'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обороты 5VZ-FE  (Прочитано 17086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #60 : 18 12 2013, 16:03:23 »

Да, Котич отдыхает...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #61 : 18 12 2013, 22:44:07 »

Как вариант,  мне кажется что датчик ХХ набит гумном или вообще не пашет (как вариант завоздушен, редкость, но на таком типе бывает).
что-то я сомневаюсь, что забитый клапан ХХ может стать причиной роста оборотов до 3000.))
ДПДЗ тоже при износе резистивного слоя (обычно в положении ХХ) не приводит к росту оборотов. Наоборот,- иногда глохнет.

Васька-Пермь, год у авто какой, фишка ОБД2 под рулём есть?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #62 : 19 12 2013, 06:53:07 »

у меня обороты выше 2000 были когда антифриз ушёл,прокладка прогорела. и обороты начали прыгать,вчера было тоже самое(двигатель после капремонта)думал датчик какой накрылся,а оказалось антифриз снова ушёл.долил антифриз и всё встало на свои места,может система за воздушина была.
Записан
Практика — критерий истины.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #63 : 19 12 2013, 09:59:19 »

Касаемо антифриза, да , если в БДЗ он не поступает, термопружина не даст закрыться регулятору холостого хода. Мне тоже промыть регулятор нужно, бывает заглушишь не полностью прогретый движок, а после завожу, а холостых нет, глохнет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #64 : 21 12 2013, 00:42:00 »

Счас вроде снова стабилизировались обороты с новым дросселем на 1000.
что самое интересное тут в тему писал что у меня где то в трансмиссии походу люфты, т.к. дергалась машина.
грешил на раздатку или карданы, прощупал карданы все нормуль.  поменял дроссель и рывки пропали:) это порадовало:)
видимо дроссель поддавал газку и сам сбрасывал, отсюда и тычки резкие.
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #65 : 22 12 2013, 05:18:01 »

Как вариант,  мне кажется что датчик ХХ набит гумном или вообще не пашет (как вариант завоздушен, редкость, но на таком типе бывает).
что-то я сомневаюсь, что забитый клапан ХХ может стать причиной роста оборотов до 3000.))
ДПДЗ тоже при износе резистивного слоя (обычно в положении ХХ) не приводит к росту оборотов. Наоборот,- иногда глохнет.

Васька-Пермь, год у авто какой, фишка ОБД2 под рулём есть?

У ТС обороты 1800 сейчас. Если из-за грязи заклинен шток ХХ - то легко...  При варианте с завоздушиванием в нём антифриза может и ещё больше.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #66 : 22 12 2013, 05:18:58 »

Счас вроде снова стабилизировались обороты с новым дросселем на 1000.
что самое интересное тут в тему писал что у меня где то в трансмиссии походу люфты, т.к. дергалась машина.
грешил на раздатку или карданы, прощупал карданы все нормуль.  поменял дроссель и рывки пропали:) это порадовало:)
видимо дроссель поддавал газку и сам сбрасывал, отсюда и тычки резкие.

1000 оборотов не повод расслабиться, ищите причину....
Записан

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #67 : 22 12 2013, 22:26:24 »


У ТС обороты 1800 сейчас. Если из-за грязи заклинен шток ХХ - то легко...  При варианте с завоздушиванием в нём антифриза может и ещё больше.
ну, не знаю...
у меня на холодном дв. максимальные обороты на ХХ при запуске 1500.
подозреваю, что это при максимально открытой шторке.
откуда берётся 1800?
Записан

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #68 : 24 12 2013, 08:36:10 »

сейчас стоит упорно 1100 иногда после длительной работы опускается до 900
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Обороты 5VZ-FE
« Ответ #69 : 24 12 2013, 09:20:16 »

Васька-Пермь, ты ошибки прочитал ли?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).