'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не мало ли 173 л.с. для дизельного Прадо 3.0  (Прочитано 16482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

хундай старекс зачетная тачка) едет неожиданно для 2.5 ооочень бодро!очень и 160 и 180
на трассе прадо переставляет без кдсс (120). с кдсс(150)таких проблем нет.
по теме же считаю что 173 лс- мало.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

хундай старекс зачетная тачка) едет неожиданно для 2.5 ооочень бодро!очень и 160 и 180
на трассе прадо переставляет без кдсс (120). с кдсс(150)таких проблем нет.
по теме же считаю что 173 лс- мало.
Авто с кдсс ещё топлива меньше кушает и разгоняется быстрее и вообще сама может рулить.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

хундай старекс зачетная тачка) едет неожиданно для 2.5 ооочень бодро!очень и 160 и 180
на трассе прадо переставляет без кдсс (120). с кдсс(150)таких проблем нет.
по теме же считаю что 173 лс- мало.
  катал старекс 8 лет.двигло 145 лошадей.скорость110-120 на тахометре 2500-2700.больше недавал.двигатель на таких оборотах на ухо давит.пробег 150000 тысяч у мотора открылось второе дыхание.возык для работы отличныи,если б не стрховки и техосмотры отавил бы.очень понравился 8D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Я вот не скажу что 173 так уж мало. Вполне хватает, нужно просто запас при обгоне оставлять побольше, но от лишних 20-30 лошадок не откажусь.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Дизель только с чипом. Без чипа ни о чём. К сожалению это так.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

В городе норм, на трассе маловато, особенно на обгонах. Да и вообще мощности много не бывает, лучше запланировать чип-тюнинг. Турбо-дизели хорошо поддаются разгону, а тоетовские к тому же имеют большой запас прочности. Важно выбрать правильный чип, все подробности есть в профильной ветке.
Наиболее сбалансированный по всем параметрам - ОЕМ, но снят с производства, и его уже сложно купить. Альтернатива - Адонис, у него заявленные характеристики покруче, и по ощущениям очень неплох. Как и ОЕМ, подключается к ЭБУ и контролирует много параметров. Дорогой, но не дороже денег) Еще интересен Дим чип, за счет индивидуальных настроек софта под конкретную машину, но есть и зависимость от сбоев софта, поэтому вдали от Москвы пока неактуален.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Дизель только с чипом. Без чипа ни о чём. К сожалению это так.
В воскресенье /02.12.2013/ катал тест-драйв на TLCP150 /обновлённом/ дизеле 3литра.  Двигатель достаточно тяговит, но громкий. Считаю,что нелишним будут чип и хорошая шумоизоляция.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Transpsk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Днепропетровск
  • Город:
    • TLC 150 TD, комфорт

Прадо, после рестайла, с двигателем 4,0 имеет по паспорту разгон до 100 км/ч, за 10,6 сек, с двигателем 3,0 - 11,7 сек, поэтому на этот параметр можно не обращать внимание.
У дизеля, явно два недостатка:
 - шумный (привык к шуму или приспособился к нажатию на педаль газа, после 15000 км
- холодный, только зимой в салоне, чуть холоднее чем в бензиновых машинах, правда не критично.
Мощоности с чипом - достаточно.
Ауди Q7 с турбо-дизелем 3,0 л, разгоняется до сотни чуть быстрее чем Прадо 3,0, при этом нет такого чувста - "ухты, как быстро поехал", да отрывается, но медленно. На трассе Q7, при скорости 120-130, на обгонах, ускоряется оче-ень медленно по сравнению с Прадо 3,0. т.е. на трассе до 160 эти машины едут, практически одиноково.
Вообщем, для себя сделал вывод, что Прадо 3,0, практически равен Q7, БМВ X5 с двигателями 3,0.
 
Записан

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип

да не какой Х5,вы несколько приувеличиваете возможности Прадо,мы с другом по выходным по очереди за рулём то моего прадо,то его Х5,так прадо просто трактор по сравнению с ракетой Х5.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

хундай старекс зачетная тачка) едет неожиданно для 2.5 ооочень бодро!очень и 160 и 180
на трассе прадо переставляет без кдсс (120). с кдсс(150)таких проблем нет.
по теме же считаю что 173 лс- мало.
Авто с кдсс ещё топлива меньше кушает и разгоняется быстрее и вообще сама может рулить.
хрень какую-то написал,не?

просто хотелось бы чтобы дизель тойоты был более мощным, как у одноклассников, с чипом, с турбинами , не важно, хочется современный дизель как у ауди, бмв и порше, где реальное превосходство как по ттх и по расходу перед бензиновыми версиями.
а пока увы это старый древний блок 3.0 тока с турбинкой..не прогрессивно