Если буду заниматься проблемой царапин на салонном серебре, то мой вариант на фото. Опробован на колесных колпачках. Цвет мало отличим от родного, только отчетливо матовый. Блеск, как у родного, создается лаком. Растекается изумительно - ОЧЕНЬ удивился. Быстро сохнет. Пробовал царапать - очень даже устойчив, как с лаком, так и без. Зима покажет устойчивость и к химии и температурам.
на каких колёсных колпачках
Колесо состоит из покрышки и колесного диска. Место посадки диска на ступицу прикрыто декоративным колпачком. Колпачек, потому, что маленький, был-бы большим, как на штампованных дисках - был-бы колесным колпаком.
спасибо за ликбез из чего состоит колесо, теперь буду знать! а вещицу, ту которую вы называете колпачком ещё некоторые непродвинутые пользователи называют декоротивной крышечкой ступицы
Ну декорОтивной, это слишком безграмотно называть
, а колпачки есть ещё и на сосках куда вкручивается золотник и качают воздух, вот меня и мучали смутные сомнения, поэтому и решил спросить...неужели...?!!!
Есть, но это никак не колпачок колеса, а все-же колпачок ниппеля (ну, или ладно, в "переводе" - соска ). То, что я ниппель вкручивается, это вообще-то никак не золотник в нормальных терминах. Это просто клапан. Золотник он более сложные функции выполняет.
пс. уже и не знаю, спрашивать или не стоит вас, красили ли вы из балончика только эти "колпачки", как вы это называете, или ещё и до кучи "колесные диски", как тоже вы называете, а некоторые говорят просто "литьё" , но уже чувствую, что это лишнее наверно
Да, совершенно лишнее, ибо я писал о покраске колпачков колес, что означает, именно колпачки колес, а не диски, не гайки, не шпильки, не крышу автомобиля, хотя она тоже в какой-то мере колпак.