")))))))
   Да, действительно были до этого Короллы и Калдины(с легендарными движками 3S!!!) все не аукционные и поэтому настоящий пробег был неизвестен! На счетчике было больше 100 тыс. и они жрали масло.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот наисвежайшее масло, которое сделано во Франции!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот доказательство, где сделано!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   На коробке литровых ёмкостей присхождение не пишут!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А вот - разница в этикетках! Почему-то перестали писать слово: Genuine?!!!(У себя-то они такое продают??? Что-то я не нашёл на сайте Французкого дилера Тойоты? Там вообще про масла ничего нет вроде!?)
Записан