'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS  (Прочитано 478311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

1. В принципе вышеуказанный файл не нужен. Это защита от дурака. На современных шиномонтажках сами все знают.
И снимается покрышка без снятия датчика.

2. !!! Срок жизни батареек 4-7 лет. После этого  срока полная замена датчиков.
Есть вариант  выламывания-выколупывания батарейки из датчика и установки новой батарейки. Когда-нибудь, года через 4, кто-нибудь в этой теме отпишет -))))

3. Тем кто  меняет только шины по сезону - проблем больше нет. 
А кто привык иметь запасные диски с шинами тут есть следующие варианты..

Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

1. В принципе вышеуказанный файл не нужен. Это защита от дурака. На современных шиномонтажках сами все знают.
И снимается покрышка без снятия датчика.

2. !!! Срок жизни батареек 4-7 лет. После этого  срока полная замена датчиков.
Есть вариант  выламывания-выколупывания батарейки из датчика и установки новой батарейки. Когда-нибудь, года через 4, кто-нибудь в этой теме отпишет -))))

3. Тем кто  меняет только шины по сезону - проблем больше нет. 
А кто привык иметь запасные диски с шинами тут есть следующие варианты..


Лучше все же знать, как их снимать. современные шиномонтажки не всегда в своем штате имеют современного шиномонтажника. И потом кто знает в какой глуши вам придется обратиться к их услугам.
Раскройте варианты для тех кто хочет иметь второй комплект колес с датчиками
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX

Раскройте варианты для тех кто хочет иметь второй комплект колес с датчиками
вариантов только 2:
1. купить второй комплект датчиков, поехать к дилеру и прописать их, потратив на все это до 20 тысяч руб в зависимости от дилера и цен на датчики (насколько я понял, комплект датчиков (5 шт) стоит до 14000 рублей на экзисте + их прописывание дилером несколько тысяч). и это конечно без всякой гарантии, что датчик не слетит, глюкнет и снова бежать к дилеру и т.п.

2. забить на датчики, просто поменять и ездить без проблем на обычных шинах без датчиков.

мне лично симпотичнее второй вариант, пока Тойота не уберет из первой схемы дилера и не даст возможность самим через меню ГУ прописывать датчики, что гораздо логичнее и правильнее
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Второй вариант намного симпотнее.Усыпить лампочку нах навсегда.Не жили красиво и нех начинать!) А если серьезно ,какой то бред,благими намериниями дорога в ... Из вроде бы полезной фичи устроила тоета гемор.Надо бы еще дождаться от пользователей отчетов/статистики по этой фиговине, тогда все вообще станет ясно.
Ждемс..)
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

могу прикрепить файл PDF, только сюда почему то не получается, хотя размер 5 Мб
есть файлообменники, например ргхост.ру
кажется так... http://rghost.ru/50530156

Вот это дело. Конкретно и наглядно. Печатаю и на шиномонтаж.  Спасибо !
При внимательном изучении этой схемы обнаружил, что при демонтаже датчика TMPS на выброс идут 2 колечка, парт-номер 04423-02010. Не думаю, что даже в приличной шиномонтажке такие колечки найдутся. Схему тоже распечатаю и в машину закину. За схему спасибо.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

При внимательном изучении этой схемы обнаружил, что при демонтаже датчика TMPS на выброс идут 2 колечка, парт-номер 04423-02010. Не думаю, что даже в приличной шиномонтажке такие колечки найдутся. Схему тоже распечатаю и в машину закину. За схему спасибо.
оп-с, спасибо. Забыл. Внес в пост ранее. Необходимо также приобретение комплекта крепежа 04423-33030 (4шт, в ЭТОМ комплекте - 3 детальки, 2 прокладки и конечная накручивающаяся часть)
  +  до кучи и колпачки 90942-05039 (4шт)

Вышеуказанные ранее в посте колечки -  как бы одноразовые. "прокладки". Есно лучше менять. И все верно - вряд ли в сервисе будут!!!!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

Второй вариант намного симпотнее.Усыпить лампочку нах навсегда.
:)
Тут тогда ставить вопрос по другому - как усыпить.  Есть реальный вариант! Снимаются все датчики 4шт закидываются в герметичную емкость, в которую накачивается 2,0-2,5 атмосферы и кидают в багажник. Реально!!! долго смеялся над способом.  ;D  ;D  ;D

вариант - выпаивать диод ( лампочку, у кого она).  :)

Способов  в инете море, как не додумались наклеить светонепрозрачный квадратик из пленки на значок  на панели приборов - не знаю..  ;D
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Вот на Форде по моему так реализованно! работает очень корректно ,при малейшем сбросе давления загорается сразу
Да, но если одновременно будет сброшено давление на всех четырех колесах, то никакой информации не будет.
Проколоть все четыре колеса однвременно, это ужасно :).
Совсем не обязательно их прокалывать для одновременного сброса давления: достаточно резкого похолодания, чтобы давление упало ниже нормы.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

Раскройте варианты для тех кто хочет иметь второй комплект колес с датчиками
вариантов только 2:
1. купить второй комплект датчиков, поехать к дилеру и прописать их, потратив на все это до 20 тысяч руб в зависимости от дилера и цен на датчики (насколько я понял, комплект датчиков (5 шт) стоит до 14000 рублей на экзисте + их прописывание дилером несколько тысяч). и это конечно без всякой гарантии, что датчик не слетит, глюкнет и снова бежать к дилеру и т.п.

2. забить на датчики, просто поменять и ездить без проблем на обычных шинах без датчиков.

мне лично симпотичнее второй вариант, пока Тойота не уберет из первой схемы дилера и не даст возможность самим через меню ГУ прописывать датчики, что гораздо логичнее и правильнее
1. Комплект деталюшек - можно уложиться в 9-11 тыс !!!!. Датчики проще брать не 5 а 4. (писал ранее) . Каждый датчик нумерной, нужно вести запись.
+ естестенно стоимость комплекта дисков вторых.   от 10 до 100 т.р. комплект 4шт.

2. Что касается поездок к диллеру.
2.1  пока не исключен вариант самопрописки!
2.2 пока не исключен вариант прописывания второго комплекта. Т.е потребуется только раз заехать. Возможно!?
Если  выше пункты исключаются - то при замене колес - КАЖДЫЙ РАЗ заезд к диллеру.
 
В данном случае как вариант:
2.3  Можно прописывать у ЛЮБОГО сервиса или знакомого,  кто имеет диагностический сканер.
2.4  Приобрести самостоятельно блок прописки, сканер, прибор... об этом далее...( цена от 2,5 на память - и полная свобода от диллера.)

PS/ п 2.2. можно определить, если кто нить заедет в гости, сканер есть.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX

Andy1, мне больше вариант в емкость накачать 2.3 и кинуть туда датчики ;D ;D ;D + те в карму за мегаидею ;D icon_friends icon_hallo


надо подумать, что за емкость может быть и как можно меньше объем))
Записан