'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Не добавляет - значит нет необходимости!(Опять же логика!) ???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

   Не добавляет - значит нет необходимости!(Опять же логика!) ???

не совсем так ! на сайте тойоты жп есть присадки которые она рекомендует в масло ! ну типо японческих кератеков и них там свои местные откаты!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Гурген,еси бы ликви моли отстегивали процент тойоте,то я вас уверяю,тойота рекомендовала бы масла ликви моли как оригинальное масло.)))до мобила оригиналом у тойоты был кастрол.он до сих пор являецо оригинальным маслом бэмэвэ.но ,как указывал один из клубней,ему оф.диллер порекомендовал,лить все што угодна,но токма не кастрол.
 кста,маслице лукойл имеет сертификацию американскага института нефти,тоисть соответствует всем международным стандартам.не думаю,что лукойл хуже мобила.или наоборот.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.



некоторые продувают сжатым воздухом, и уверяют что около стакана исчо старого масла выходет))
Заинтересовало!!!
А дуть-то куда?
Через задний кардан, или сразу через левый передний привод? ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Не добавляет - значит нет необходимости!(Опять же логика!) ???

не совсем так ! на сайте тойоты жп есть присадки которые она рекомендует в масло ! ну типо японческих кератеков и них там свои местные откаты!))
   И что, без присадок действительно двигатель быстрее ушатывается? Даже в моих условиях?(в гараже +12-14, замена 0W30 через каждые 5 тыс.!)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo



некоторые продувают сжатым воздухом, и уверяют что около стакана исчо старого масла выходет))
Заинтересовало!!!
А дуть-то куда?
Через задний кардан, или сразу через левый передний привод? ))))
Дуют через посадочное место фильтра. Накручивается спец.насадка вместо фильтра ( м\заливная крышка закрыта, сливная откручена) и подаётся воздух. Реально выгоняет из каналов ещё порядка 0,5 литра маслица уже после того, как оно самотёком казалось бы вытекло всё. Потом через эту же приспособу пару литров заливают, чтобы опять каналы заполнить свежим маслицем.
У нас такая замена стоит 360 рублей.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Oberst,  Дима, доза это 0,3 литра на 5л масла....первая замена, на следующей добавляю 0, 150 мл Кератека на 5л масла....правильно?
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Гурген, не заморачивайся. У тебя вообще тепличные условия.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну вот я так и думаю - пробег всего 36 тыс.! Перевалит за 100 тыс. можно будет и на новый уровень обслуживания двигателя перейти!?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Неправильно уровень обслуживания изначально с нуля должен быть одни отличный! Тогда не придется задумываться а что та у меня с пробегом ооо много надо чот по другому обслуживать))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)