'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дымит...  (Прочитано 11791 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

emerpom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Город:Южно-Сахалинск, Андрей
Re: Начел дымить по черному.
« Ответ #90 : 01 07 2014, 04:42:57 »

Когда долго заводится на горячую значит насосик подустал и все! Пришло время выдернуть предохранитель ST))

что за предохранитель? где находится за что отвечает?
Записан

martyn

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Приморский Край
  • I'll be back
1 KD СИЛЬНО ДЫМИТ
« Ответ #91 : 02 07 2014, 14:53:49 »

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ ПРАДОВОДАМ!
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАЛАСЬ:В ПРОШЛОМ ГОДУ НАЧАЛ КОПТИТЬ ДВИЖОК,НО ТЯГА НЕ ПРОПАЛА - СОГРЕШИЛ НА ТОПЛИВО.НО ВСЁ ЖЕ РЕШИЛ ИЗ ЭСТЕТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ ПОКАЗАТЬ СПЕЦАМ.В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРИЛИ ФОРСУНКИ И ПОЧИСТИЛИ УЛЬТРОЗВУКОМ,ЗАМЕНИЛИ ВСЕ ФИЛЬТРА И МАСЛО,ПОЧИСТИЛИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ,ПОМЕНЯЛИ 2 СВЕЧИ -МАШИНА ПО ПРЕЖНЕМУ ДЫМИЛА.СПЕЦ СКАЗАЛ ПРОЙДЁТ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЗАМЕН МАСЛА.В ФЕВРАЛЕ ПОЛЕТЕЛА ТУРБИНА,ПОМЕНЯЛ 3-Й РАЗ МАСЛО ПОСЛЕ РЕМОНТА,А МАШИНА ВСЁ ДЫМИТ.ЕСЛИ У КОГО КАКИЕ ИДЕИ,МЫСЛИ ЕСТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: 1 KD СИЛЬНО ДЫМИТ
« Ответ #92 : 02 07 2014, 14:56:43 »

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ ПРАДОВОДАМ!
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАЛАСЬ:В ПРОШЛОМ ГОДУ НАЧАЛ КОПТИТЬ ДВИЖОК,НО ТЯГА НЕ ПРОПАЛА - СОГРЕШИЛ НА ТОПЛИВО.НО ВСЁ ЖЕ РЕШИЛ ИЗ ЭСТЕТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ ПОКАЗАТЬ СПЕЦАМ.В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРИЛИ ФОРСУНКИ И ПОЧИСТИЛИ УЛЬТРОЗВУКОМ,ЗАМЕНИЛИ ВСЕ ФИЛЬТРА И МАСЛО,ПОЧИСТИЛИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ,ПОМЕНЯЛИ 2 СВЕЧИ -МАШИНА ПО ПРЕЖНЕМУ ДЫМИЛА.СПЕЦ СКАЗАЛ ПРОЙДЁТ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЗАМЕН МАСЛА.В ФЕВРАЛЕ ПОЛЕТЕЛА ТУРБИНА,ПОМЕНЯЛ 3-Й РАЗ МАСЛО ПОСЛЕ РЕМОНТА,А МАШИНА ВСЁ ДЫМИТ.ЕСЛИ У КОГО КАКИЕ ИДЕИ,МЫСЛИ ЕСТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Выключи CAPS LOCK и все сразу пройдет... Машина обижается.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1 KD СИЛЬНО ДЫМИТ
« Ответ #93 : 02 07 2014, 18:34:21 »

форсы текут или с клапанами на рампе проблема, на кадэ управление форсунками электронное , кто скажет чистить ультразвуком бей в бубен ,  форсы чистятся на трассе тапкой в пол,  а топливная LAVR или WYNNS
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

martyn

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Приморский Край
  • I'll be back
Re: 1 KD СИЛЬНО ДЫМИТ
« Ответ #94 : 03 07 2014, 00:42:53 »

я так понял форсунки под замену,а топливную систему под промывку? реанимировать старые возможно или нет?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1 KD СИЛЬНО ДЫМИТ
« Ответ #95 : 03 07 2014, 19:34:56 »

я так понял форсунки под замену,а топливную систему под промывку? реанимировать старые возможно или нет?
с ремонтом как то я статистикой не владею , это не обычные распылители поменять давление открытия выставить , дизельстандарт вроде ремонтят их

вообще сканер надо подрубить на посмотреть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: 1 KD СИЛЬНО ДЫМИТ
« Ответ #96 : 07 08 2014, 11:15:50 »

угу, скорее форсы в обрутку много давят. Замена не обязательно, дэнсо вроде как ремонтируемые форсунки, рем.комплекты есть, но нужен стенд для проверки и определения кое-каких "новых" параметров после ремонта. Короче самому лечше не лезть, только спецам. Новые параметры надо ещё и в мозги прописать и тд. Короче дэнсо штука мудреная.

Бошевскую аппарутру делали в бош-реутов (яндекс найдет), но они вроде и дэнсо делают. Ремонт обходится от 3 до 6 рублей за штуку. Обычно качество ремонта сопаставимо с качеством новой форсы, так как меняются все потроха на новые...

ЗЫ мыть комон рэйл это утопия ибо рабочее давление там эгегей. Там идет износ седел обратного клапана и из-за него обычно все траблы.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: 1 KD СИЛЬНО ДЫМИТ
« Ответ #97 : 07 08 2014, 11:31:17 »

если интересно, то в инете поищите "MTC_312_V2_ru" это маздовское учебное руководство по комонрэйлам. Общие принципы и особености боша и дэнсо. После прочтения комон рэйл перестает быть страшным и загадочным :)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1 KD СИЛЬНО ДЫМИТ
« Ответ #98 : 08 08 2014, 02:08:49 »

угу, скорее форсы в обрутку много давят. Замена не обязательно, дэнсо вроде как ремонтируемые форсунки, рем.комплекты есть, но нужен стенд для проверки и определения кое-каких "новых" параметров после ремонта. Короче самому лечше не лезть, только спецам. Новые параметры надо ещё и в мозги прописать и тд. Короче дэнсо штука мудреная.

Бошевскую аппарутру делали в бош-реутов (яндекс найдет), но они вроде и дэнсо делают. Ремонт обходится от 3 до 6 рублей за штуку. Обычно качество ремонта сопаставимо с качеством новой форсы, так как меняются все потроха на новые...

ЗЫ мыть комон рэйл это утопия ибо рабочее давление там эгегей. Там идет износ седел обратного клапана и из-за него обычно все траблы.
ремонтят то ремонтят , но параметры форсы  в ERPROM записаны на заводе, если со стенда могут переписать то круть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

kuk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Алмата
  • 1998 год, 1 kz

Всем привет, ездил я целый год и понемногу подливал антифриз, решил устранить проблему, сам не стал ковыряться так как нет опыту в ковырянии двигателя, отдал толковым ребятам. Вскрытие показало, трещина головки в 3 выпускном на третьем поршне, туда и уходил мой антифриз, купили голову хороший китай (плохой я видел, отличается очень сильно, к примеру нет номера на головке, обработка плохая), замена грм ремня, ролик, при проверке форсунок оказалось что три ссут, а 4-я открывается при давлении 120, пришлось менять распылители, в принцепи весь рассказ, как мог написал
Записан