'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поврежден датчик положения дроссельной заслонки 5VZ  (Прочитано 3477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DiMazKiss

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Сахалинская обл., г. Поронайск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120 5VZ

Не так давно подготовил свой авто к зиме и почистил дроссельную заслонку, после этого при каждой инициализации блока управления (т.е. при каждом снятии клеммы) и запуска двигателя машина работает на высоких оборотах 2000 какое-то время и переходит в нормальный режим работы. Последующий запуск двигателя проходит нормально, как обычно, до снятия клеммы аккумулятора. Т.е. вся память с кодами очищается, комп переинициализируется, делает опрос системы и выявляет что не исправен датчик дроссельной заслонки и что-то с ним делает... при этом устанавливает код. Диагностика системы также показала ошибку на датчик дроссельной заслонки.
Конечно после чистки двигатель стал работать на много лучше и чище, при этом газ стал более чувствительным.
Вопрос:
Если не исправлен датчик дроссельной заслонки, как он влияет на работу двигателя?
Ну и как можно исправить его? Можно ли исправить сам датчик? Его нужно покупать отдельно или вместе с корпусом дроссельной заслонки?

Спасибо!
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado

Не так давно подготовил свой авто к зиме и почистил дроссельную заслонку, после этого при каждой инициализации блока управления (т.е. при каждом снятии клеммы) и запуска двигателя машина работает на высоких оборотах 2000 какое-то время и переходит в нормальный режим работы. Последующий запуск двигателя проходит нормально, как обычно, до снятия клеммы аккумулятора. Т.е. вся память с кодами очищается, комп переинициализируется, делает опрос системы и выявляет что не исправен датчик дроссельной заслонки и что-то с ним делает... при этом устанавливает код. Диагностика системы также показала ошибку на датчик дроссельной заслонки.
Конечно после чистки двигатель стал работать на много лучше и чище, при этом газ стал более чувствительным.
Вопрос:
Если не исправлен датчик дроссельной заслонки, как он влияет на работу двигателя?
Ну и как можно исправить его? Можно ли исправить сам датчик? Его нужно покупать отдельно или вместе с корпусом дроссельной заслонки?

Спасибо!
это нормально, когда после отключении клеммы обороты ХХ, первое время не стабильны. Покури форум, тут об этом много ин-фы
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1094.0
Записан
Вместо Prado - только Prado