Дороги извилистые, видимо как ездили 300 лет назад на телегах объезжая пни и камни, так и положили асфальт. Реально на одной миле может быть штук 5 поворотов на 90 градусов и парочка покруче. А трафик тут напомню как на ленина.
Особенно трудно в дождь на узкой дороге, асфальт черный, встречные слепят, ни хрена не видно, боишся или встречку зацепить или бочиной на этот забор налететь
Пока до дома доедешь устанешь больше чем за весь день на работе.
Здесь я понял что такое недостаточная поворачиваемость.
В прадике об этом даже не задумывался, больша тяжелая машина, как едится так и едешь ))) (За то, как Прадик едет ему можно простить почти все недостатки, даже хреновые сиденья).
Но с этой машиной все не так. Тут в повороте поворачиваешь руль, едешь, потом еще доворачиваешь.... и еще... особенно плохо правые повороты. Короче ни какого удовольствия
Теперь понимаю зачем тут нужны машины с хорошей рулежкой....
Как нить сделаю фоток местных дорог.